Инструменты для моддинга Fallout 4 не выйдут в Ноябре
Об этом уже было известно ранее, однако в недавнем интервью с IGN, вице-президент по маркетингу Bethesda – Пит Хайнс, напомнил, что поддержка модов в Fallout 4 на PC и Xbox One не будет доступна с самого релиза.
В данный момент команда полностью сосредоточена на выпуске самой игры, и только после этого они займутся инструментами моддинга. "Никому нет дела до модов, если игра паршивая. Это всегда было нашей философией. Мы переместим энергию по созданию инструментов – Creation Kit, и другие ресурсы только после завершения игры, мы начнем определять то, как все это должно выглядеть."
Одной из уникальных особенностей Fallout 4 станет поддержка PC-модов на Xbox One. Судя по ранним заявлениям, она будет введена значительно позже релиза инструментов моддинга на PC – их обещают на начало 2016 года. Ни Microsoft, ни Bethesda не называют сроков по функционалу на Xbox One, и каким именно образом моддеры смогут выпускать свои творения на Xbox One, а также смогут ли они выделять определенную платформу для выпуска мода.
- Некстген обновление Fallout 4 весит более 14 гигабайт, ломает сохранения с модами и, похоже, почти ничего не меняет
- Для Fallout 4 вышло обновление с 60 FPS на PS5, Xbox Series и новым контентом
- Руководитель мода Fallout: London недоволен неожиданным обновлением Fallout 4: "Это подстава"