IDentity: VR - путь в будущее или бесполезный девайс?

Good news, everyone! Виртуальная реальность близко. А это значит, можно задуматься - приведет ли подобная разработка к лучшему или же это очередной бесполезное устройство, которое      стремятся продать нам расчетливые маркетологи многих крупных компаний.Разделение VR на визоры для глаз

Не рассчитывая на длинное трактование материала, и чтобы не утруждать себя долгим чтением, автор решил уподобить тему сравнениям исключительно теоретическим и на злобу новым инструментам. Захотите историй "прививания" необычности разнообразных контроллеров, устройств - пишите в комментариях, соберу необходимый материал.

Итак, наступило время! О виртуальной реальности говорили давно и достаточно заманчиво. Больше не нужны мышки, джойстики, клавиатуры, сам игрок - игровой контроллер*. Let's start!

За последний год виртуальная реальность обрела просто огромную (ОГРОМАДНЕЙШУЮ) популярность - развитие, надежды на будущее видеоигр. Различные демонстрации устройств на E3 2015, тизеры в сети, мануалы от обладателей, получивших VR. Если задуматься, то действительно, какому геймеру не захочется оказаться в гуще событий, которые разворачиваются в игре. Только [shazoo] представьте, будь то глобальная катастрофа или же созидание новой планеты - быть свидетелем красивейших и редких событий хотят многие. Даже в рассказах некоторых фантастов есть упоминание виртуальной реальности в качестве переживаний некоторых моментов в прошлом и моделирования ситуаций для обучения человека.Возможный вид прохождения подземелья в РПГ

Ну давайте уже пропустим вступление и перейдем к возможностям(во второй части к отрицательным чертам). Ведь что может быть интереснее, чем предположение собственных доводов и оспаривание чужих?  (пост будет разделен на две части, для более легкого восприятия. Соответственно хорошая и негативная)

Думаю, начать можно с игровой промышленности. Наконец то каждый геймер сможет почувствовать себя внутри игры, будь то водитель грузовика или же командир космической эскадрильи - вы всегда будете в центре. Огромное влияние VR сыграет для определения дальнейших игр. Как постепенно входил в правление DirectX и повышение частоты видеокарты, так очень быстро войдет в нашу жизнь виртуальная реальность. Самое сложное - начать пользоваться.

Пойдем основным путем - развитие игр, идет от виртуальной реальности и развиваются они в том же русле. Сначала скромные [shazoo] разрешения кадров, не очень качественный звук, но в конце концов это перейдет к профессиональному оборудованию места геймера - больше не надо иметь огромные системы с большими мониторами и аудиосистемами, все мобильно и удобно. Больше нет огромных экранов, джойстиков, мышек и нужного места, с данного момента геймер - мобилен и подвижен. Главное - необходимые девайсы. На данный момент любую игру можно привязать к устройству VR и играть гораздо удобнее.

Morpheus от компании Sony

 Если следовать научным или исследовательским путем, то все происходит так же весьма оптимистично - HoloLens уже в скором будущем летит на исследовательскую станцию, пусть в качестве прототипа, но полезность девайса уже взята[shazoo] "на прицел". Если смотреть в пределах планеты, так же достаточно много путей развития идеи - исследования человеческого организма, полюсов Земли, огромных морских впадин и различных труднодоступных мест. Да и с исторической точки зрения, что может быть лучше реального воспроизведения событий Помпеи или Троянского коня. Представьте новые возможности музеев, вместо панорам (которые на самом деле совсем не плохи) вы побываете в реальном Ватерлоо, во время нормандской высадки или же штурма советскими войсками Рейхстага. Главное, чтобы учебники истории соответствовали действительности.

Наука, игры, может что то еще? Конечно, обучение! Достаточно представить летчиков, мореплавателей, космонавтов, да что там говорить, представьте, то, что сдавая на права вы обучаетесь не "теоретически", а сразу практикуя правила. Как в [shazoo] безоблачном футуристическом рассказе - вы идете сдавать на охранника, практикуетесь в уничтожении грабителей и... бах! вы приняты. Дело не в простом моделировании ситуации, а в ваших действиях в случае нештатных ситуаций (думаю, многим знакомо это сочетание слов)

Развитие виртуальной реальности по минимуму звучит достаточно интересно, относительно дальнейшего развития человечества. Мы сможем переосмыслить свою жизнь, свои действия и(возможно) проиграть дальнейшее развитие. В случае неуспеха есть возможность [shazoo] начать заново, Большую роль виртуальная реальность играет роль для инженеров-исследователей, практики различных аварийных ситуаций, обучения.

Study device

Да и к тому же может ли что то хорошее содействовать плохому (глобально хорошее). Стоит обратить внимание на достаточно необычный союз Microsoft и Valve в попытке создать безупречную виртуальную реальность (можно вспомнить [shazoo] негативные высказывания Гейба Ньюэла в сторону Windows 8.1), начало работы Sony над собственным девайсом, Окулус.

Больше статей на Shazoo
Тэги: