Microsoft: HoloLens не будет рассчитан на игры в первую очередь
Хотя ранее Microsoft активно демонстрировала HoloLens с играми вроде Minecraft и Halo, глава компании – Сатья Наделла, сообщил, что первая версия девайса расширенной реальности будет сосредоточена на предпринимательском и бизнес секторах.
В интервью с ZDNet после выступления на 2015 Worldwide Partner Conference, Наделла объяснил, что игровая версия HoloLens все еще находится в разработке, а пока компания будет работать над версией для делового рынка:
"Я решил купить Minecraft для создания нового жанра гейминга смешанного с реальностью. Хотя причин на покупку франчайза было много: так как это игра #1 на PC, это игра #1 на консолях, это игра #1 среди платных мобильных приложений. Я хотел получить хит среди игр для нового формата медиа. И теперь она есть у нас. Гейминг всегда будет играть важную роль, однако первую версию HoloLens я хочу предложить для использования на предприятиях."
"В целом подход Microsoft всегда будет двусторонним, или многосторонним. Что мы можем делать – это соединять потребительский и бизнес-сегменты. Это наше ДНК. В случае с HoloLens, когда я изучаю интерес, я поражен спросом в области госпиталей, здравоохранения, ритейла. Мы определенно будем преследовать этот рынок."
Тем временем первые полноценные VR-девайсы начнут выходить уже в этом году. Vive от Valve и HTC ожидается в Ноябре. Oculus Rift и Project Morpheus – в начале 2016-го.
- 6 марта состоится трансляция Xbox с показами игр Capcom, Nexon и EA
- Разработчики Skylanders и Crash Bandicoot из Toys for Bob становятся независимыми
- Microsoft планирует упростить апскейлинг игр на разных видеокартах