Как Fallout 4 стал лучше благодаря техническим проблемам Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim вышедший в 2011 году, был позитивно встречен критиками и геймерами. Но, как обычно в случае с играми Bethesda, тайтл был довольно плотно набит багами – хотя и не до такой степени, как в случае с некоторыми другими играми. В особенности были проблемы с PS3-версией, в связи с чем DLC на платформе задержались на несколько месяцев. Bethesda учла опыт Skyrim, и именно благодаря этому Fallout 4 будет лучше.
Согласно интервью из Game Informer, гейм-директор Тодд Говард сообщил, что студия поняла как работать с багами и проблемами после релиза Skyrim и их DLC. В частности, разработчики научились тому, как стоит расставлять приоритеты с Fallout 4, если игра столкнется с проблемами на релизе. "Мне кажется, что мы стали лучше в этом отношении. Сейчас для нас самое важное – это сохранения геймеров. Если игра вылетает – это плохо, однако это не так плохо, как утеря прогресса. Это тот сценарий, в отношении которого мы стараемся приложить максимум сил, чтобы избежать его. Мы добились значительного успеха благодаря Skyrim, работая на его опыте."
По словам Говарда, после релиза Skyrim у них ушел месяц-два, прежде чем они добились успеха в решении проблем.
Fallout 4 выйдет 10-го Ноября, и можно с уверенностью сказать – игра не обойдется без проблем, учитывая массу новых вещей вроде кастомизации и строительства базы. Однако Bethesda намерена сделать так, чтобы они не мешали играть.
- Новый мод добавляет систему репутации из New Vegas в Fallout 4
- Новый мод Fallout 4 добавляет контекстные реакции вещам и объектам — идеально для скрытного прохождения
- "Новые приключения Серебряного Плаща" — новый квестовый мод для Fallout 4 с боссами, озвучкой и переосмыслением врага из Fallout 3