Уоррен Спектор назвал VR "причудой"
Уоррен Спектор – уважаемый ветеран игровой индустрии, который известен по Deus Ex, а также работал над Wing Commander, System Shock, Thief и другими играми. Другими словами, его слова имеют определенный вес, и, во время E3 2015, он поделился интересным мнением относительно нынешнего состояния дел.
В частности, он сообщил в интервью GamesIndustry, что на его взгляд такие VR-девайсы как Oculus Rift и Vive от Valve – это очередная "причуда".
"Я думаю, что это создаст определенный интерес среди хардкорных геймеров. Я вижу удивительные возможности в VR для социальных медиа, виртуальных встреч, тренировок и для работы над фобиями. Однако развлечения? Я просто не вижу этого. Я не думаю, что большинство людей хотят выглядеть глупо (все выглядят глупо в VR-девайсе), и они не хотят изолировать себя от мира. В том смысле, а что если кто-то подкрадется ко мне с бейсбольной битой – я хочу знать об этом, понимаете о чем я? И это еще не говоря об укачивании и тошноте."
В то же время, Спектор говорит, что расширенная реальность, такая как HoloLens – "Это впечатляет. Тут есть потенциал."
Довольно неожиданное заявление от человека, который одним из первых занимался играми от первого лица... Хотя, у него были и не самые удачные проекты. Несмотря на то, что он приводит разумные доводы, создается впечатление, что он имел дело с VR давно.
Он беспокоится, что кто-то заберется к кому-то с битой? Уоррен, в каком городе ты живешь, что у тебя возникают такие мысли. Даже если у грабителей будут мысли о том, чтобы ограбить тебя, для них гораздо лучше, если ты будешь сидеть в VR, пока они занимаются грабежом. В случае нападения и ареста, их ждет гораздо больше проблем. Кроме того, можно подумать, что когда ты играешь в увлекательную игру с наушниками, то ты всеравно видишь и слышишь все происходящее в доме. Уоррен, просто закрывай двери, ок?
Люди в VR выглядят глупо? Уоррен, что за мнительность. Люди вообще выглядят довольно глупо во многих ситуациях, но это не останавливает их от наслаждения жизнью во всех ее проявлениях. Кроме того – главное что видишь перед собой ты – в VR. А не как это может выглядеть со стороны.
И, наконец, тошнота и прочее укачивание – прежде чем называть это проблемой, все же стоит убедиться, что данная проблема действительно является проблемой. Valve уже заявляют, что Vive будет иметь самый минимальный процент неприятных ощущений. Oculus Rift также решила данную проблему для подавляющего большинства.
В конце-концов, вы только посмотрите на это.
- Metal: Hellsinger VR выйдет осенью — в Steam появилось демо
- Рынок VR пережил еще один провальный квартал
- СМИ: Sony сокращает поддержку VR — в разработке только две игры для PS VR2