Почему главные игры для Oculus Rift делают от третьего лица

Некоторые из основных игр для виртуальной реальности, которые были анонсированы на пресс-конференции Oculus пару дней назад, вызвали удивление у многих. Если большинство людей представляют себе VR как полное погружение от первого лица, то эти игры оказались от третьего лица, став неожиданностью.

Глава Insomniac Games – Тед Прайс, рассказал, что выбор вида от третьего лица для Edge of Nowhere было очевидным решением.

"Мы разрабатываем игры от третьего лица уже долгое время. Мы определенно стали экспертами в этой области, когда дело заходит о камере и управлении. Вид от третьего лица в VR представляет свои сложности, но это касается любого жанра. Все мы открываем что-то, что работает, что нет в очень необычной парадигме."

"VR представляет вам ощущения присутствия. Не важно, от первого или от третьего лица – чувство присутствия реально. Вы можете играть в игру от третьего лица, и также находится в этом мире."

Дэвид Адамс из Gunfire Games, рассказал, что у команды уже был опыт работы с VR, до того как они заключили сделку с Oculus. Они сделали игру Herobound для Gear VR, которая поменяла взгляд команды на игры в вирутальной реальности.

"Это открыло нам глаза на тот факт, что можно сделать простую игру в VR. Она не обязательно должна иметь какие-то уникальные плюшки. Вы просто можете сделать классную игру. У нас появилась такая идея. Мы любим фэнтези и RPG. Мы собрали идею для игры, представили Oculus и они сказали, что хотят ее."

Адамс добавил, что поклонники Darksiders – серии над которой работала большая часть команды Gunfire Games, полюбят Chronos для Oculus Rift.

Chronos выйдет вместе с Oculus Rift в начале 2016 года. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: