Новые детали GameWorks VR от Nvidia

Вместе с анонсом GTX 980 Ti, во время Cmputex Nvidia анонсировала новые подробности относительно системы GameWorks VR, чтобы оптимизировать работу графических карт вместе с девайсами виртуальной реальности.

Учитывая, что тот же Oculus Rift включает дисплей 2160x1200 пикселей и работает с частотой 90 Гц и ему требуется самая минимальная задержка, GPU должны выдавать максимум производительности в определенном формате.

Вот что будет входить в GameWorks VR:

  • NVIDIA Multi-Res Shading (MRS) – Инновационная технология рендеринга для VR. С MRS каждая часть изображения визуализируется в соответсвии с плотностью пикселей на VR-дисплее. Кроме того тут используется архитектура мульта-проекции доступная в GTX 980 Ti, которая повышает производительность в VR.
  • VR SLI – повышает производительность от использования двух и более GPU.
  • Контекстный приоритет – позволяет использовать расширенные особенности VR, вроде асинхронного искажения времени. Это позволяет снизить задержку и адаптировать изображения при повороте головы, без необходимости рендерить новый кадр.
  • Direct Mode – автоматическая система распознавания VR-девайса, чтобы игроку не нужно было возиться с настройкой девайса
  • Рендеринг Фронтального Буфера – еще одна технология для уменьшения задержки

Альфа-версия GameWorks VR уже доступна разработчикам. Среди них CCP, Epic Games, HTC, Oculus и Valve.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте