Oculus Rift для Xbox One и PS4? Все возможно!

Oculus Rift для Xbox One и PS4? Все возможно!

В разговоре на конференции TechCrunch Disrupt в Нью-Йорке, вице-президент Oculus Rift – Нейт Митчелл, подтвердил, что компания вела переговоры с Microsoft и Sony относительно поддержки девайса виртуальной реальности консолями Xbox One и PS4.

"Мы говорили со всеми. Очень много людей в данный момент заинтересованы в VR-пространстве. И мы неоднократно говорили о том, что заинтересованы в поддержке Rift на всех консолях и платформах, на которых это возможно. Пока мы не готовы анонсировать никаких партнерских отношений. Но мы занимаемся изучением возможностей."

На вопрос о том, хотел бы Митчелл иметь возможность использовать Oculus Rift на PS4, Нейт ответил: "Все возможно." 

Тем временем у Sony и Microsoft есть свои планы по виртуальной/расширенной реальности. А первая даже запускает рыночный продукт – Morpheus, в начале 2016 года, когда выходит и Oculus Rift.

Что касается того, какое железо потребуется для комфортной игры с Oculus Rit, Митчелл подтвердил то, что и так известно – "Вам потребуется хорошая игровая машина. Ничего безумного, но то, что способно запускать современные игры без проблем."

30 Комментариев

  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    Ладно Microsoft, а пойдет ли на это Sony?

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    Насколько я понял, основная проблема была как раз в том, что консоли не могут запускать современные игры без проблем. Из-за этого поддержка Oculus Rift и других VR-гарнитур на консолях будет крайне ограничена..

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, правильно, там все эти 900р с 30 фпс аукнутся по самые гланды. ТО что у меня без проблем идет в 1080 и 60 фпс в 3д (читай вывод 2 картинок в реальном времени как и у Окулуса и т.д.) в 720р уже с 45 фпсами, хоть и все равно красиво, но это на 42 дюймовом экране в 2 метрах от него. В очках я все пиксели и лесенки буду видеть намного лучше, и эффект погружения будет болезненным. Все надежды на оптимизацию и на неориентированные на графику игры. В них играть можно сколько хочешь. Но все ААА игры будут проходить это дело стороной.

    0
  • Shii
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gizmous, Вброс защитан)
    Не думаю, что на этом поколении консолей будет полноценный VR шлем.

    0
  • SeF1988
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и зачем Sony конкуренты... Не думаю, что у Окулуса что-то выйдет, В Морфеусе вижу больший потенциал из-за Мува и того, что, и консоль, и шлем, и контроллер разрабатывались одними людьми.

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @SeF1988, Sony предлагает закрытое решение действующее в рамках и по правилам Sony. Oculus универсальное решение для всех. Которое позволяет творить и создавать что-то своё.
    В этом основной плюс как платформы ПК, так и Оculus в частности. И за этим будущее. Чем более открытая платформа, тем больше у нее последователей.

    0
  • SeF1988
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, это так. Но в это теме нет слова про PC. Я имел в виду, что на платформе PS4, где и консоль, и устройства ввода/вывода разрабатывают одни и те же люди, оптимизация будет гораздо лучше, чем с Окулусом.

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, @Zart, Эх, ребят заканчивайте выдумывать, СОВРЕМЕННЫЕ игры-железо консолей без проблем потянет и в разрешении повыше и с окулусом. Графики у игр растёт, а вернее с момента выхода консолей уже явно подтянулась. А консоли её тянут- в таком же разрешении и с таким же фпс, да и долго ещё будут тянуть, т.е очевидно что причина 30 фпс и пониженного разрешения на боксе- не полностью освоено разработчиками железо и не желание совсем уж перетруждать себя. Всё же железо консолей способно долго и не плохо тянуть игры не счёт мощного железа- а счёт его максимально грамотного применения, а это труд для разработчика, особенно пока он не знает его вдоль и поперёк.
    А вообще не вижу смысла в окулусе на консолях, экзы все равно делают под свои устройства, к тому же у плойки будет свой VR шлем. А что бы мультипалтформа адекватно работала на консолях с окулус- она должна быть специально заточена под окулус, именно на консолях. И тут опять таки-на плойку делать это смысла нет, теоретически разве что на бокс ещё можно, но все равно спорно, скорее уж майкрософт запустят на бокс свою альтернативу VR.

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    @smarts, я могу лишь говорить о фактах, и факт на лицо, 3д картинка жрет ресурсов больше, чем обычная. С обычной (это касается мультиплатформы) у нас консоли справляются пока в натяжку. Потому и нет особого смысла в Окулусе на консолях. Тут явно нужна база, думаю в следующем поколении она уже будет заложена, но касаемо карентгена в это очень сложно поверить. Разрабы горы золотые постоянно обещают (облака, прирост в 2 раза, булшоты показывают, трейлеры нереальные и т.д.), причем ненавязчиво так, как делает товарищ из новости. "Все возможно".

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @SeF1988, Вы писали:

    Не думаю, что у Окулуса что-то выйдет.

    Я ответил что у него больше возможностей. Про оптимизацию вы сказали позже.

    И на самом деле оптимизация понятие относительное, которая зависит от конкретных настроек. Уже сейчас больше половины ПК превосходят консоли по железу. Поэтому они с легкостью потянут то что тянет консоль. С каждым годом отрыв ПК будет только увеличиваться.

    0
  • SeF1988
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, Да как же вы прикрутили сравнение мощности ПК-железа и консолей к этой теме? Проехали, это просто смешно!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Видать придётся иметь два девайса или ни одного - и как бы они не говорили о конце года или начале следующего мне лично кажется, что мы увидим первые реальные (потребительские) прототипы в 17-18 годах...

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @SeF1988, Эээ. Как бы говоря про оптимизацию всегда имеется ввиду то, как определенный набор железа справляется с определенной задачей, так? А вы что подразумеваете под эти словом?

    Пытаясь сравнивать морфеус и окулус вы автоматом сравниваете возможности железа ПС4 и ПК.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @smarts, объясню, что значит "тянет без проблем". Это значит 1080p/60fps в игре.
    Игр с таким показателем на консолях по пальцам пересчитать, и выглядят они зачастую как паст-ген. Все чисто некст-ген игры идут в 1080p/30fps на PS4, и то эти фпс не всегда стабильные.

    А вообще для комфортного VR в Oculus нужно 1440p/80fps, о чем ранее говорили разработчики. Сам понимаешь, текущие консоли сгорят напросто от таких параметров.

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zart, @crazysapertonight, Ребят я конечно понимаю пк рулит и всё такое. Но если по существу-как пк с аналогичным железом консоли уже СЛАБЫ и не потянут толком ничего. Но в отличии от пк, консоли тянут игры не "напрямую", как само железо их потянет. А каждая игра подгоняется под конкретную консоль-а это возможность выжимать на много больше из их железа, чем из аналогичных игровых пк. Полностью максимум из консолей НЕ выжат, и как показывает практика с прошлыми поколениями консолей-игры через пару лет сильно уйдут вперёд, на этих же консолях.
    На данный момент не консоли не тянут, а разработчики не научились и порой ленятся выжимать весь максимум. Конечно если на них так же оптимизировать игры как на пк-то да НЕ тянут, т.к слабое железо. Но как из консолей, ничего не мешает выжать из них намного большего. К тому же уже на картинки прошлого поколения вполне можно было делать VR игры, и ничего не мешает просто делать их менее требовательными к ресурсам. Так что извиняюсь на ждать следующего поколения для VR игр-бред бредовый.
    Но именно про окулус я уже сказал, на консолях у него будущего скорее нет чем есть, т.к плойка сразу отсевается, а на бокс и игры надо специально под него делать и купит его для бокса-мало кто. Ну а VR sony-вполне будет хорошо работать, если получить делать игры грамотным людям.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @smarts, сказки про волшебный потенциал еще в моде?) Не знал)

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, Хм, я вроде уже раз 5 как минимум писал-скрытый потенциал миф, возможность максимально продуктивно использовать железо-реалии.
    А вот сказки что консоли вечно устаревшие и не потянут, как вижу тоже в моде :)

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    @smarts, спасибо, конечно, за ликбез ;). Но то, что единая структура консоли и есть ее главное преимущество можно уже, мне кажется, вообще нигде не рассказывать. Что вы сразу переводите на "ПК рулит, консоли отстой и т.п.. Это вообще тема для срача, нет смысла такие вещи обсуждать. И не сравнивать пастген и каррент смысла нет. Когда вышли 360 и пс3 они превосходили большинство ПК, и то, что нам там давали поиграть уже на старте производило эффект (от ninja gaiden в HD у меня челюсть отвалилась), а потом графика шла вперед пару-тройку лет (второй Анч, Год оф Вар) и вдруг встала на месте, где она стала уже обыденностью, а равноценный ПК покупался за те же или даже меньшие деньги. Сейчас ситуация в корне другая, консоли уже на выходе дают картинку среднего ПК и уступают более дорогим вариантам (1.5 цены косноли). Эксклюзивы все еще бывают чертовски хороши, но это не по теме... "СОВРЕМЕННЫЕ игры-железо консолей без проблем потянет и в разрешении повыше и с окулусом" вот от этого предложения у меня и подгорело слегка. У меня и ПК (на котором я играю в мультиплатформу, т.к. она графически лучше) и пс4, я разницу же вижу. ВР шлемы не прощают низкий фпс и разрешение, как связка диван + телевизор в 2 метрах. Я очень жду Морфеус, мне очень интересно, правда это или нет по поводу того, что он сможет. Но пока что факты говорят об обратном. Не нужно верить каждому слову разрабов, будь то Сони, МСофт или Окулусы... Для них нужно мощное железо, чтобы эффект превосходил то, что мы видим на экране, иначе какой в этом смысл?

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @smarts,

    возможность максимально продуктивно использовать железо-реалии.

    Но при этом его почему-то никто не использует, даже не смотря на то, что в PS4 архитектура гораздо проще и понятней, чем в PS3) Это ли не есть "скрытый потенциал"?)

    В любом случае, речь шла о другом. Речь шла, что для комфортного VR нужно много фпс и большое разрешение, и с тем и другим на консолях в данный момент проблемы бывают. Единственный вариант очень сильно ухудшать графику в играх для VR, но это уже другой вопрос.

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zart, Ну а как будут консольные игры производить эффект вау, если ВСЕ мульти игры просто ещё не дошли до такого уровня графики. Ордер более менее производит в принципе, но это экз да и во многом корявенький. Вот честно играю ещё с плойки первой-ну не вижу я что бы консоли в этом поколении стали хуже. Тот же отрыв тот же НАСТОЯЩИЙ потенциал использования железа. Просто некоторым ну оооочень хочется верить что консольки слились- вот и причина почему я написал про "пк рулит".
    Вот коль начнёт массово выходить мультиплатформа с эффектом вау only пк, и уровнем низких настроек на консолях-тогда и можно будет сказать консоли НЕ-тянут.
    А пока что такие заявления- просто попытка оправдать свой выбор и доказать не правоту других, уж извиняйте.

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    @smarts, далеко ходить не нужно, есть примеры, гта5 для начала, по графе прирост не большой, дальность прорисовки и остальное это небольшие, но заметные преимущества, но самый плюс это реальные 60 фпс, я знаю, все эти разговоры про фпс должны быть лажей, не в фпс я играю и тому подобное. Но у меня есть диск на пс4 (одолжил, не выдержал ожидания) я совсем немного поиграл в кампанию, не больше 10 часов, но пришлось забросить, а там и на ПК вышла, все равно хотел онлайн, купил в итоге. Суть - разница ощущается не хило, я привык к моим почти стабильным 50 фпсам(ниже не опускалось), очень свежо когда переключаешь вывод на экране и смотришь воочию на разницу в картинке и движении. а ведь это лишь апгрейд игры позапрошлого года. Следующий претендент это Вач догс, точно никогда не узнаем, зачем так порезали графу на ПК, но это просто ужас после 1 трейлера давать на х1 и пс4 то, что дали ;). Пойдем дальше АК Юнити, опять что ли совпадение? Лаги на консолях? Я ведь именно для консоли ее купил, у меня пиратка на компе лагала очень. Ну и есть еще примеры не будем в них укореняться.
    Для меня важным является выход Вичера 3, поразительная в графическом плане игра намечается. Считаю его первой реально некстгеновой игрой, посмотрим, какая будет разница там. И все встанет на свои места.

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zart, Ну опять что ли миф про урезания из за консолей?..
    AC.U к слову-несколько моих знакомых забросили не дойдя и до середины, как и на плойки так и на топовых амд пк. Гта5 переносилась на пк другими людьми и очень долго, так что не консоли не потянули- а просто её ещё улучшили.
    Что касается фпс только вчера играл на плойки3- старенькие игры 2006-2009 годов, так там вообще такой дроп, причём на 30 фпс-что по вашей логике к 2011 году на ней только бы тетрис и пошёл

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    @smarts, ахах, да какой миф-то? Там в файлик залезаешь и врубаешь обратно настройки. Вы что не видите как простыми перенастройками в тхт файлах добиваются приличной прибавке графики в ВД? Поставьте себе на ПК его и увидите разницу. ТАМ ТЕНИ ОТ ФАР ВЫРЕЗАЛИ!!!! =)
    Про гта еще смешней ;) Я думаю что можно выжать из гта, уже выжали, красивая игра на всех консолях. По вашей логике, сейчас рокстары должны пропатчить пс4 и х1 версию и прибавится и фпс и эффекты, а еще на пс3 подтянуть графон ;) Это бред...
    Последнее предложение явно написано в приступе каком-то. На плойке на протяжении всего пути были отличные игры, что с чем сравниваете? Под конец жизненного пути нам выкатили ту самую гта5 (я вообще в шоке как оно потянуло) и Ласт ов Ас. Все там было хорошо, выжали тот самый секретный потенциал ;). Просто в этом поколении я не советую ждать 4 года, пока появятся "боги оптимизации;))". Мой выбор это хорошая игра с минимумом проблем и максимумом графики. Если одно перевешивает другое, то я всегда выберу минимум проблем, поэтому я переплатил за МК Х =)

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zart, Вот что вы мне сейчас доказываете? Запустите игры на плойки 2006-2008 года, и скажите что там нет дскачков фпс.-есть и очень сильные. И игры ну очень примитивные по сравнению с теми что были после 2010 года. Как будет на этом поколении-пока НЕ ясно. Пока что всё примерно как и было в прошлом поколении-игре уровня высоких настроек пк, не более и не менее. Через пару лет когда игры станут намного более технологичными, уже и можно говорить слабые ли консоли или как обычно.
    И гта5 на пк портировали ДРУГИЕ люди, ещё и не быстро, конечно они спокойно добавили эффектов, нет лимита железа же. А вот что бы их адекватно внедрить в консоли-с лимитом ресурсов, игру надо долго оптимизировать, конечно не кто не будет этого делать.
    В мифы про урезания я не играю-да есть в WD скрытые настройки из за которых он лагает. Но это называется не урезали, а не хватило времени вот их и не включили в игру, увы разработчики не всегда могут делать игру сколько хотят.
    А вообще заканчиваем этот бред, про тянут не тянут, урезали не дорезали. Я уже сказал своё мнение и вы можете проверить его, вас я тоже выслушал. Пойду ка я поиграю в DL на плойки-там на геймпаде удобнее, а вот проект карс на пк наверно куплю-идёт вроде плавней, ещё и ксеноблейд икс на wii u скоро поиграю. Но а вы и другие ребята уж сами решайте в игры играть, или пи... платформами меряться.

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    @smarts, третья плойка, к сожаления, сгорела, проверить не могу уже. Я как раз об этом ведь и говорил. На прошлом поколении было куда расти, там первое время каждые полгода графика хорошела, но через только 4 года где-то встала примерно на один уровень. Боюсь, что в этом поколении такого не будет. Я не злорадствую, я такой же обладатель консоли, мне бы очень хотелось купть за 20к приставку, и только игры покупать, играя в реально то, что хотели получить разрабы. Но это уже сказки. Теперь идут вечные сравнения игр на пк и консолях, можно и посраться (не без интереса) в комментах ;), но сути это не меняет. Теперь мультиплатформа сильнее на ПК и разрыв увеличивается, о каком ВР может идти вообще речь? Повторюсь про Морфеус - надеюсь, будет что-то удивительное, но ведь если под него придется точить отдельно каждую игру, то кроме 1-2 проектов в год ничего нам и не светит.
    Никто ничем не мерился. Мы лишь откоментили новость об Окулусе, мол о каком ВР речь на консолях, когда там такие требования и к разрешению, и к ФПС. Ведь это очень важно для шлемов, не так как для экрана ТВ.

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zart, Ну если говорить о плойки3-то игры первых 2-х лет там имели отрыв от пс2, ещё меньше чем сейчас плойка4 от плойки3. Так что ваши заявление-пока что очень далеки от истины, вот почему и я комментирую, а не спора одного ради, конечно.
    Насчёт VR-по любому при желании на нынешние консоли можно сделать такие игры, и очень не плохие, мощности у них хватит-НО хватит лишь под специально адаптированные игры. Так что VR sony вполне может хорошо себя показать, а вот применения окулус на консолях-идея всё же попахивающая бредом,

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    @smarts, как мне помнится идентичными были только несколько игр (я помню только код3, мой любимый). А во многих играх так помимо графики, резали мир. Иные вообще с другими играми были (force unleashed припоминаю). Ну а если брать игры, в которых графика это главное, а именно игры о спорте. Посмотрите видео сравнений 2007 года какие-нибудь ;) Да там же две разных игры совершенно на вид.

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zart, Вы по моему меня не так поняли, я имел виду разницу между играми выходившими только на 6-е поколение и только на 7-е. Спустя 2 года после выхода 7-го поколение консолей- отрыв от уже вышедших игр на 6-м, был примерно как сейчас у 8 поколения от 7-го. Просто на плойки2 графика была весьма примитивной ещё, а на плойки3 уже и анимация пошла и вообще просто смотреть приятно стало, хоть как мультик смотри. Сейчас тут уже такого прорыва нет, т.к графика и так не плоха, стало больше эффектов и разрешение мелких объектов, но чисто технически- новые консоли ушли вперёд настолько же, на сколько и прошлые-2 года спустя после их выхода. Как будет года через 3-это уже другой вопрос, впрочем на него ответ сам придёт, года через 3.

    0
  • dr_Pikaso
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, ахах) вот оно как, очень интересно ты приписываешь свое мнение к чужим словам) ) "объясню, что значит "тянет без проблем". Это значит 1080p/60fps в игре. " это ты такое где прочел? Услышал? Или может в словарях каких прочел определение словосочетания тянет без проблем?

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @dr_Pikaso, просто почитайте пару статей о VR, и о том, что говорили разработчики Oculus. И том, что требуется, чтобы нормально играть в Oculus Rift.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.