Кен Левин ищет новых разработчиков для своего загадочного проекта

Кен Левин ищет новых разработчиков для своего загадочного проекта

Кену Левину требуются новые разработчики для работы над его новым загадочным проектом, которым он и еще несколько сотрудников распущенной Irrational Games занимаются с прошлой весны. 
Согласно вакансии опубликованной на Gamasutra, команде Левина требуются разработчики со знанием Unreal Engine 3 и 4. Кроме того команда ищет разработчика с опытом работы над "нынешним поколением ИИ." Задача инженера ИИ будет в "дизайне, планировке, документации и разработке ИИ поведения и систем," поэтому желателен опыт в создании ИИ для различных типов игр.

Напомним, что в Феврале 2014 года Кен объявил об увольнении большей части сотрудников Irrational, оставив лишь 15 человек, для запуска более камерного, но инновационного проекта.

Об игре известно немного, но точно ясно, что она будет включать систему "повествовательного Lego", таким образом создавая огромную вариативность того, как могут развиваться события. Другая информация тут.

7 Комментариев

  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну удачи им в этом благом начинании. Идея "повествовательного Lego" весьма интересна, хотя и сомнительна сама возможность реализации её на уровне, когда она представляла бы интерес практический.

    0
  • dezzzus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, тем более что об этом говорит сценарист, который просто хочет чтобы была эта фича. А сама сложность реализации этой фичи его похоже не волновала до сих пор.

    0
  • korsary4
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, а не можешь ли ты рассказать, что это за фича вообще такая, эта Идея "повествовательного Lego"?

    0
  • StranniK_SPECTR
    Комментарий скрыт. Показать

    @korsary4, Известная ранее информация говорит об идее создания игры, повествование в которой напрямую складывается из "кирпичиков" - Лего - действиями игрока эти кирпичики смещаются, образовывая новые, порой парадоксальные , а иногда гениальные и заставляющие подумать "Серьезно?" идеи, каждая из которых уникальна и имеет место существовать. Эдакая "игра-кубик-Рубика", за исключением того, что итоговых вариаций - очень-очень много.

    0
  • korsary4
    Комментарий скрыт. Показать

    @StranniK_SPECTR, благодарю)

    В теории - это просто невероятная игра получится, но это действительно кошмар в реализации xD

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @dezzzus, вообще то левин не просто сценарист, а один из самых выдающихся гейм дизайнеров в истории игропрома.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @korsary4, об этом был материал, где Кен в двух словах описывал идею. На самом деле, я думаю, что и многие разработчики до него задавались вопросом, можно ли создать сюжетную игру с реиграбельностью, стремящейся к бесконечности. У Левина была идея, чтобы сюжетные ветвления делились на некоторые небольшие элементы, складывающиеся в различных последовательностях, но с вменяемым результатом.
    Идея не лишена логики в принципе, но когда я думаю о реализации подобного, то не представляю, чтобы кто-то всерьёз этим занимался для тайтла отвечающего современным стандартам качества. Если в каком-нибудь текстовом квесте это вполне реально, то для игры хоты бы на уровне недавно вышедшей Pillars of Eternity создавать и прорабатывать такую систему будет сущим адом. В обычных рпг сюжет представляет собой дорожку с ветвлениями на различных участках. То есть ты продвигаешься по сюжету очередного квеста, в определённые моменты у тебя будет выбор между несколькими действиями, где ты как бы "сворачиваешь" на новый путь. Но обычно каждый квест - это отдельная сюжетная дорожка с конечным значением заранее прописанных концовок. А Левин хочет построить генератор таких "дорожек", и чтоб при этом игра не была унылым говном.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.