Phantom Dust отменили из-за самой Microsoft

Phantom Dust отменили из-за самой Microsoft

Срезу несколько источников связанных с Darkside Games – бывшими разработчиками перезагрузки Phantom Dust для Xbox One, сообщили, что причиной почему проект забрали у студии, стало то, что он не соответствовал ожиданиям Microsoft.

В интервью с Kotaku, бывший сотрудник студии заявил, что проблемы начались после показа трейлера Phantom Dust на E3 2014. По словам анонимного источника, игра была на очень ранних стадиях, так что команда была шокирована когда Microsoft анонсировала Phantom Dust, при этом использовав пре-рендеренный трейлер, который не включал особенностей игры и моделей разработанных Darkside Games.

"Мы даже не знали, покажут ли они его. Нам просто сказали - эй, взгляните на E3-презентацию. Вся студия собралась в общей комнате перед ТВ, наблюдая за презентацией Xbox и внезапно тут показывают 2-х минутный CG-трейлер. И мы были искренне поражены – Вот это круто!"

"В то же время, мы увидели, что они не использовали наши разработки, ни один из наборов карт – ничего. По сути, то, что они показали, не имело к игре никакого отношения. Мы не имели представления, что вообще происходит... мы поняли, что теперь фанаты будут ждать, что персонажи будут выглядеть именно так, но это не то, что мы делаем."

Полноценная разработка игры стартовала два месяца спустя E3 – в Августе. По словам другого источника, требования от Microsoft стали расти очень быстро, так что очень скоро они достигли точки, когда студия была не способна удовлетворить ожидания с начальным бюджетом в $5 миллионов.

"Они быстро стали просить демонстрации. Мы объясняли им, что не можем сделать игру с таким бюджетом – и это после того, как они уже потратили $2 миллиона. Тогда Microsoft сказала, что нужно закрывать проект."

В данный момент Darkside в тяжелой финансовой ситуации, так что большая часть оригинального состава была распущена. 
Microsoft же все еще намерена выпустить Phantom Dust, хотя никаких индикаторов, что проект не заморожен – нет.

 

11 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Трейлер был, мягко говоря, не огонь.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny, можешь скинуть? Хоть убей, не помню особо, что там было.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, мне даже стыдно смотреть этот трейлер еще раз. Он ужасен во всем — движения просто аля-улю.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny, хех, точно. Навевает началом 2000-х ) И этот замедленный пафосный бег...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, замедленный ужасный* бег.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Похоже на очередной пример эффективного менеджмента от мелкософт.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, нет. им стоило смотреть на все это и отменять проект не на ранних стадиях, а ближе к концу? или что?
    им давно уже занимается другая студия.

    От них уже вышла одна игра, которая мягко сказать, не понравилась фанатам (GeoW Judgment)

    @dimidrum, @Welldanny, ну так, оригинал игры от 2003 года ведь.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, посмотри за какой срок до релиза нормальные геймдев-студии анонсируют свои игры. Почти всегда это делается примерно за год. Когда игра уже в состоянии если не беты, то твёрдой альфы, когда все инструменты разработки отлажены, всё сто раз оговорено и утверждено и уже только допиливают контент, функционал и и вылавливают баги попутно. Редкие исключения есть, но в основном у независимых студий и краудфандинговых проектов.
    А тут вообще рекурсия какая-то: анонсировали игру, а потому "сделайте нам быстро игру по трейлеру".

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, у нормальных геймдев?
    Посмотри Е3 14 года.
    Половина анонсов именно такие вот. Особенно в ЕА и на консоли.

    "сделайте нам быстро игру по трейлеру".

    Откуда ты взял этот бред?
    Это обычный CGI-трейлер. Таких как этот ролик полно, и не всегда они отображают суть игры.
    Лучший пример тому ролики Близзард.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, из новости взял. Потому что в общих чертах об этом там и написано. А прошлый Е3 я смотрел в прямом эфире тут же, сразу и обсуждали. Ну да, там как раз половина проектов с такими же эффективными манагерами. И всё же я не думаю, что большинство девов узнавали об анонсе своих ещё далеко не готовых игр в момент этого самого анонса.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, это не "менегеры".
    Это проблема переходного периода консолей.
    Период разработки игр увеличился до 3-4 лет, а игр пока нет.
    Или вообще игнорить это мероприятие, или анонсировать игры на такой стадии.

    и да.

    мы поняли, что теперь фанаты будут ждать, что персонажи будут выглядеть именно так, но это не то, что мы делаем.

    Это их предположение. тут нету слов о том, что манагеры МС требовали от них этого.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.