Deus Ex: Mankind Divided поддерживает DX12 и AMD TressFX

Deus Ex: Mankind Divided поддерживает DX12 и AMD TressFX

Как стало известно из официального пресс-релиза Square Enix, новая часть Deus Ex с заголовком Mankind Divided будет поддерживать такие технологии как DX12 от Microsoft и TressFX от AMD. Игра создается на Dawn Engine, новом движке студии Eidos, который студия отныне будет использовать во всех своих проектах. Новый движок позволит реализовать множество реалистичных эффектов, добавляющих картинке атмосферы. 

В нашем хабе игры вы найдете всю последнюю информацию об игре, включая первый трейлер.

28 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Круто! Что еще можно сказать?

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это очень крутая новость.

    0
  • BLACKntgl
    Комментарий скрыт. Показать

    скорее всего CGI показано в ролике

    0
  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы так радуетесь, как будто был другой вариант...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BLACKntgl, конечно не CGI

    0
  • Dexcell
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну а пока-что, полюбуемся CGI кадрами из трейлера...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Dexcell, никто и не сказал, что это скриншоты.

    0
  • AlonZo
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, сегодня просто день отличных новостей! :)

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goryachev, 200% сиджиай. не обманывайся.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Mankind Divided будет поддерживать такие технологии как DX12 от Microsoft и TressFX от AMD.

    Хоть какая то инфа по движку. Релиз судя по всему в начале 2016го.

    И эти все фишки DX12 в Dawn Engine будут только на РС... впрочем как и всегда :)

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, боксван тоже поддерживает директ12. не полностью, но всё же.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по снимкам, вот это больше походит на игровую графику, но не сказать, что впечатляет или шокирует. Обычная картинка, а к 2016-2017 может вообще окажется устаревшей. :/

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, этот буллшот обработали в редакторе. хорошо видно.

    http://cdn.shazoo.ru/107754_1fOd8q95O7_1428435040_deus_ex_mankind_divid.jpg - более менее скриншот.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, посмотрим, что бокс1 там поддерживает. Точнее, на сколько майки смогут осуществить свои обещания про прирост пр-ти (с помощью дх12).
    Плойка4 в пролете, но в этом никто и не сомневается...

    0
  • aliusego
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять будет: нажал кнопку и тебе показали мультик, как ты ударил врага. В прошлой части меня это сильно оттолкнуло. В такое я б и на ютубе «поиграл».

    0
  • Faraday
    Комментарий скрыт. Показать

    Пользуясь случаем, вспомним первые скриншоты DEHR.

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, Так плойка помощнее, так что с теоретическим приростом от дх12 у них будут равная мощность.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vatan, имелось в виду на технологическом уровне)
    @aliusego, это же рпг-стелс-шутер все таки, а не файтинг)
    Для вырубания мощной железной рукой этого достаточно.
    Игра цепляет не этим)

    0
  • aliusego
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, ну и играйте в интрактивное кино. уже в ордер1886 поиграли. у богатых свои причуды. я предпочитаю в игры играть.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @aliusego, а что мешает просто сделать хорошую игру с графикой близкую к CGI?

    0
  • aliusego
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, не знаю. а вы вообще та о чём?

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @aliusego, ты писал "ну и играйте в интерактивное кино." игра может выглядеть как качественное интерактивное кино, с крутой киношной графикой, но при этом оставаться с качественным геймплеем. Прошлая часть тоже не нуждалась в большом количеством нажатий на кнопки во время стелса, подошел, нажал на кнопку, и смотри ролик как вырубают противника, и это нормально.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А вообще, какая разница как будет выглядеть эта игра? И так понятно по DE:HR что у нее будет хорошо в этом деле.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @aliusego, какое нафиг интерактивное кинцо?
    Вы хотя бы пробывали играть в ДЕХР? Это не более 1% механики игры.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, не знаю, где ты там буллшот увидел. Выглядит не особо впечатляюще даже для игры 2015-го года. Вот то, что ты скинул как раз буллшот.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    хохо, видимо зрение тебя здорово подводит.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    вот и отлично, значит на консолях тоже все будет хорошо. а вообще даже с графикой прошлой части оторву игру в руками, так как эта игра не про графон. не удивительно что сегодняшние школьники или не играли в деус эх хр, или даже не слышала про нее, им же подавай только графон.

    0
  • aliusego
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, ну нормально так играйте. я не буду.

    @BountyHunter, Я пытался играть в последнюю часть. Стрёмная игра. С принципом: нажми кнопку и посмотри кино про удар в противника.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.