Техническое демо PhysX Flex доступно для скачивания

Техническое демо PhysX Flex доступно для скачивания

Владельцы карт Nvidia с сегодняшнего дня могут поиграть с техническим демо PhysX Flex, которое доступно для скачивания.  
Данное техно-демо требует Nvidia GPU с CUDA 3.0 или выше, Windows может быть как 32 так и 64 битным. Драйвер – как минимум 306.94.
Скачать демо можно тут.

Как установить: 

  • Распакуйте в любую директорию
  • Перейдите x64\ или win32\ директорию
  • Запустите flexDemoRelease.exe
  • Выберите сцену в левом верхнем меню
  • Нажмите P для симуляции (U для полного экрана)

24 Комментария

  • TrobikS
    Комментарий скрыт. Показать

    Йеееей. Как раз ждал релиза этой технодемки.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    Что за желе вместо воды? У них же всё лучше с этим было. Или просто настройки такие выставлены?

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    Вода в резервуарах отлично выглядит. Но опять же в играх такого ждать просто не приходится. И не через год и не через 5.
    Разве что в инди. В ограниченном виде. Просто вспомнился sprinkles.

    0
  • KentBooker
    Комментарий скрыт. Показать

    Скачал попытался запустить выскакивает на секунду два окна и тут же пропадают. Кто знает в чем дело?

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @KentBooker, Видик точно поддерживается? Ибо на рабочем GTX 480 не запустилось. Необходима поддержка Cuda 3.0 минимум. А это GTX 650 минимум.

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё круто, но вода какая-то желейка)

    0
  • KentBooker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, верно подметили спасибо, а то я на рабочей системе запустил и удивляюсь еще). В офисе только 5хх версии стоят.

    0
  • Riff
    Комментарий скрыт. Показать

    Как-то за прошедший год не увидел ни в одной игре нормального взаимодействия персонажей с водой. Обычно либо ужасные спрайтовые волны от шагов по воде, либо жидкость вообще ни как не реагирует на действия персонажа.

    0
  • Flugens
    Комментарий скрыт. Показать

    Веб-страница недоступна, у кого нет проблем - перезалейте пожалуйста куда-нибудь в более надежное место.

    0
  • Wort
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень классно рвется ткань. В играх это выглядело бы замечательно, когда экипировка портится в реальном времени и по внешнему виду можно отслеживать этот процесс

    0
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Если в игру это и запхнут когда нибудь все ровно будет криво

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, уверен, что через 5 лет уже будут куда лучше технологии, а вот эта станет нормой, как и адекватное поведение волос. Т.к. средние видеокарты будут раза в 2-3 быстрее сегодняшних топовых + низкий уровень доступа. Да вообще, просто посмотрите игры 5 летней давности, например можно сравнить Dragon Age: Начало и Dragon Age: Инквизиция, разница ровно 5 лет, и графика просто невероятно скакнула за этот период.
    В Dragon Age: Инквизиция к стати вышел патч который добавляет супер четкие текстуры в игру, теперь там графика вообще шикарна стала, только новое обновление дров нвидии лучше не ставить, у меня с ним игра вылетает.
    @rabeme, в новом Ведьмаке уже есть частично эти технологии в виде волн и поведения тканей.

    0
  • MotoMan726
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, зато это именно вода, а не то что нам предоставляют в сегодняшних играх.

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, Dragon Age Origins не показатель. Лучше первый Crysis вспомни.
    Да и не в видеокартах дело. А в консолях. Эти технологии если и дойдут до игр то в ограниченном виде. Больше популярности они скорее в CGI снискают.

    0
  • hazestalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, @AidenPearce, из-за настроек, в одном месте гранулы маленькие и жидкость текучая - вода, в другом большие и жидкость текучая

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, Crysis 1 и Crysis 3. почти 7 лет а разница небольшая )
    Меня удивляет отсутствие оптимизации для процов. Бенчмарк в Arkham Origins c физиксом выдавал максимальным 130 фпс, минимальное 7 и среднее 65. С выключеным физиксов 160фпс макс. минимальное 65, средее 90.
    Это на i7-3930k @4.5GHz с HD795 на борту.
    @KentBooker, У меня всего 2 видика, GTX 480 и HD 7950. Так что сие демо мне не светит

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShowBack2142, @Otakon273, Вы по одному кризису судите графику в играх? Открою вам секрет, кризис, уже давно не показатель. Я могу привести десятки примеров где графика за 5 лет значительно продвинулась в сериях. А по кризису разрабы просто выпустили отличную графончатую игру, опередившую свое время, а потом особо ее не улучшали в новых частях.

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, Открою секрет. Я с уlовольствием играю в игры 90х годов и мне пофиг на графику. Главное чтобы интересно было. Есть много японских хороших игры с паршивейшей графикой, но они доставляют. А Крайзис я просто как пример графики в 2007 году. Рядом с которм DAO рядом не стояла. Хотя перый драгон был просто шикарен. А судить по сериям смысла нет. Суть в другом, и мы все это понимаем, эволюция графона упирается в деньги и консоли. 1й крайзис выдавал в 2007 сногшибательную картинку, но вот выпуск такой игры на тогдашнем железе был нецелесообразен, по факту многие хорошо если в 2009-2010 смогли поиграть в него хотябы на высоких.
    Эволюция графики вообще странная штука. Если серия хоть какимто боком привязана к консолям то вполне закономерно что скачкообразного развития графики не будет. Взять тотже GTA5, она конечно шикарно игралась на ПС3, сам много задрил, и на новые консоли с пк ее приятно подлатали, и даже она в плане картинки намного лучше 4й гта, не говоря уже про сан андреас. Но вот еслибы ее изначально делали для некстгена, или как экзклюзив на пк - результат мог бы быть более впечатляющим.

    Да и производители желза не особо спешат на фоне всего этого выпускать в продажу решения которые по одинаковой цене будут во много раз превышать старые.

    А примеров много, особенно на стыке поколений. Между infamous и infamous 2 разница оченьприлчная, а между 2й частю и second son разница вообще огромная. Killzone 1-2 части. Даже банальная разница между Final Fantasy XI и Final Fantasy X.

    Так что все относительно. Главное чтобы игра за душа брала.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, Про консоли не согласен, сейчас ПК рынок очень весом, и стин его активно продвигает еще выше, так что на данный момент многие разработчики делают очень значительные улучшения графика именно на ПК версии. Но и новые консоли конечно тоже смогут поднять повыше "плинтус" по графике, от которого будет расти значительно более красивая ПК графика. Надеюсь лет через пять консоли будут уже просто куском железа для получения стрим изображения из облака, и тогда уже развитие графики в играх будет ограничивать только производимое топовое железо.

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, Но это не отменяет того чтоооочень много игр выходит как мультиплдатформа. и в итоге на ПК графика хоть и лучше консольной. но могла бы быть в качестве эксклюзива выше.
    И да, я против стрим консолей ) А вдруг война. и интернет отключат? А в любимые игры не поиграть. Да и люблю я коллекционки разные, и диски блюрей.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, купил коллекционку, ввел код в консольке и играешь, это уже давно в стиме организовано. Но вот передавать диски, скорее всего, уже нельзя будет.
    А если война, будут старые консоли, да и не до игр тогда будет. Да и интернет, уже как электричество будет лет через 5, может даже еще доступнее)

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, Hу люблюя диски. Мой идеал. Купил игру и ключ в довесок. Как в стиме. Хочешь с диска ставь, хочешь с нета качай. Просто вспоминаются времена ПС1 и ПС2, до сих пор сотни дисков дома лежат, иногда играю.

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, Мистер Otakon273 сказал все здесь. @Otakon273,
    Прямо добавить нечего.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.