Bloodborne: Новые подробности и записи первых стримов
Релиз игры уже не за горами, первые счастливчики получили копии игры в свои руки, а значит интернет все больше и больше будет наполнять новая информация относительно главного весеннего эксклюзива для консоли Playstation 4.
На прошедшем в Токио эвенте в честь игры стало известно:
- Чтобы создать одно из подземелий Chalice Dungeon, необходимо воспользоваться чередой из алтарей в локации Hunter's Dream
- Алтари позволяют активировать специальное меню, где можно создать, поделится или найти уже созданное подземелье
- После начала ритуала нужно воспользоваться одной из чаш, которые можно найти в игре
- Chalice of Pthumeru - первая и основная чаша, которую можно найти, но есть и множество других
- Как только чаша выбрана, необходимо потратить определенное количество материала, который собирается во время игры
- Каждое подземелье имеет свой уникальный идентификатор, которым вы можете поделится с друзьями. Или поделится сразу со всеми игроками в Bloodborne
- Подземелье, созданное при помощи Chalice of Pthumeru, имеет три уровня с боссом в конце. Дверь к нему запечатана, но открывается рычагом, которым расположен где-то на уровне. Если открыть дверь к боссу, она остается открытой даже после смерти персонажа.
- Можно собрать несколько чаш одного типа, вроде Chalice of Pthumeru II и Chalice of Pthumeru III. Каждая из таких чаш создает подземелье с увеличенной сложностью в соответствии с номером.
- Разные чаши создают разные типы подземелий, с разными противниками.
- Игрок не может напрямую влиять на создаваемое подземелье, но в зависимости от чаши и от ингредиентов, которые будут потрачены на его создание, результат будет меняться.
- Благодаря мощностям PS4 разработчики смогли создать более сложные и запутанные уровни.
- Кроме Hunter’s Dream и Chalice Dungeon, все остальные локации не требуют загрузки и бесшовно связанны между собой.
- Предусмотрено разное время суток, несмотря на то, что они динамически не изменяются. В зависимости от времени будут появляться разные противники.
- Город Yarnham огромен. Есть большое количество различных областей, включая заснеженные или просто пугающие.
- Чем дальше проходить игру, тем сложнее и больше будут становится локации. А те из них которые были в альфа-тесте - в половину меньше самых мелких из полной версии.
- New Game + позволит проходить игру бесконечное множество раз, сохраняя при этом накопленный инвентарь и прокачку, но и сложность будет увеличивается. Вы понимаете? Бесконечная сложность!
- Касательно PvP механики. Даму по имени Chime Maiden, которая своим появлением "анонсирует" вторжение в мир игрока, можно убить еще до фактического появление врага, тем самым "отменить" вторжение.
- Разработчики очень рады, что Bloodborne с нетерпением ждут по всему миру, и стараются сделать игру для всех, а не для какой-то конкретной аудитории.
- Есть множество видов оружия, которые Sony все еще не показывала публике.
- Мы уже говорили, что From Software рады, что их игру очень ждут? Так вот, они не просто, рады, а "супер рады".
- Разработчики подчеркивают, что поддержка со стороны Sony в плане разработки неоценима.
- Команде было тяжело в начальном этапе разработки, т.к. точные характеристики PS4 еще не были известны.
- Bloodborne выдержана в Викторианском стиле, поэтому разработчики старались показать больше гнева, страданий и страха.
- Факт того, что главный герой выглядит достаточно слабым, связан с классической темой хоррора. Это делается для того, чтобы игроки почувствовали себя не комфортно в новом мире, где сложно выжить. Разработчики старались следовать этому на протяжении всего процесса разработки - игрок никогда не почувствует себя "суперсильным" по сравнению с окружающим миром.
- Есть множество видов экипировки, включая те, которые сильно отличаются от того, что видела общественность на высаовках.
- Никаких подробностей относительно главного героя - разработчики хотят, чтобы он оставался "продолжением" игрока.
- Многие из штата From Software решили полностью присоединится к команде в работе над Bloodborne, вдохновившись прошлыми проектами компании.
- Концепт города Yarnham создавался год, в то время как моделирование заняло у разработчиков парочку лет.
- Глава разработки ОЧЕНЬ много общался со своей командой, включая дизайнеров. Иногда обсуждения затягивались на целый день.
В довершение есть возможность ознакомиться с записью стрима одного из пользователей дабы оценить финальное качество графики, некоторые особенности геймплея и битву с одним из боссов.
Больше стримов по этой сслыке
- Бывший глава Blizzard считает, что покупка FromSoftware станет самой значимой сделкой за всю историю игровой индустрии
- Владелец FromSoftware компания Kadokawa подтвердила интерес Sony к покупке компании, но решение пока не принято
- Фанаты FromSoftware считают, что Sony "разрушит" FromSoftware, если купит компанию Kadokawa