Bloodborne: Новые подробности и записи первых стримов

Bloodborne: Новые подробности и записи первых стримов

Релиз игры уже не за горами, первые счастливчики получили копии игры в свои руки, а значит интернет все больше и больше будет наполнять новая информация относительно главного весеннего эксклюзива для консоли Playstation 4.

На прошедшем в Токио эвенте в честь игры стало известно:

- Чтобы создать одно из подземелий Chalice Dungeon, необходимо воспользоваться чередой из алтарей в локации Hunter's Dream

- Алтари позволяют активировать специальное меню, где можно создать, поделится или найти уже созданное подземелье

- После начала ритуала нужно воспользоваться одной из чаш, которые можно найти в игре

- Chalice of Pthumeru - первая и основная чаша, которую можно найти, но есть и множество других

- Как только чаша выбрана, необходимо потратить определенное количество материала, который собирается во время игры

- Каждое подземелье имеет свой уникальный идентификатор, которым вы можете поделится с друзьями. Или поделится сразу со всеми игроками в Bloodborne

- Подземелье, созданное при помощи Chalice of Pthumeru, имеет три уровня с боссом в конце. Дверь к нему запечатана, но открывается рычагом, которым расположен где-то на уровне. Если открыть дверь к боссу, она остается открытой даже после смерти персонажа.

- Можно собрать несколько чаш одного типа, вроде Chalice of Pthumeru II и Chalice of Pthumeru III. Каждая из таких чаш создает подземелье с увеличенной сложностью в соответствии с номером.

- Разные чаши создают разные типы подземелий, с разными противниками.

- Игрок не может напрямую влиять на создаваемое подземелье, но в зависимости от чаши и от ингредиентов, которые будут потрачены на его создание, результат будет меняться.

- Благодаря мощностям PS4 разработчики смогли создать более сложные и запутанные уровни.

- Кроме Hunter’s Dream и Chalice Dungeon, все остальные локации не требуют загрузки и бесшовно связанны между собой.

- Предусмотрено разное время суток, несмотря на то, что они динамически не изменяются. В зависимости от времени будут появляться разные противники.

- Город Yarnham огромен. Есть большое количество различных областей, включая заснеженные или просто пугающие.

- Чем дальше проходить игру, тем сложнее и больше будут становится локации. А те из них которые были в альфа-тесте - в половину меньше самых мелких из полной версии.

- New Game + позволит проходить игру бесконечное множество раз, сохраняя при этом накопленный инвентарь и прокачку, но и сложность будет увеличивается. Вы понимаете? Бесконечная сложность!

- Касательно PvP механики. Даму по имени Chime Maiden, которая своим появлением "анонсирует" вторжение в мир игрока, можно убить еще до фактического появление врага, тем самым "отменить" вторжение.

- Разработчики очень рады, что Bloodborne с нетерпением ждут по всему миру, и стараются сделать игру для всех, а не для какой-то конкретной аудитории.

- Есть множество видов оружия, которые Sony все еще не показывала публике.

- Мы уже говорили, что From Software рады, что их игру очень ждут? Так вот, они не просто, рады, а "супер рады".

- Разработчики подчеркивают, что поддержка со стороны Sony в плане разработки неоценима.

- Команде было тяжело в начальном этапе разработки, т.к. точные характеристики PS4 еще не были известны.

- Bloodborne выдержана в Викторианском стиле, поэтому разработчики старались показать больше гнева, страданий и страха.

- Факт того, что главный герой выглядит достаточно слабым, связан с классической темой хоррора. Это делается для того, чтобы игроки почувствовали себя не комфортно в новом мире, где сложно выжить. Разработчики старались следовать этому на протяжении всего процесса разработки - игрок никогда не почувствует себя "суперсильным" по сравнению с окружающим миром.

- Есть множество видов экипировки, включая те, которые сильно отличаются от того, что видела общественность на высаовках.

- Никаких подробностей относительно главного героя - разработчики хотят, чтобы он оставался "продолжением" игрока.

- Многие из штата From Software решили полностью присоединится к команде в работе над Bloodborne, вдохновившись прошлыми проектами компании.

- Концепт города Yarnham создавался год, в то время как моделирование заняло у разработчиков парочку лет.

- Глава разработки ОЧЕНЬ много общался со своей командой, включая дизайнеров. Иногда обсуждения затягивались на целый день.

В довершение есть возможность ознакомиться с записью стрима одного из пользователей дабы оценить финальное качество графики, некоторые особенности геймплея и битву с одним из боссов.

Больше стримов по этой сслыке

 

14 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    почему эта новость не на главной? ждем ждем игрулину( должно быть достойное время препровождение.

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне показалось это не в тему, но один из пользователей, которому довелось поиграть сказал, что считает Bloodborne настоящим шедевром. По его мнению, первое прохождение только поцарапало поверхность всего, что там есть. – Прохождение игры заняло 45 часов (в одиночку, без мультиплеера); – За одно прохождение собрал 14 видов оружия и 12 пушек, но похоже, что их больше в каждой категории, потому что трофей за все оружие мне не дали. Одно оружие не трансформируется, а делает нечто крутое; – Нашел 19 сетов брони. Так же нашел броню без сетов; – Оружия можно улучшать до +10; – Каждое оружие чувствуется очень уникальным. Все они очень разные; – У некоторых сетов брони есть специальное использование. Некоторые дают резист к ядам, некоторые, к бешенству; – В улучшенные оружия можно вставить 3 кровавых камня, которые дают баффы/дебаффы. У проклятых кровавых камней баффы значительно мощнее; – Некоторые предметы можно использовать почти как магию, и они требуют серебряные пули. Им так же нужен высокий параметр Arcane. Этот же параметр увеличивает шанс выпадения предметов из монстров; – В игре нет динамичной смены дня и ночи. Время суток зависит от прогресса сюжета;

    0
  • DannyYaply
    Комментарий скрыт. Показать

    @Broke, видел этот пост на NeoGAF. Он еще говорил, что это не все виды оружия и сетов брони.

    0
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати в DNS предзаказ чуть дешевле чем в PSN например, я даже удивился. Надо брать.

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    @DannyYaply, вроде про оружие, типа ачивка не выпала за все виды. Самое главное, что он в восторге)

    @darios13, для такой игры надо брать стилбук\коллекторс, а если с деньгами беда, то добро пожаловать в тройки)

    0
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    @Broke, На какой хрен ты мне сейчас все это выдал? Тебе это надо вот и бери хоть с бантиком на коробке. Мне игра нужна, а шлак в которую она завернута улетит в помойку. Лучший вариант вообще в цифре.

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    @darios13, ну а я про что?

    0
  • Recrut44
    Комментарий скрыт. Показать

    После таких комментариев @Broke, на сердце даже потеплело и хочется сказать поклонникам жанра: ребята бегите за консолью!!!

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Broke, и? это же все было в ДС.
    Они похоже поменяли лишь сетинг. Механика осталась прежняя. Даже Меню оставили старым.

    Надеюсь, что серия не скатится до конвеерного ассассина и колды.

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    стараются сделать игру для всех, а не для какой-то конкретной аудитории.

    Эксклюзивно для PS4.

    0
  • steelldragon
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра, однозначно, - ШЕДЕВР!
    Уже в заказе) Жду и дождаться уже не могу))

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, дьявол кроется в деталях. самое главное изменение - боевка. она стала дико динамичная

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    То есть реиграбельность примерно, как в Д3? Бесконечный фарм ради нового шмота?
    Если так, то я - за.

    К Диабло относился очень скептически, я не мог понять зачем перепроходить игру даже второй раз (я не люблю перепроходить игры), а когда засел, то взял 200+ парагон и только тогда успокоился. Сейчас время от времени возвращаюсь, увлекательность зашкаливает.

    0
  • Recrut44
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же всё таки прелестно, что она будет переведена полностью на русский язык. Чувствую до Дивизиона, или другого интересного проекта будет чем заняться.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.