Представитель Microsoft подтвердил поддержку разных GPU в DirectX 12

Представитель Microsoft подтвердил поддержку разных GPU в DirectX 12

Еще до старта GDC 2015 в сети появилась информация о том, что DirectX 12 может поддерживать мульти-GPU конфигурации с картами от различных производителей. Хотя об этом во время самой конференции ничего так и не сказали, член технической поддержки Microsoft заявил, что данная особенность действительно будет присутствовать в последней версии API. 

Все это очень вероятно фейк, однако ниже на скриншоте представитель Microsoft позитивно отвечает на вопрос о мульти-GPU поддержке в DX12. 

Также есть вероятность, что тут есть место недопониманию.

Не стоит принимать это за правду пока Microsoft не объявит о поддержке официально. 

17 Комментариев

  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    Я так и не понял. Мой старичок GTX 560 будет поддерживать этот новомодный DirectX 12 ?

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, я сомневаюсь, что DX 12 будет полностью поддерживать карты 900-сотой серии.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, короче, так. дх12 поддерживает любая карта, которая поддерживает дх11. но с оговоркой: все карты до 900 серии получают от дх12 только прирост производительности от прямого доступа к железу. а кроме этого дх12 должен завезти еще какие-то графические особенности (по аналогии с тесселяцией в дх11), вот их можно будет получить только на 900 серии и выше

    0
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    @A13xXx, А прирост производительности я так понимаю будет только в тех играх, которые изначально разрабатывались под DirectX 12 ? Например в том же Crysis 3, кол-во кадров останется на прежнем уровне ? Я честно говоря не разбираюсь в этих API =)

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, Нет, не обязательно изначальная разработка под конкретный api, его впоследствии просто добавить могут.

    0
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, Было бы неплохо =)

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @A13xXx, Это где такое написано? Наверно бабушка инсайдер? Nvidia сами сказали, что есть 3 архитектуры, которые полностью соответствуют полной аппаратной совместимостью с новым api, это Fermi, Kepler, Maxwell. 2 последние наиболее лучшие варианты. Все карты на этих архитектурах, буду поддерживать dx12 в полном объеме, иначе никак быть не может.

    0
  • origame
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, небось это снова маркетологи говорят, которые 4гб памяти придумали ^_^

    0
  • Deaxell
    Комментарий скрыт. Показать

    То есть GTX 850 будет поддерживать DirectX 12 наполовину?

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, @artxays, не мели чушь.
    Если ты не понимаешь, как разрабатывается игра, то лучше ничего не пиши.
    @artxays, старые игры не получат никакого прироста. Откуда? АПИ - это средства для разработки.
    Нужно полностью переписывать весь код игры для получения выгоды от Дх12.
    А ЭТО, как понимаешь, никто не будет делать, так как очень ресурсоёмко и не выгодно никому.

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, ну скажем не весь код игры, а только ту часть, которая отвечает за конкретно графические фишки. Есть же игры для разных директов одновременно, не думаю что под них писался весь код заново. Просто отк-вкл доп функции. Мантл добавляли патчем в уже вышедшую Батлу.
    Однако думаю что серия переносов некоторых игр связана с дх12. Ведь доступ к нему уже открыт для разработчиков.

    0
  • glitch
    Комментарий скрыт. Показать

    С точки зрения логики и здравого смысла, это GPU поддерживают мульти-API, такие как OpenGL, DirectX, etc. Всё-же это просто "стандарт", или "рекомендация", реализуемая производителями графических ускорителей. Иначе: следует расшифровать смысл слов: "DirectX поддерживает ... gpu" :D

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, только в приложениях, которые написаны под дх12. об этом, кажется, даже была новость на шазу

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничего не понял, а драйвера? Как вживутся в одной системы видеокарты от разных производителей, если эти производители запрещают работу с другими карточками на уровне драйверов?

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, Как раз-таки разбираюсь. Поддержка любой сторонней апи легко реализуется в постпроцессе разработки. Даже спустя годы.
    Апи это готовая часть, которую можно просто прикрутить. Как картину на стену повесить. Ничего сложного. Просвети, раз разбираешься лучше.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, они поменяли архитектуру в этой версии директХ.
    Или ты не читал?
    Смысл менять, если вся выгода идет от того, что ты можешь общаться с ГПУ через сколько угодно потоков? А в старой версии только через один.
    Нужно будет переписывать всю логику.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, Как можно поменять архитектуру в апи? Ты о чем вообще? Апи расширяет аппаратную часть железа. А вот использовать все функции нового апи или что-то отдельно, уже зависит от разработчиков.

    Конечно, ясен пень, что в будущем появятся какие-то убер фичи работающие исключительно на DX12, но пока об этом тишина.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.