Презентация Vulkan – нового высокопрозводительного API

Khronos Group опубликовала официальную презентацию Vulkan – нового графического API создаваемого специально для того, чтобы выжимать из железа максимум, в то же время оставаясь открытым и развиваясь при поддержке всего сообщества.

Далее основные пункты. Всю презентацию смотрите тут.

Состояние Индустрии

  • Все согласны, что необходимы низкоуровневые графические API
  • Mantle стал одним из первых проложив путь
  • DX12 и Mantle помогают в развитии Vulkan

Стандарт

  • Работа со всеми современными GPU
  • Поддержка на всех платформах – десктопы и мобильные 
  • Совместная разработка – без привязки к единой платформе
  • Гибкость – позволит избежать взрыва платформенного или вендорного API
  • Бинарная поддержка для шейдеров

Vulkan

  • Основа в Mantle – стандартизирует и сменяет Manlte
  • Расширенный контроль и низкоуровневый доступ
  • Эффективность на широком наборе GPU
  • Продвинутые концепции: Мульти-очереди и мульти-девайсность, клеточные проходы, загрузка и хранение операций...
  • Frostbite перейдет на Vulkan
Больше статей на Shazoo
Тэги: