Презентация Vulkan – нового высокопрозводительного API

Презентация Vulkan – нового высокопрозводительного API

Khronos Group опубликовала официальную презентацию Vulkan – нового графического API создаваемого специально для того, чтобы выжимать из железа максимум, в то же время оставаясь открытым и развиваясь при поддержке всего сообщества.

Далее основные пункты. Всю презентацию смотрите тут.

Состояние Индустрии

  • Все согласны, что необходимы низкоуровневые графические API
  • Mantle стал одним из первых проложив путь
  • DX12 и Mantle помогают в развитии Vulkan

Стандарт

  • Работа со всеми современными GPU
  • Поддержка на всех платформах – десктопы и мобильные 
  • Совместная разработка – без привязки к единой платформе
  • Гибкость – позволит избежать взрыва платформенного или вендорного API
  • Бинарная поддержка для шейдеров

Vulkan

  • Основа в Mantle – стандартизирует и сменяет Manlte
  • Расширенный контроль и низкоуровневый доступ
  • Эффективность на широком наборе GPU
  • Продвинутые концепции: Мульти-очереди и мульти-девайсность, клеточные проходы, загрузка и хранение операций...
  • Frostbite перейдет на Vulkan

14 Комментариев

  • Sarbazan94
    Комментарий скрыт. Показать

    эт он типо и на ПС4 будет работать, а Directx12 нет?

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Frostbite перейдет на Vulkan

    То есть это уже намек на то, что игры на Frostbite попадут на Linux (SteamOS)?

    @Sarbazan94, нет, PS4 использует свой API.

    0
  • Shick
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sarbazan94, он будет работать даже на мобилках и планшетах

    0
  • ArtK
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, По моему это намек на то, что вместо поддержки Manlte будет поддержка Vulkan ну и dx ни кто не отменял.
    PS в презенташке так и говорится.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    надеюсь его не постигнет печальная участь 3dfx glide.

    0
  • ArtK
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, Рассматривайте это стандарт в свете OGL, открытый, кросплатформенный. По этому ситуация совсем иная.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtK, твоими устами да мёд пить. хочется надеяться.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    Скорее всего Vulkan будет вместо мультиплатформенного openGL , Khronos Group им и занималась)

    0
  • DJame5
    Комментарий скрыт. Показать

    Могу предположить что Vulkan будет работать с карточками АМД и считаю это не очень радостной новостью, поскольку предпочитаю более дорогие но холодные нВидиа.
    ПыСы щяс у меня АМД.

    0
  • ArtK
    Комментарий скрыт. Показать

    @DJame5, @Shiza, Достаточно зайти на сайт Khronos Group и становится понятно, что:
    1. "Vulkan будет вместо мультиплатформенного openGL". Это причем заявлялось пол года назад. GLNext тогда это звалось.
    2. Vulkan будет работать со всеми картами и на всех платформах, открытый стандарт потому что.
    PS Ребят, ау, вы в читателей поиграйте, не только в писателей.

    0
  • DJame5
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtK, Просмотр видео с котиками занимает слишком много времени, поэтому я ограничился википедией.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtK, я лишь высказал предположение и не слежу за всем этим, какие проблемы?
    Если будем "играть в читателей" то нафига этот сайт не находишь?:)
    Лучше кончай играть в умника:)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сдается мне Vulkan это OpenGL 2.0

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.