Battlefield Hardline работает в 720р на Xbox One и 900р на PS4

Battlefield Hardline работает в 720р на Xbox One и 900р на PS4

Трудно сказать почему, но на консолях нового поколения Battlefield Hardline не предстанет во всей красе перед геймерами, так как разрешение на них будет снижено. Студия Visceral Games в своем официальном Twitter рассказала, что на Xbox One игра работает в 720р, а на PS4 в 900р. Причина неизвестна. 

Battlefield Hardline выходит 17 марта на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC.

83 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Hу что сказать, ну что сказать, устроены так...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Теперь можно смело сказать что некстгену пришёл конец

    0
  • spiritualmentor
    Комментарий скрыт. Показать

    ну надежда только на directx 12, я то врятли он даст такой прирост как на пк, и нельзя забывать что и пс показала плохие результаты, так что это маленькое поражение не только для коробки, ну и для пс4.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В смысле пс показала плохие результаты?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BaRoN1754, 900p - это хороший результат?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    разве четвертая работала не при таких же разрешениях?

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    ну так 60 фпс же! чё удивляться? гамерам важны идиотские 60 фпс, вот разрабы их и дают. пофиг на разрешение, главное 60 кадров в секунду, и ни кадром меньше.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Теперь надо срочно выпускать следующее поколение консолей, если производители не хотят весь рынок отдать пк игрокам.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сначала думал – подожду год, выйдут игры. Прошло время – играть на пс4 не во что. Ну 2 игры вроде всего(обсуждали тут уже все вместе).
    А теперь такие фокусы.
    И это только начало эры.

    Итог? Спустя столько времени нету игр + уже начинают не тянуть.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, действительно, кому нужна эта частота кадров, главное что бы 1080p, которые ни на что не влиюят были

    0
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, В подобной игре с динамичным мультиплеером, 60 кадров далеко не пустой звук, однако по опыту 4й части, подозреваю, что и тут будут дикие просадки и ни о какой стабильной частоте, речи не идёт.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, ой как влияют. Подавляющее большинство школьников просто не будут играть в игру разрешением ниже 1080 какой бы крутой она не была.

    0
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня хоть и нет ни одной консоли. И в спорах о разрешении я обычно занимаю лавку наблюдающего. Все же в защиту консолей, стоит учитывать что FrostBite 3 один из самых красивых, но далеко не оптимизированных движков. Помнится перед выходом Battlefield 3, читал статью от человека, работавшего до FrostBite над движком для World in Conflict и FarCry. Так вот он утвеждал что движок от DICE, очень туго поддается на всякие попытки оптимизации.

    0
  • Energy-_-
    Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, Плюс проблемный Есрам хуана.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @artxays,
    один из самых масштабируемых движков(все -таки он и для пастгена создавался), поэтому никаких проблем с ним нет.

    да и к железу не особо требователен по современным меркам.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, у меня друг с удовольствием играл в 3 и 4 часть на древнейшем железе. И делал это лучше меня, кстати =)

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, ба, ну так сиди тогда на 480р, разрешение же ни на что не влияет. будь реальным хардкорщиком, а потом и фпс доведи до 100, 60 для слабаков.

    @mgreznev, люди при 30 играют. если у тебя минимальный фпс ниже плинтуса, будут дикие просадки и никакие средние 60+ кадров не помогут.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Эти новенькие ребята видать совсем расслабились,какие 720 и 900, что за позор?
    Анчартед 4 с потрсающей графикой хотят вытянуть60 фпс при 1080р (скорее всего вытянут), а тут ссаный,трансгеновы фростбайт3, который можно уже было в усмерть отпалировать ,оптимизировать во все щели на бф4 например-выдает на боксе разрешение прошлого поколения???ВТФ!!??
    Вот что я вам скажу- это все лень е**ная.

    0
  • Triffid
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, частота это важно, после нескольких дней игры на 60fps, 30 потом смотрятся дико убого.

    0
  • Hero_Steel
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно я играл в бэтку и там были убогие текстурки на максимальных и четырехполигонные зеркала заднего вида в которых ничего не отражается. Убогий графин убогая игра убогий некст ген и продвинутый маркетинг.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    Не удивительно. Fps в таких играх полюбому важнее разрешения, правда 720p это конечно перебор.

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    очевидно, что ждут дх12, вот выйдет так раскроют потенциал!

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    На тв с диагональю от 1м и выше прекрасно видна разница между фуллшд и шд. Потенциал консолек во всей красе :)
    ...
    Но некоторые все так же продолжают верить в глупый маркетинг соня, в анч4 с 1080 и 60 фпс, и т.д.
    Фросбайт отличный движок с хорошей масштабируемостью. Выход свежих игр на древних пс3 и хб360 тому подтверждение...

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hero_Steel, не знаю почему, но в бетах BF графика всегда как будто урезана раза в 3. Больше похоже на преальфу, чем на бету...

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    @FakePositive, не думаю, что анч4 в итоге даст нам 60фпс даже с учетом коридорности. Да и опять же разрабы говорили о сингле, про мульт уточнений не было. А батла как ни крути ориентирована именно на мульт, потому и режут разрешение. И соглашусь с постом выше про нереальную оптимизацию, как только речь идет о более-менее сносной картинке. Вспомните БФ3 на паст-гене, она у меня на средних тянула на достаточно адекватном компе (Q6600, 560ti + 8GB) но как только я врубал ультра, фпс к нулю стремился. Хотя тот же ведьмак 2 был более приветлив к паре тройке подкручиваний графы, а он уж точно не был эталоном оптимизации ;)

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    Причина неизвестна.

    Причина - процессор AMD Jaguar.

    0
  • timoha
    Комментарий скрыт. Показать

    помоему разрабы просто поленились нормально оптимизировать игру. ну или 2-я версия, что игра 60 фпс работает. в любом случае с учетом этого разрешения (особенно на боксе), игра не стоит заявленных 6000 руб.

    0
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, в консолях он 8 ядерный, а не 4, как на скрине, и тактовая частота чуток побольше.
    В консолях железо, уже на выходе было не новым, так что выводы можно было сделать ещё полтора года назад, что далёкого прорыва ждать глупо.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    8 ядер и что? Т.с. эффективность этих ядер ниже, чем у интел атом ;)

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Triffid, я играл многие сотни часов в разные игры, на разных частотах. от 25 до 125 и ни разу 30 на фоне 60 не смотрелся убого.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @BaRoN1754, Что вы несете?
    @spiritualmentor, "вряд ли". И это вообще не поражение - нет необходимости в 1080p. А когда она есть - всегда помогут инженеры PS и Xbox.
    @t-dirt, Потому что 60 FPS это огромная разница в сравнении с 30 FPS. И в такой игре ВАЖНЕЕ 60FPS, чем 1080p.
    @BaRoN1754, Ахахах. АХАХАХ. Ой, насмешил, спасибо.
    @Mishki, Главные появятся только к концу этого года. За 2014 год на PS4 вышло более 157 игр, за 2015 - 38, так что не порите чушь, играть есть во что, вам времени не хватит все игры пройти, а при условии, что процентов 85% из них хорошие, а процентов 25 - отличные - это великолепный результат.
    @BaRoN1754, "Подавляющее большинство школьников просто не будут играть в игру разрешением ниже 1080 какой бы крутой она не была." - повторюсь, что вы несете? Прекрасно будут играть с отличными впечатлениями.
    @t-dirt, Зачем вы возводите в абсолют?
    @FakePositive, Никакая это не лень. У них нет за спинам инженеров Маков или PS, они создают "мультиплеерный шутер" - в нем намного сложнее добиться хотя бы одного из двух. Их стоит поблагодарить за 60 fps и 900P. 1080/60 - это предел, который сами сони и майки с огромнейшим трудом выдавливают из консолей.
    @Triffid, Ну не убого, но разница заметна.
    @Hero_Steel, Именно поэтому вы не критик и ваше мнение невесомо.
    @Broke, Только не питайте завышенных надежд.
    @artman, Да, да - все верят в "глупый маркетинг", а злые дяди нас обманывают, конечно.
    @shaer, Потому что графических накруток нет.
    @Zart, Скорее всего 60-то даст, 1080 не даст. А "коридорность" обещает быть широкой, вертикальной и разноплановой - эталон короче.
    @timoha, Средняя цена ААА - 5000. А где вы 6000 за "батлу" нашли, поделитесь.
    @Arkhter, Главное, что наконец-то у творцов есть свобода для творчества.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, отличный "довод". такой "исчерпывающий", такой "логичный".

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Arkhter, это не меняет сути дела, проблема не в том, что он старый, а в том насколько он слабый. У Intel проц с таким уровнем TDP закатывает в асфальт старшие модели AMD, чего уж говорить о Jaguar, который едва может сравниться с Atom.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, То есть для вас, плавность перемещение прицела и персонажа в "онайн-шутере" не так важна, как четкая, совершенно там не нужная картинка?

    0
  • DmitryNASA
    Комментарий скрыт. Показать

    Дети хватить писяться тем, что консолям конец. Людям которые играю абсолютно по барабану какое там разрешение, на телеке оно вообще не понятно. В любом случае, если будет такое, что консоли не смогут вытягивать, выпустят новые обновленные. И я срадостью хоть каждый год буду покупать новую коробку, просто потому, что мне важно удобство и бабло есть xD
    Ваще не понимаю хейтерство, ну не нравится вам пс, не покупайте, не используйте. Зачем тут пытаться ванговать, что с ней будет? лол

    0
  • timoha
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, зайдите в PSN или XBL и посмотрите цену на Ultimate Edition. 6500 на боксе цена

    0
  • Recrut44
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmitryNASA, у людей в жизни единственная цель появилась, а вы им говорите что то чем они занимаются бесполезная трата времени :-)

    0
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, И я играл многие сотни часов как при 30 фпс, так и при 60. И всегда, независимо от игры, я ощущал дичайший дискомфорт при переходе на 30 кадров, граничащий с отсутствием желания играть больше часа - банально устают глаза!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Люди, которые говорят, что игр на консолях нет: откройте окно, сделайте шаг на улицу, закройте окно.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @mgreznev, 30 кадров в шутере - это рывки, разрывы картинки из-за быстрого поворота камеры.
    По этому для шутеров куда важнее 60 фпс, нежели картинка.

    @ArtZ,

    Главные появятся только к концу этого года. За 2014 год на PS4 вышло более 157 игр, за 2015 - 38, так что не порите чушь, играть есть во что, вам времени не хватит все игры пройти, а при условии, что процентов 85% из них хорошие, а процентов 25 - отличные - это великолепный результат.

    Это, я так понимаю инди + мультиплатформа.
    Он же говорил про эксклюзивы. Да и с процентажем явно слишком загнуто. 60 - 10 максимум.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @timoha, Ну вот это уже действительно ударяет по кошельку. Я готов платить 5000 за ААА, но это мой предел.

    0
  • spiritualmentor
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, успокойся фан,смотри на вещи трезво

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @fightality, Полностью поддерживаю. 226 игр на PS4 и 154 на Xbox One - совсем игр нет.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, зачем ты тут рисуешься своими простынями? :)
    ...

    а при условии, что процентов 85% из них хорошие, а процентов 25 - отличные -

    Именно благодаря таким потребителям, с каждым годом хороших игр все меньше и меньше, зато полно одноклеточных пресс Х то вынн...
    И это грустно...

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, Но главное, наличие самих игр - чтобы на консоли было во что поиграть.
    Приведу данные с PS4:
    На PS4 226 игр - 100%
    15 игр можно назвать плохими (оценка ниже 50 на metacritic) - 5% плохих игр.
    104 игры неплохие/хорошие - 44%
    106 игр хорошие/отличные - 51%
    Данные с неточностью в примерно 5% (огромный так-то разлет), но сути не меняет.
    @spiritualmentor, По вашему, я "фан" чего? Я, как раз таки, смотрю на вещи трезво и стараюсь так же трезво вести диалоги.
    @artman, Пытаюсь вести диалоги.
    Именно благодаря таким потребителям, с каждым годом хороших игр все больше и больше, а "одноклеточных пресс Х то вынн..." теснятся. Это великолепно.
    В хотя бы посмотрите, какие игры выходят на PS4 и Xbox One, поиграйте в них и поймите, что в большинстве своем они вообще не имеют отношения к "пресс Х то вынн...".

    Сейчас стало можно критиковать что либо не разбираясь в этом, не оценивая творчество объективно. Большинство "критиков" современного консольного "гейминга" не видели и половины новых консольных игр, большинство критиков затухающего PC "гейминга" не видели и половины новых PC игр, но слюни, сопли, зловония - все сыпется в сторону разработчиков, усердно выполняющих свою работу. Именно поэтому стоит считать, что только признанные критики голосуют рецензиями и оценками, обычные игроки же - голосуют купленными копиями.

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, Пресс X to Джейсон )
    @ArtZ, "Затухающего РС гейминга" - спасибо посмеялся . . .
    Ничего против 900р/60 не имею - будь ФПС стабильным - чего в Бете не было. Благо ситуация лучше чем в BF4. (и возможно к релизу действительно смогут добиться стабильных 60)

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funny_Evil_Dead, Нет, бесспорно у PC есть Steam, на котором все и держится, но невооруженным взглядом виден больший приоритет разработчиков к консолям, чем PC.
    Надеемся и верим в Visceral Games.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, в твоих постах трезвости столько же, сколько у забулдыги стоящего возле наливайки :)

    Игропром трезво могут критиковать лишь те, кто начинал играть еще в 80х... Ньюфаги не видели т.с. эволюцию своими глазами, зато самовыражовувываются ;) простынями на разных форумах...

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, Кхм-Кхм . . .
    "Согласно опросу, 33% разработчиков ожидают разрабатывать игры для PS4, тогда как на Xbox One цифра 23%. При этом 58% говорят, что они уже работают над играми для PC, а 60% будут выпускать свой следующий проект на PC."
    Надеюсь и верю,что Visceral наконец займутся новой частью Dead Space.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funny_Evil_Dead, 90% проектов на пк сплошное инди. Лучше уж вообще ни во что не играть чем играть в инди поделия

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @BaRoN1754, На вкус и цвет . . . И на консолях инди становится все больше - точнее сейчас это как и на ПК значительная часть выходящих игр и по крайней мере в отличии от распиаренных проектов на подобии Order 1886 в них можно наигрывать десятки часов и качество проектов постоянно растет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funny_Evil_Dead, такими темпами инди игры полностью вытеснят игры ааа класса. Оно вам надо?

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @BaRoN1754, Знаете вы сейчас говорите стериотипами - многие инди уже давно по качеству не сильно уступают ААА играм. А в плане геймплея и новых эмоций (идей) обходят многие крупные проекты. Но если для вас в играх важен только "графон" (а это в некоторых ААА лучше чем во многих инди (у которых ставка на геймплей) - то да довольствуйтесь ограниченным списком ААА проектов.
    И кстати уже не мало инди игр с отличным "графоном". А во многих играх где его нет - великолепный дизайн (Braid,Bastion,Transistor и многие другие). Хотя понятное дело есть множество "пиксельного" инди - но и среди них есть не мало великолепных "поделок" (Hotline Miami, Broforce,Starbound и другие)

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mishki, странный вы какой то, на консолях вышли абсолютно за год все игры, которые вышли на пк, кроме стратегий и ммо+ экзы еще консольные. А вам все играть не во что. Я вот не знаю как мне пройти как вы называете "не во что играть", т.к. игры выходят раньше, чем я прохожу вышедшие

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, в онлайн? то есть по-твоему все онлайн шутеры используют только 60? при 30 всё гладко и целится можно комфортно, если минимальный фпс нормальный, иначе лаги и невозможность нормальной игры.

    @mgreznev, ну так надо тогда к доктору, какие проблемы? значит зрение уже село. причём тут игры при 30 фпс. вот есть люди которых мутит в прямом смысле слова от игр от первого лица, и чё, это повод для них говорить что такие игры "дичайше дискомфортны"?

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @BaRoN1754, есть парочка инди проектов, которые по графике, проработке, дизайну и т.д. уделывают любые другие ААА игры. Назвать их, или сами догадаетесь?

    0
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, верно, но в консолях есть и без этого куча разношёрстных ухищрений.
    Начнём с того ,что в " современном игровом компьютере APU, который разработала AMD для Xbox One и PlayStation 4, выглядел бы далеко не лучшим образом из-за того, что его восемь ядер не были бы востребованы играми, которые все также используют два, максимум четыре потока данных. Но если игра разработана специально для этой консоли, и заточена на восемь потоков (а только так и будет), то с ним не сможет конкурировать, ни процессор FX, ни Core i5/i7.

    Для того чтобы изменить ситуацию и уравнять права процессора и графики в составе APU, инженерами компании была разработана технология hUMA, которая позволяет не разделять объем ОЗУ между вычислительными блоками и позволить им использовать общее адресное пространство с равным доступом к ресурсам. Это позволяет увеличить производительность и увеличить доступный объем за счет того, что данные не нужно копировать в памяти при обращении к ним графики и процессора "

    Слова не мои, но как посмотрел , вроде всё верно. Тем самым консоли работоспособнее в играх, чем большинство современных Пк.

    @ArtZ, для творцов всегда есть свобода для творчества, но не на консолях. Технологии развиваются слишком стремительно, чтобы выдерживать их цикл. Если сейчас то разработчики умещаются в консольное железо, то через 3-4 года пора будет выпускать и покупать новые, которые, надеюсь, хоть 4К тянуть то смогут.

    0
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    @BaRoN1754,

    Теперь можно смело сказать что некстгену пришёл конец

    Уже слышал подобное... И такие слова ничего не меняют, люди как играли в консоли так и будут играть.

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Arkhter, звучит убедительно, но если верить этим обещаниям, подобных новостей быть не должно.

    0
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, дело в том, что консоли по большей части ещё раскрыты не полностью. Небольшой задел на будущее есть, в виде Dx12 и GINext. В той же PS4 используются далеко не вся память для игр. Обещали со временем увеличить. Для эксклюзивов отдали больше. Мультиплатформа всегда страдала, к этому просто нужно привыкнуть. Многие люди развивают хайп, поскольку верят насущной рекламе "про невероятные впечатление от графики нового уровня" и потом разводят срач, поскольку всё стандартно и вау эффекта не испытали.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, Я начинал с 4-го поколения, но затем (не без помощи эмуляторов и китайцев) наверстал упущенное. Так что я имею понятие о том, как должны выглядеть игры, хотя в этом нет необходимости, человек, начавший играть в 2011, может иметь столь же объективное мнение, что и человек, начавший в 70-х.
    @BaRoN1754, Это только ваше мнение, инди от этого хуже не стали.
    @t-dirt, Бесспорно, но 60-то приятнее, так что важнее. чем 1080p.
    @Arkhter, 3-4 года вполне себе срок, консоли предыдущего поколения слишком долго держались на рынке.

    0
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, Зрение у меня идеальное, со мной согласится каждый геймер, привыкший к высокой частоте кадров. По теме же, конкретно этой игре, 60 фпс просто жизненно необходим и далеко не ради визуального комфорта!
    @Arkhter, Касаемо потоков, абсолютно все современные именитые движки, способны вполне себе равномерно нагружать 8 - 16 ядер процессора и производительность почти всегда упрётся в видео подсистему, про какие i7 речь, процессоры данного класса легко нагружают даже связки из двух - четырёх топовых карт, соответственно способны на игры вплоть до 4К! Помимо потоков, существует ещё куча параметров, определяющих производительность CPU, начиная от банальных вещей вроде частоты и объёма и скорости кеша, заканчивая эффективностью архитектуры, так вот, во всём кроме количества потоков, в консольных APU, совсем уж всё печально.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ,

    но затем (не без помощи эмуляторов и китайцев) наверстал упущенное. Так что я имею понятие о том, как должны выглядеть игры, хотя в этом нет необходимости

    Факт в том, что ничего ты не наверстал. Одно дело играть в игры в свое время и получать от них соответствующий вау эффект (не только от графы конечно) и другое дело дроч...ь кривой эмулятор и классические игры, после пройденных современных.
    Так что твоя обьективность стремится к нулю, особенно учитывая фанбойство ;)

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    900р не так страшно, как стабильные просадки в замесах 32х32, чем явно страдает консольная версия BF4. Посмотрим, как будет работать Hardline.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, "Фанбойство" к чему? А "вау эффект" наоборот убивает объективность, лишь когда проходит время (2-3 года) становится понятно, какой же была игра.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ,

    А "вау эффект" наоборот убивает объективность, лишь когда проходит время (2-3 года) становится понятно, какой же была игра.

    facepalm, не пиши такое больше...

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, Все проверяется временем, а не эффектностью.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @mgreznev, посмотрите тесты, а потом пишите, что все упирается в видеокарты.

    @ArtZ, Все правильно сказано, а пс-гейминг конечно же не умирает, просто его удел все больше моба и ммо, а то, что в первую очередь производители игр всеми силами стремятся выпустить их на консоли, а уж потом (обычно не заморачиваясь) на пк, большенство людей просто отказывается воспринимать.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @DemonikZ,

    а уж потом (обычно не заморачиваясь) на пк

    Ага, ты ещё про плохую оптимизацию спой.

    0
  • Hero_Steel
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, Вы видимо тоже не критик а простой фанатик второсортных шутеров. Я думаю глупый не заметит насколько убоги всяческие конвееры и банален геймплей и даже сюжет. Вот батла бэд компани 2 последняя нормальная игра в серии а то что мы видим теперь всего лишь убогая попытка создания нового конвеера. Графика также остается под вопросом. Почему ультра и экстра это всего лишь замыленные блюмом трехмегапиксельные текстурки , двухполигонные округлости , убогая физика и конечно же прожорливое сглаживание которым хотят загладить все косяки, тошнотворные тени и необоснованно прожорливый и никому не нужный рендеринг? Когда будут HD текстуры? Когда будут детализированные объекты и многополигонные модели? Где ваш хваленый нэкст ген? Это называется "Пипл хвает" И я это называю не ААА-проект а убогий второсортный проект сопоставимый с китайской подделкой. Снаружи идеально как в оригинале а внутри ява платформа вместо полноценно ОС.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hero_Steel, мда, прям с языка снял.

    Когда будут HD текстуры? Когда будут детализированные объекты и многополигонные модели? Где ваш хваленый нэкст ген?

    Я знаю где. =)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ,

    Самому не смешно? 157 игр, из которых 80% хорошие.
    Насмешил нас, спасибо.
    Говорю же, обсуждали уже здесь, смотрели какие игры вышли на пс4. На данный момент набежало игры 3 где-то, и еще парочка выйдет за 2015.
    И это при том, что такие громкие игры как Крю и Драйвклаб – провалились. А ты говоришь про более сотню хороших игр.

    @Frostmourn,

    А зачем рассматривать игры на консолях, которые вышли на пк? Не рассматривая это.
    На прошлом поколении как раз было много того, чего не было на компьютере.
    У меня было бокс360 и пс3, на которых было во что играть. Правда я совсем не сразу их купил, на тот момент накопилось игр.
    Видимо в этот раз тоже так сделать придётся, но в этом поколении всё намного хуже у приставок.
    В 2015 точно еще не стоит брать пс4, в лучшем случае в начале 2016, а то и в 2017.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    И после этого,кто то пытается доказать,что хуан ни чуть не хуже плойки лол.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hero_Steel, Естественно я не критик- мое мнение ничего невесомо. А вы не умеете объективно оценивать игры, огромнейшая работа, проделанная разработчиками, осталась вами незамеченной.
    @Mishki, Ну и не играйте, сидите с угрюмым лицом и пропускайте сотни хороших игр, от вашего мнения они хуже не станут.

    0
  • Hero_Steel
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, Огромная работа есть и в Юнити те детализированные текстуры мне понравились но маркетинговый отдел жадность и сторонние контракты с производителями видеокарт и других комлектующих так сильно влияют на проект что в итоге получается недоразумение. Я пропущу Хардлайн и уж точно не буду жалеть, да и где эта работа их в Хардлайн с такой-то страшной физикой скажем тех же машин. Где их работа в текстурах которые даже под блюмом выглядят страшно? Я уверен что и оптимизация подкачает ибо это сейчас модно называть ААА проектом бредовое , криворукосделанное недоразумение. Я любил Код, ассассина, баттлфилд, нфс но теперь нормально делают только разве что рпг инди ну и действительно ААА-проекты которые не выходят каждый год вот последний BioShock к примеру или ГТА 5.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @mgreznev, не каждый, говори за себя и своих пацанов.

    @ArtZ, говорить такое когда началась эра 4к, и грядёт 8к? ба, до чего вас довели консоли то а?

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hero_Steel, И в CoD, и в AS, и в B, и в NfS до сих каждая игра - результат огромной, качественно проделанной работы. Критика новой части B - неуместна, мы еще не видели финального качества продукта.
    @t-dirt, "Эра 4к" еще не началась и вряд ли начнется в ближайший финансовый год, 8к и подавно. Консоли довели меня до того, что я понимаю, что может дать игра, понимаю, что делают разработчики, как они это делают, сколько времени и денег на это тратиться и с удовольствием играю во множество проектов, физически не успевая оценить и 50% вышедших хороших игр на консолях и PC, в то время, когда другие ноют, о том, что не получают качественных и хороших проектов.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, как так? уже продаются 4к мониторы, уже винда поддерживает такое разрешение, программы потихоньку начинают. не говоря об играх. уже год как минимум началось. хотя, что говорить то? на консолях ещё фулл ашди толком не наступила...

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, Пока не будет продано достаточное кол-во 4к продуктов - эра не началась. Так же было с 1080 - очень долго и болезненно.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, видимо понятие начала тебе не ведомо? начало это начало, братец. в начале всё только в начале, мониторов, телеков мало ещё, но они есть уже, людей с ними мало, но они уже есть уже, приложений мало, но тем не менее, о боги, они есть.

    0
  • Hero_Steel
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, О Боже какая глубокая философия и трогательная история как геймер "нашел свой путь". Я считаю что просто на уровне подсознания консольщики оправдывают зря потраченные деньги, я не обобщаю, я про тех кто выгораживает разрабов. За такие деньги они делают ужасный сырой и недоработанный продукт порезанный на длц а иногда еще и с микротранзакциями. Да вы что смеетесь? Вот ювелир делает кольцо с изумрудом все полирует и оттачивает продает за большие деньги, а что игроделы ЕА? Сырой програмный код, уже от геймплейных трейлеров и бэток стыдно за них. Ну а про негативное влияние консоли и жадных толстосумов я вообще промолчу.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hero_Steel, Дайте инди-разработчикам средства и команду - и они не смогут сделать и сотой части того, что делают настоящие крупные студии. Вы просто не осознаете, как сложно сделать игру, тем более под давление сроков.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.