Новые техники рендеринга DirectX 12
Во время GDC 2015 Microsoft раскрыла несколько новых особенностей связанных с рендерингом, которые будут доступны на DirecX 12. Как сообщил Макс МакМаллен – глава разработки Direct3D и DXGI в Microsoft, DirectX 12 будет включать два уровня особенностей. Уровень 12.0 будет включать Resource Binding Tier 2, Tiled Resources Tier 2: Texture2D и Typed UAV Tier 1. Уровень 12.1 будет поддерживать Conservative Rasterization Tier 1 и ROV.
Уровень 12.0 описывается как переходный на модель без привязки, но даже сам по себе предоставит значительный прирост производительности благодаря оптимизации CPU.
В то же время 12.1 включает как общие, так и специфические особенности для повышения производительности рендеринга в играх благодаря внедрению новых алгоритмов связанных с растеризацией и ROV.
К сожалению, никаких комментариев относительно слухов по совместимости SLI/Crossfire нет.
- Обновленный сетевой код, Easy Anti-Cheat и карты — мартовский патч Halo Infinite
- Age of Empires 4 обзаведется поддержкой кроссплея между PC и Xbox
- Продажи игр серии Ori составили 10 млн копий