Crowfall запущена на Kickstarter – Game of Thrones в стиле DOTA 2

Сегодня на Kickstarter стартовала кампания по сбору средств для MMO Crowfall, и, судя по тому что обещают разработчики, Crowfall может стать чем-то подобным Star Citizen но в жанре MMO RPG.

Далее список основных особенностей игры, которая действительно отличается от всего того, во что вы играли или слышали.

Разработчики намерены собрать $800 тысяч. Уже собрано $136 тысяч.

  • Crowfall – слияние MMO, RPG и широкомасштабной стратегии
  • Игроки управляют вселенными, меняя их так, как им удобно
  • Это называется Throne War Simulator
  • Персонажи существуют отдельно от Миров
  • Игроки – Бессмертные Чемпионы, способны путешествовать между мирами, сражаясь в Битве Богов
  • Каждый Мир – отдельный сервер, существует от 1 до 3 месяцев, или пока не выполнены цели победы
  • В это время Мир может меняться
  • Каждая кампания имеет четыре сезона: Весна, Лето, Осень и Зима
  • С каждым сезоном Мир становится все опасней, по мере того, как его захватывает легион нежити – Голод
  • В конце Зимы кампания заканчивается. Победитель объявлен, карта обнуляется и Мир пропадает
  • Однако персонажи остаются, забирая свою награду в Вечные Королевства, чтобы приготовиться к новой Кампании
  • Миры созданы на основе вокселей (подобно Minecraft, но не из кубов)
  • Все что есть в Мире – разрушаемо
  • Разработчики используют технологию VoxelFarm 
  • Миры генерируются автоматически: горы, леса, реки, замки и деревни
  • Все Миры уникальны, так что каждый раз битвы за землю будут отличаться
  • Начало каждой Кампании подобно первому раунду в Civilization – игроки оказываются в необычной среде окутанные туманом войны
  • Миры наполнены монстрами, руинами, заброшенными рудниками и самым опасным противником – игроками
  • Игроки смогут создавать оружие, находить броню, захватывать крепости, заключать альянсы и забирать Мир в свое владение
  • Союзники, Враги, Империи, Предательства, Риски, Битвы – неотъемлемая часть Crowfall
  • В Crowfall два типа миров – Кампании и Вечные Королевства
  • Вторые – безжизненны но живут вечно и управляются игроками
  • Игроки могут выступать в качестве правителей – они могут разделять земли в провинции и передавать их другим игрокам
  • Как править – решают сами игроки
  • Вечные Королевства могут быть огромны – с горами, реками, замками, деревнями, подземельями и руинами
  • Но тут нет ресурсов – камня, леса и железа
  • Для сбора ресурсов нужно участвовать в Кампаниях или нападать на тех, кто участвует в них
  • В игре будет развитая система кастомизации персонажа
  • Персонажи начинаются с базовых архетипов, при этом их можно наделять особыми умениями – Орлиный Глаз для улучшения точности с луком. Также есть "слабости", такие как "слабое сердце", снижая выносливость, но позволяя вкладывать очки в другие умения

Больше подробностей на страничке Kickstarter.

Больше статей на Shazoo
Тэги: