Crowfall запущена на Kickstarter – Game of Thrones в стиле DOTA 2
Сегодня на Kickstarter стартовала кампания по сбору средств для MMO Crowfall, и, судя по тому что обещают разработчики, Crowfall может стать чем-то подобным Star Citizen но в жанре MMO RPG.
Далее список основных особенностей игры, которая действительно отличается от всего того, во что вы играли или слышали.
Разработчики намерены собрать $800 тысяч. Уже собрано $136 тысяч.
- Crowfall – слияние MMO, RPG и широкомасштабной стратегии
- Игроки управляют вселенными, меняя их так, как им удобно
- Это называется Throne War Simulator
- Персонажи существуют отдельно от Миров
- Игроки – Бессмертные Чемпионы, способны путешествовать между мирами, сражаясь в Битве Богов
- Каждый Мир – отдельный сервер, существует от 1 до 3 месяцев, или пока не выполнены цели победы
- В это время Мир может меняться
- Каждая кампания имеет четыре сезона: Весна, Лето, Осень и Зима
- С каждым сезоном Мир становится все опасней, по мере того, как его захватывает легион нежити – Голод
- В конце Зимы кампания заканчивается. Победитель объявлен, карта обнуляется и Мир пропадает
- Однако персонажи остаются, забирая свою награду в Вечные Королевства, чтобы приготовиться к новой Кампании
- Миры созданы на основе вокселей (подобно Minecraft, но не из кубов)
- Все что есть в Мире – разрушаемо
- Разработчики используют технологию VoxelFarm
- Миры генерируются автоматически: горы, леса, реки, замки и деревни
- Все Миры уникальны, так что каждый раз битвы за землю будут отличаться
- Начало каждой Кампании подобно первому раунду в Civilization – игроки оказываются в необычной среде окутанные туманом войны
- Миры наполнены монстрами, руинами, заброшенными рудниками и самым опасным противником – игроками
- Игроки смогут создавать оружие, находить броню, захватывать крепости, заключать альянсы и забирать Мир в свое владение
- Союзники, Враги, Империи, Предательства, Риски, Битвы – неотъемлемая часть Crowfall
- В Crowfall два типа миров – Кампании и Вечные Королевства
- Вторые – безжизненны но живут вечно и управляются игроками
- Игроки могут выступать в качестве правителей – они могут разделять земли в провинции и передавать их другим игрокам
- Как править – решают сами игроки
- Вечные Королевства могут быть огромны – с горами, реками, замками, деревнями, подземельями и руинами
- Но тут нет ресурсов – камня, леса и железа
- Для сбора ресурсов нужно участвовать в Кампаниях или нападать на тех, кто участвует в них
- В игре будет развитая система кастомизации персонажа
- Персонажи начинаются с базовых архетипов, при этом их можно наделять особыми умениями – Орлиный Глаз для улучшения точности с луком. Также есть "слабости", такие как "слабое сердце", снижая выносливость, но позволяя вкладывать очки в другие умения
Больше подробностей на страничке Kickstarter.
Больше статей на Shazoo
- Разработчики Star Citizen показали возможности кастомизации персонажа из будущего крупного обновления
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- Геймеры поделились своими творениями в редакторе персонажей Dragon's Dogma 2
Тэги: