Добыча ресурсов в Star Citizen

Добыча ресурсов в Star Citizen

Космический симулятор Star Citizen, который является самым амбициозным космо-симов за всю историю, помимо всего прочего также будет включать и добычу ресурсов в космосе. И, недавно, разработчики поделились информацией относительно этого аспекта.

"Добыча представляет игрокам массу различных сложностей, которые требуют навыка и интеллекта для разрешения, избегая повторяемости и бездумного процесса," сообщает директор по разработке Persistent Universe в Star Citizen. "В добыче нет аспектов, которые позволяли бы игроку просто нажать кнопку и ждать, без заботы о результате, или требуя от игрока повторения одного и того же действия без рационального элемента или ловкости требуемой от игрока."

Самые ценные материалы в игре чаще всего будут находится в плотных полях астероидов, так что пилотам предстоит аккуратно маневрировать, избегая областей наполненных газом, опасными материалами или сейсмических вибраций. Также не стоит забывать о том, что если вы везете ценный груз, то могут найтись те, кто хочет этот груз у вас отнять.

Вы можете играть в качестве свободного добытчика, находя и продавая материалы как хочется, или в качестве контрактника, продавая определенное количество материалов по определенной цене.

Сама операция по добыче разделена на несколько ролей, которые могут выполнять либо игроки, либо нанятые NPC. Тут есть пилот, который отвечает за управление, оператор сканера – отвечает за запуск пробов и поиск материалов, оператор луча – отвечает за добычу материалов, и оператор груза, который дробит материалы и хранит их. Корабли со своими перерабатывающими установками также требуют оператора для очистительной установки. 

Почитать еще больше о добыче можно тут.

19 Комментариев

  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    Суть статьи: это будет интересно и неповторимо, вам понадобится большой, специальный, корабль и целая команда экипажа. Но как всё это реализовать мы ещё не придумали.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    Здорово и очень хардкорно. Удивительно, но CIG преобразуют устаревшие и скучные механики в нечто уникальное и интересное.

    @Kellen, статью, как я понимаю, вы не читали.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Охх, прекрасно, потихоньку обещанное исполняется. Жду игру!

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, статью? Читал... Вон выше написана.

    Кстати, насчёт механики ещё вопрос. Описали только стадии добычи.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Есть надежда, что майнинг в СС не повторит печальную судьбу майнинга в Elite: Dangerous, и станет таки действительно внутриигровой профессией, а не развлекалочкой для любителей бдсм. =)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, ох какое точное сравнение. Надеюсь Робертс не наступит на те же грабли что Брабен и игроки получат действительно увлекательный майнинг.

    Не представляю как они смогут избежать повторяемости одних и тех же операций раз за разом, но I want to believe

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kellen, статью на официальном сайте.

    0
  • PaIIIGuN
    Комментарий скрыт. Показать

    Майнинг-корабль супер. Жесть его моделить...

    0
  • scandall
    Комментарий скрыт. Показать

    Достаточно будет купить бота, который будет все это делать.

    0
  • Necroperit
    Комментарий скрыт. Показать

    алсо для майнинга можно будет юзать вот таких вот паучков:
    без понятия чего тут писать и нафига вообще нужен какой-то текст в теге картинки можно было бы обойтись простым img.. но серьёзно, тут ведь не нужно ни каких букав, это КАРТИНКА!

    =)

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @scandall, разработчики уже сказали что так не получится.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ох чую будет не без гигантских косяков. Я думаю будет что то по типу массэфекта 2 вполне кажется не плохо. Да еще и жрать будет ресурсов что ппц. Я думаю сколько же трафика интернета нужно будет. Что бы все движение нпс пересылать. Я вот только не вкурсе есть ли какое ограничение на количество пилотов в системе ?

    0
  • Lorent789
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока что вся эта их замута с кораблями, которые управляются несколькими игроками звучит очень интересно и многообещающе, но что из этого в итоге выйдет не скоро станет ясно.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorent789, Не обязательно же игроков других к этому делу подключать. Для такого корабля достаточно одного игрока, а все прочие должности забить нпц. Предчувствую, что организации так и будут поступать. Куда логичнее распределить людей в охрану платформы звеном истребителей.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, а лучше двумя, и ещё звено бомбардировщиков.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, если каждого майнера будет охранять целая армия, на что жить честным пиратам? может сам майнинг оказаться нерентабельным. Да и задача у охраны обычно не в уничтожении пиратов, а в том, чтобы дать время уйти майнеру. Другое дело - война группировок за ресурсы в окраинных системах, там добычей будут заниматься десятки таких добывающих платформ и флот организации будет заниматься не столько их охраной, сколько не давать конкурентам сунуться на их территорию.

    0
  • scandall
    Комментарий скрыт. Показать

    Линк на арты в хайрезе дайте, пожалуйста. Можно несколько ресурсов; не важно.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @scandall, пожалуйста

    Там же есть ещё парочка классных дронов и видео. И да, если кому интересно, один хороший человек перевёл статью про майнинг. @Kellen, можете ознакомится.

    0
  • scandall
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, спасибо за ссылочки!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.