Почему игры требуют подключения к сети?

Нет, дело вовсе не в пиратстве. А, точнее, пиратство – это лишь 10% от реальности. Постоянное или регулярное подключение к сети рассчитано не на то, чтобы бороться с пиратами, и является лишь дополнительным перком от требования коннекта.

В чем же причина требования постоянного или регулярного коннекта? Все просто, однако об этом большинство не догадываются – контроль над продуктом. 

Что это подразумевает, можно разбить на несколько простых, более ясных пунктов, которые откроют вам глаза на современную игровую индустрию.

  1. Контроль над процессом распространения. Кто продает продукт – игру, теперь максимально контролируется. Частные продажи и перепродажи, таким образом, блокируются.
  2. Контроль над пользователями – игроками. Компании знают когда, где, с кем и что вы используете. Они знают ваш возраст, ваши предпочтения и так далее. Они анализируют данные, используют и продают их. В цифровой экономике информация – это новая нефть.
  3. Контроль пользовательского взаимодействия. 10 лет назад выпущенная игра была окончательной. Сегодня компании могут изменить геймплей в процессе, балансируя его в любое время, в зависимости от получаемой информации. Это также ведет и к выпуску незаконченных игр.
  4. Контроль денежного потока. Компании решают кто зарабатывает деньги на их продукте и кого включать в сеть распространения.
  5. Контроль над игровыми данными. Сегодня большая часть игр продается и поставляется в виде цифровых копий, компании знают кто и откуда скачивает их игры, что позволяет им уделять внимание более перспективным рынкам, подстраивая будущие продукты под них.
  6. Контроль над использованием игр. Вы думали что владеете игрой? Вы заблуждались. Единственное, что вы получаете – лицензию на использование, которая позволяет вам использовать игру. При этом, лицензию можно отозвать в любой момент.
  7. Контроль цены. Чем меньше реселлеров, тем дольше можно сохранять высокую цену и проводить тактические распродажи.

Пиратство – это лишь дымовая завеса, позволяющая компаниям быстро переходить на новый формат работы в цифровую эпоху, и это касается не только игр, но и большинства других областей.

Добро пожаловать в новый мир. 

Art by Jonas De Ro

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: