Hellblade – боевая система и динамический мир
Ninja Theory поделились небольшой порцией новой информации относительно своей игры Hellblade, которую разрабатывает команда из менее 20 человек, при этом нацеливаясь на AAA-качество.
В интервью с PS Access, Доминик Мэттьюс – разработчик продукта студии, рассказывает:
"У нас будет глубокая боевая система, на изучение и осваивание которой могут уйти часы. Система основана на скиллах. Вы можете ждать массу боевого геймплея, а также исследования мира. Хотя мир не будет полностью открытым, тут будет значительно больше исследований чем в прошлых наших играх."
По словам разработчика, команда черпает вдохновение из игр с боем один-на-один и им нравится идея того, что игрокам с самого начала доступна вся библиотека движений. Поэтому можно ждать, что боевая система будет чем-то похожа на файтинги. Тут не будет групп противников по 10-15 штук, так как небольшое количество позволит сделать бой более тактическим.
Также он добавил, что мир игры будет динамичным, со множеством движений, которые оживляют среду.
- Как убрать черные полосы, хроматическую аберрацию, зернистость пленки и глубину резкости в Senua’s Saga: Hellblade 2
- Senua’s Saga: Hellblade 2 стартовала в Steam слабее первой части, но с положительными отзывами
- Senua’s Saga: Hellblade II не может стабильно поддерживать 30 кадров в секунду на Xbox Series X/S