Hellblade – боевая система и динамический мир
Ninja Theory поделились небольшой порцией новой информации относительно своей игры Hellblade, которую разрабатывает команда из менее 20 человек, при этом нацеливаясь на AAA-качество.
В интервью с PS Access, Доминик Мэттьюс – разработчик продукта студии, рассказывает:
"У нас будет глубокая боевая система, на изучение и осваивание которой могут уйти часы. Система основана на скиллах. Вы можете ждать массу боевого геймплея, а также исследования мира. Хотя мир не будет полностью открытым, тут будет значительно больше исследований чем в прошлых наших играх."
По словам разработчика, команда черпает вдохновение из игр с боем один-на-один и им нравится идея того, что игрокам с самого начала доступна вся библиотека движений. Поэтому можно ждать, что боевая система будет чем-то похожа на файтинги. Тут не будет групп противников по 10-15 штук, так как небольшое количество позволит сделать бой более тактическим.
Также он добавил, что мир игры будет динамичным, со множеством движений, которые оживляют среду.
- Группа японских геймеров требует от Ubisoft отменить Assassin's Creed Shadows
- Мод Starfield по созданию планеты в стиле The Elder Scrolls отменен
- Создатели Tales of Kenzera: ZAU столкнулись с сокращениями — с релиза игры прошло меньше трех месяцев
5 комментария
Unreal Engine 4 Best of the Best
бафнутый Dark Solus и Lord Of The Fallen ? :) посмотрим-посмотрим
Dark Solus довольно медленный и заточен под депрессивный мазохизм.
А Hellblade слэшер, сама суть дугая, и кстати новость про элементы файтинга неожиданная но чертовски приятная.
Именно такой игры я и ждал! Слэшер с боевкой от мк и красивым миром! Очень интересно! Будем следить!
сделал джифку, мелковато получилось но принцип ясен..