Гайд Evolve – руководство для хитрого монстра

Гайд Evolve – руководство для хитрого монстра

Те кто играл в Evolve знают, что асимметричный геймплей построен в игре таким образом, что ни одна из сторон не имеет явного преимущества несмотря на фундаментальные различия. Кто же побеждает? Обычно та сторона, которая знает как использовать сильные стороны, и избегать слабостей.

Данный мини-гайд посвящен основам игры за относительно скрытного Монстра в Evolve. 

#1 Не лезьте на рожон 
Хотя вы может и являетесь мощью природы на ногах, бесконечные перепалки с охотниками – это не разумный подход. В большинстве матчей, атака на охотников при полной броне на второй стадии имеет больше преимущества для вас, даже против адекватной команды. До этого вы будете слишком слабы и вам придется убегать.

Что касается ситуаций, когда на вас бросили купол, то это не значит, что вам обязательно необходимо сражаться. Если вы попали в купол и охотники не заметили вас сразу, то вы можете ускользнуть, спрятаться или постоянно двигаться, чтобы охотникам пришлось бегать за вами. Обычно в случае купола есть три варианта развития, если вы достаточно умны, чтобы не лезть в битву не имея преимущества на своей стороне: 

  • охотники не замечают вас и думают, что упустили
  • охотники ищут вас ползая вокруг пока купол не упадет
  • охотники носятся за вами пока купол не упадет 

В последнем случае можно потерять немного брони, однако если использовать местность и не давать охотникам прибить вас на месте, то купол упадет и вы выберитесь. 

#2 Скрытность – это очень полезно
Играя за скрытного монстра, вы можете прокачаться до максимального уровня даже не увидев охотников ни разу. Просто представьте, какое преимущество будет у вас в таком случае – охотники не знают что ждать от вас, каково примерно ваше поведение в битве, кого вы атакуете в первую очередь. 
Монстры умеют подкрадываться, а это значит, что они могут не оставлять следов, по которым охотники могут отследить вас! Используйте это в качестве преимущества. Запутывайте их ложными следами и уходите в другом направлении. Кроме того, скрытность позволяет убивать охотников одиночек, которые возомнили себя Рэмбо – пусть их ждет жестокий урок от ваших лап.

#3 Чутье – ты знаешь что это такое? Используй его!
Если вы не хотите быть одним из тех жалких монстров, с которыми играют охотники, вместо того чтобы вы играли с охотниками, то используйте чутье ПОСТОЯННО! Оно показывает важные вещи, такие как расположение охотников, если они не далеко. Оно открывает локацию еды и где есть следы охотников.
Также, если вы стараетесь избежать прямого контакта, то учитывайте, что беготня выдает вашу позицию.

#4 Местность – ваш друг!
Будучи монстром, у вас нет реактивного ранца, зато вы умеете карабкаться и этот навык бесконечен. Карабкайтесь по окружающей среде! Используйте местность, чтобы раздражать охотников. Раздраженный охотник – мертвый охотник. Скрывайтесь благодаря местности. Если охотники решат начать широкомасштабное подавление, забирайтесь на колонны и прочие высокие места, чтобы потратить время до падения купола. Кроме того, использование среды в бою дает вам серьезное преимущество. Играя за Кракена, вы можете нести смерть сверху. Голиаф способен наносить неожиданные атаки. А Призрак делает то, на что способен призрак.

Самое главное – получайте удовольствие от игры.

12 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    В альфе у меня было 100% побед за монстра. Моя тактика, бежишь без остановки, попутно кушаешь по одной твари время от времени. Получал третий уровень, разворачивался и там уже у охотников не было ни единого шанса.

    0
  • Greezzley
    Комментарий скрыт. Показать

    Можно было бы тему создать в виде новости, что Эволв не оправдал ожидания многих геймеров. Сам то я не играл (и желания пока нет), но вот в стиме такой срач творится в отзывах. Хотя, может я чего то не понимаю

    0
  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    @Greezzley, к сожалению на данный момент в обзорах стима может писать каждый, кто участвовал в альфа\бета тесте и не купивший игру. Следовательно мнение об игре сложено о 1-5 часах проведенных в тестовой версии.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Gizmous, после альфы и беты у игры было 78% положительных, спад начался сегодня. Я специально следил, мне просто интересно один ли я считаю, что игра не очень

    0
  • Greezzley
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gizmous, так в том то и дело, что негативные обзоры посыпались после релиза. И почти в каждом упоминалось, что им зря потраченных денег на этот сильно урезанный продукт. Как по мне, так это отличная тема для обсуждения "жадности" издателей и/или разработчиков.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @frantsyz, @Greezzley, причина того что обзоры посыпались после релиза в том, что на альфе и бетте по каким-то причинам обзоры просто не отображались. А в срелизом люди их обновили, просто пересохранив и вуаля.

    0
  • Neuromancer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Greezzley, дело в том что обзор нельзя было опубликовать до выхода игры, писало дождитесь релиза - вот они и дождались. Подавляющее большинство обзоров - от людей наигравших 1 час в альфу и жалующихся на слишком высокую по их мнению цену. Можно согласиться с тем что это не супер-пупер прорыв в гейминге и не игра года, но то что сейчас творится в рецензиях совершенно не отражает сути.

    0
  • Greezzley
    Комментарий скрыт. Показать

    @Neuromancer, а как по мне, так игра должна цеплять с самых первых минут.Целого часа вполне хватает чтобы оценить для себя игру, тем более, в которой игровые сессии длятся по 10-15 минут. Не то чтобы я утверждал что игра полный отстой, но вот даже попробовать совсем не тянет.

    0
  • Neuromancer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Greezzley, да ведь дело в том что эти первые минуты были проведены в альфе! Нестабильный билд, куча багов, долгие загрузки и прочее - как по этому опыту объективно оценить игру через полгода после релиза?

    Я не спорю с вами, бывает игра не зацепила с первых минут и все, но ведь эти люди даже не приобретали игру и последний раз играли пол года назад, ну о какой объективности может идти речь?

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вчера посмотрел немного стримов прям в стиме, так там от беты геймплей не отличается ни разу (что, в принципе, очевидно), т.ч. если людям не понравился во время тестов именно этот аспект, то по полной версии впечатления едва ли будут другими.
    Все-таки зря они обт устраивали, сейчас больше бабла срубили бы раза в 2 на предзаказах)

    0
  • Fint
    Комментарий скрыт. Показать

    @lhwk, Я бы не купил игру за 1500 не поиграв в бетку или не спиратив, а сейчас сижу и радуюсь, игра очень нравится.

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fint, рад за вас, но на некоторых это возымело обратный эффект.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.