Techland вернет поддержку модов в Dying Light

Techland вернет поддержку модов в Dying Light

Techland опубликовала в Steam официальное сообщение относительно модов, которые были заблокированы после релиза патча Dying Light 1.2.1. Разработчики пишут, что никогда не планировали блокировать моды, однако это стало негативным эффектом в попытке борьбы с читерами.
Команда обещает, что всегда поддерживала сообщество моддеров и в данный момент работает над мини-патчем, который вернет возмжность модификаций.

6 Комментариев

  • vadikVVV
    Комментарий скрыт. Показать

    Ещё бы, моды для игр это второе рождение, Скайрим это доказало.

    0
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    А какие моды могут быть на игра, вроде Dead Island, Dying Light? Они не добавляют новые локации, не добавляют новые квесты. Геймплейные твики конечно тоже можно назвать модами, но это все равно не то. Так вот, может кто-нибудь мне объяснит какова, в таком случае, ценность модов на подобные игры?

    0
  • Felinix
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jekobah, у игры все еще есть система перков и куча конфигов. С ней можно сделать что угодно. На тот же Dead Island есть куча геймплейных фиксов и глобальных конфиг-модов.

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    Nexus Mods "говорит" что моды, в основном, меняют геймплей или графику.
    И да, есть куча "читерских" модификаций. А для игры с возможностью играть по сети это нехорошо.

    0
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kellen, и, как я понял, в основном все геймплейные моды - "читерские". Кроме парочки совсем уж безобидных модификаций.

    0
  • HappyEgg
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jekobah, от части согласен, но так как много перков и всего прочего, можно делать уйму "хардкорных" модов, типо урезание всяких там тех же перков.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.