Релизный трейлер Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered

Aspyr Media опубликовала сегодня релизный трейлер ремастер-версии Fahrenheit: Indigo Prophecy от студии Quantic Dream. Данная версия, как и положено, включает улучшенную графику, полную поддержку контроллера и основана на нецензурной версии игры. Релиз игры уже завтра на PC, Mac, Linux и iOS.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

55 комментария

Ох, игруля была супер. Прям ностальгия. Надо купить ремаст.

0

Теже яйца,только сбоку!!!! Она в оригинале так же выглядит,а ведь кто то же купит

0

Ну это пипец... ну хоть как-нибудь поработали над модельками... вырви глаз.

0

http://store.steampowered.com/app/312840/
Это ведь оно, да? Релиз вчера был..

0

Вообще не похоже, что они как-то над игрой работали . Действительно, те же яйца, только сбоку!!!

0

Когда-то на ps2, эта игра мне взорвала мозг.

0

и чем она отличается от старой версии, только тем что можно играть с геймпадом? решили видимо просто бабок срубить на новый проект на пустом месте.

0

На фоне переиздания Resident Evil ощущение что над переизданием Фаренгейта вообще не работали, склепали чет на коленке и на продажу...
Даже как-то купить не захотелось ..

0

Переиздание TLoU по сути тоже самое, при этом Naughty Dog большинство оправдывает, ах какие молодцы.

0

@solshi, ты будто не играл. разница между версиями внешне огромнейшая. тут же ее не видно вообще.

0

@Egrassa, вообще-то тут не показали ну кусочка HD.

0

@ILoveCookies, а какой смысл в видео тогда?

0

А где HD? Где переделанные модели ?

0

Я не играл в свое время в нее. Так что я уже купил, подожду русификатор и буду проходить

0

Мдя, обидно как-то, до конца думал что фейк все это.

UPD: в минималках указана видяха с 512 памяти, а в оперативке 4 ГБ. Вопрос - зачем? Я на видюхе с 256 МБ и 1 ГБ ОЗУ в своё время и крайзис на минималках запускал. Они совсем там долбанутые?

0

@placefornick, 1080p/60fps это огромнейшая разница? В GTA 5 разницу можно назвать значительной, но не в TLoU.

0

@solshi, вот разница. до которой новому фарангейте очень далеко.

0

А герои3 в хд издании вы видели? Да всё то же самое....

Но зато необрезанная версия игры будет. Так как в прошлую не удалось сыграть, то в новую-старую с удовольствием сыграю. Тем более игра мощная. Редкость.

0

Ужасный трейлер. Нет той самой эпичной музыки, ни соли игры. Наоборот вставили не подходящую музыку, да ещё и одни минусы игры вывалили. Радует цена. Точнее она не ужасает. 250р- это норма на фоне героев.

0

@placefornick, ты ведь знаешь что в динамике смотрится не так ущербно.
Если не читать текст, разницы по большому счёту никакой.

0

@solshi, Начнем с того, что визуальная составляющая с момента выходаTLoU ушла не сильно вперед, не говоря о графике в Fahrenheit, вышедшем 10 лет назад. Тоже мне сравнение.

0

@SystemsAnalyst, с момента выхода GTA 5 прошло 10 лет?

0

@SystemsAnalyst, при том что было переиздание, как Fahrenheit и TLoU.

0

ну хоть полигонов бы добавили, чо одни текстуры то твикать. одно большое разочарование.

0

@solshi, Вы потерялись в сообщениях и, похоже, в своих мыслях.

0

На iOS пади нормально будет выглядеть) интересно сабы будут ли?

0

@SystemsAnalyst, ответить нечем? Всё вы прекрасно понимаете.

0

@solshi, Причем тут нечем? Все разжевать?

Переиздание TLoU по сути тоже самое, при этом Naughty Dog большинство оправдывает, ах какие молодцы.

и мой ответ

Начнем с того, что визуальная составляющая с момента выходаTLoU ушла не сильно вперед, не говоря о графике в Fahrenheit, вышедшем 10 лет назад. Тоже мне сравнение.

Откуда ГТА? причем тут ГТА? Трудно перечитать сообщения?

0

@solshi, О Госпади, я такой оборот речи не люблю употреблять, но "рукалицо" просто...

0

@SystemsAnalyst, попробуй объяснить где я не прав?

0

@solshi, Попробуй перечитать сообщения.

0

@SystemsAnalyst, насчет "визуальная составляющая с момента выхода TLoU ушла не сильно вперед" - я бы поспорил. Игра совсем плохенько смотрелась на релизе. Для PS3 может и нормально, но для графики на PC - увольте.
The Last of US - PS3 - 2013
Crysis 3 - PC - 2013

0

Если бы поправили последние битвы с завышенной сложностью -- цены бы такому переизданию не было, а то надоедало выучивать порядок нажатия кнопок.
Но похоже, игровой процесс даже не трогали.

0

@Nines, Когда мне говорят что игры такого визуального уровня выглядит "совсем плохенько", то возникает мысль, что человек либо зажрался, либо графодрочер. Но не суть. В любом случае разница не настолько большая, как здесь:
TLoU
Fahrenheit
И да, не надо везде в пример приводить кукурузу. Как будто все игры выходили с такой графикой.

0

@SystemsAnalyst, ты не понял, суть в том, что Naughty Dog как и Quantic Dream по большому счёту не внесли значимых визуальных изменений в переиздание, и не важно когда вышел Fahrenheit, хоть 20 лет назад. Будь на его месте Beyond: Two Souls в 1080p/60fps, один фиг реакция была такой же - "Вообще не похоже, что они как-то над игрой работали . Действительно, те же яйца, только сбоку!!!". В то время как Naughty Dog молодцы, всё правильно сделали.

Причина по которой ты считаешь, что работа проделанная над переизданием GTA 5 не имеет отношения к TLoU в 1080/60, остаётся загадкой.

0

@solshi, Меня убивает что ты везде в сообщениях адресованных мне вставляешь ГТА, хотя я о ней речь вообще не заводил. Все эти изменения и ежу видны. Твои причины не имеют следствие.
Речь я веду о том, что переиздание игры, вышедшей в 2013, позволяет провести чисто косметические исправления. И многие хвалили (а точнее благодарили) Догов за то, что те просто перенесли эту игру на новое поколение, т.к. многие не играли в TLoU.
А в игру, графически уровня Fahrenheit, в 2015 играть просто вырвиглазно. Учитывая что в нее мог поиграть любой желающий, имеющий даже комп офисного уровня. Переиздание ради переиздания. Посему все и плюются.
И да,

Будь на его месте Beyond: Two Souls в 1080p/60fps

я бы лично только обрадовался.

0

@SystemsAnalyst, GTA 5 это пример того, что в игре 2013 года подтянуть можно не только разрешение и FPS, я не говорю что в TLoU должны переписывать кат сцены с нуля, но ведь могли улучшить некоторые детали, например растительность, воду, этого было бы достаточно. В портах Tomb Raider, Sleeping Dogs и то больше изменений чем в TLoU, при этом их чаще критикуют за недостаток визуальных изменений, а ND благодарят за то что они гарантировано срубили куш с минимальными усилиями.

я бы лично только обрадовался.

Поэтому в первом сообщения указал на большинство.

0

Больше похоже на отмывание денег основанное на приятной ностальгии, чем на доработку и улучшение замечательной игры-эксперимента.

0

@solshi, Ну во-первых там и так все с этим в порядке было, а во вторых улучшения были проведены. Просто это не сильно заметно, т.к. повторюсь, там и так все было очень хорошо.
Я про Ласт оф Ас.

0

@SystemsAnalyst, та же растительность и вода на которые я указал, там выглядят далеко не самым лучшим (современным) образом.

0

@SystemsAnalyst, много чего не так, на скриншотах это сложно объяснить. Вода в TLoU (2013) - плоская текстура, без волн, отражений, с изломанной береговой линией. Тупо, вода - земля, никаких плавных переходов. В первом Far Cry (2004) водные эффекты лучше выглядели, не говоря уже о Crysis (2007), сравните с TLoU (2013 или 14). Я ни разу не графодрочер, но мне вот такие детали в глаза бросаются.

0

@solshi, Ну не знаю, по мне это уже придирки.

0

Зачем с The Last of Us вообще сравнивать - там не столько HD-издание, сколько просто переиздание на новой платформе спустя год. Разница в графике невелика, что естественно - игра-то не устарела. В случае с Fahrenheit же выпускают игру десятилетней давности с минимумом изменений.

0

вода в ЗЛОА намного реалистичнее смотрится.

0

@TomaHawk, GTA 5, я уже объяснил свою точку зрения выше. TLoU как раз таки HD-издание.

@placefornick, серьёзно? В таком случае твою компетентность в вопросах визуального превосходства можно поставить под сомнение.

Переиздание The Last of Us - "пацаны вообще ребята, умеете, могёте".

Переиздание Tomb Raider, Sleeping Dogs - "Вообще не похоже, что они как-то над игрой работали . Действительно, те же яйца, только сбоку!!!".

0

@solshi, ну такое, особенно момент всплывание и на солнце вода в кризисе вообще убога.
другое дело что в ЗЛОА даже брызг нету когда падают в воду, в остальном она выглядит куда лучше.

0

@placefornick, в Crysis вода прозрачная, объёмная, умеет отражать энвайронмент и преломлять свет.

0

@solshi, вот именно такой она должна быть на сливной дамбе, чистенькая как в океане) и никто ж не спорит что в ЗЛОА освещение простейшее и не о каком преломление и речи быть не может. но все равно даже так визуально смотрится куда лучше. а было бы такое же освещение как в кризисе, то думаю и третий бы курил где-то далеко.

0

@solshi, HD да, технически. Но я лишь уточняю, что HD-издание игры 2013 года и 2005 года - очень разные вещи. Чтобы старая игра смотрелась презентабельно, нужно провести гораздо большую работу, чем увеличить разрешение и улучшить освещение.

0

@placefornick, дело не только в освещении... ладно, забудь.

0

Боги, это же игра с самым тупым завершением охеренного сюжета. Ох, где мои ручные компрессы для лица...

0

@vok_cd, согласен, начало и прохождение взрывает мозг, но концовка, имхо они просто бросили/не успели или что там еще. Лучше бы этот момент развили и подправили вместо непонятного Remastered.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.