В The Witcher 3: Wild Hunt будет режим с перманентной смертью

В The Witcher 3: Wild Hunt будет режим с перманентной смертью

Игровая серия The Witcher никогда не отличалась особой легкостью прохождения, чему способствовали сложные противники, каждый из которых требовал своего подхода. Во второй части студя CD Projekt RED ввела такой режим сложности как «Безумие», который подразумевал перманентную смерть, если таковая случается. Иными словами, вы играете как обычно, можете сохраняться, но суть в том, что противники невероятно сложные, и если вы умираете, то все сохранения стираются. 

Трудно сказать, сколько всего людей на свете, которые смогли в итоге пройти вторую часть на безумном уровне сложности, однако для них, возможно, появится новый вызов — The Witcher 3: Wild Hunt. На недавнем стриме с геймплеем игры разработчики сказали, что для новой и заключительной части про Геральта данный режим находится в разработке, но больше деталей они рассказать не могут. 

Как писали издания, протестировавшие игру на эвенте в Сан Франциско, игра не легкая и умереть в ней легко. 

32 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    интересно, много ли будут желающих играть в таком режиме. если будут то явно не со старта.

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Хороший режим, позволяет полностью насладиться игрой, протестировано на диабло 3 хардкоре :)

    @placefornick, со второго прохождения думаю имеет смысл.

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    Я понимаю это драйвово, но по-моему нужно быть или безработным, или полоумным, чтобы играть в этом режиме. Тем более в рпг на десятки часов.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Главное чтобы не было глупых смертей как в DS, шаг в сторону - упал\труп.
    Но вообще интересно, думаю умельцы найдутся.
    @SonyBoy, ну д3 хардкор на самом деле не так сложен)

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, если на нормале бегать то да) когда на торменты переходишь то вполне)

    0
  • ESKELOND
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, по твоему глупо что из-за своей неосторожности ты умираешь?Ок. По теме: не нужен такой режим витчеру, не об этом игра, хотя если на небе зажигают звёзды...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    а вдруг на пс4 версии для платины будет такое достижение - пройти игру на сложности "Безумие" )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ESKELOND, неосторожность это одно, а когда тебе специально такие места подсовывают где один шаг и ты труп - другое.

    0
  • snowy
    Комментарий скрыт. Показать

    Шикарно... просто шикарно! Можно будет испытать все свои задротские способности =)

    0
  • Belous
    Комментарий скрыт. Показать

    @SystemsAnalyst, представляешь? Прошёл ты такой игру на 80% и тут БАЦ - во время сражения рука зачесалась. GG, WP EZ.

    0
  • ESKELOND
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, Когда тебе "подсовывают" такие "места", а ты не отличил их от безопасных - это и есть неосторожность, по большему счёту в дсах действительно подлые смерти только от мимиков, потому что игрок который первый раз играет не может знать об их существовании и не понятно как он должен додуматься о том что может такое произойти, с другой стороны если у игрока есть мозги второй раз перед открытием сундука он его уже стукнет. Естественно ни кто не говорит о том чтобы пройти ДС с первого раза без смертей ибо это пожалуй нереально и тут много факторов. Но набравшись опыта игра проходится без смертей как 2 пальца об асфальт - всё зависит от тебя и степени твоей жопорукости. Непонятно почему ты считаешь что это глупо? Тогда это игра не для тебя, те же мимики это своеобразная изюминка. Короче с тобой всё ясно - ты не ценитель:) И спор о вкусе, а не о том что является глупым или неосторожным.
    @Belous, и тут, внезапно, на помощь приходит пауза:) Но так-то да - такую долгую игру (а её так и позиционируют) не очень интересно будет, на мой взгляд, проходить в постоянном напряжении. Вот если бы её можно было как-то фастранить, сей режим бы себя оправдал, но опять таки, по моему витчер не об этом, да и наврядли будет такая возможность - разве что с привлечением багов и пробежек через текстурки.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ESKELOND, вообще ДС я прошел весь и сдыхал очень много, во многом благодаря управлению на клаве а не джое. Я говорил о том, что ДС просто заточен под убийство игрока, Ведьма же игра другого плана и подобных мест в нем быть не должно.

    0
  • Obyvatel
    Комментарий скрыт. Показать

    По-моему было бы логично разрешить умирать 3 раза. Ибо все равно не расслабишься, игра-то огромна, (сколько там часов максимум - 100? 200?), и в то же время значительно реальней и доступней режим, не так на психику будет давить мысль типа:" Вот облазаю я игру часов на 89,99 а затем какая-нибудь мантикора убьет когда кофе на на меня перевернется".

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    @Belous, Во-во. И это только одна из причин. И тут без разбитого экрана не обойтись. Вот это челлендж.

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    много кто использовал этот режим во второй части? Я пробовал играть на тяжелом и бросил это дело еще на замке Ла Веттов

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @SystemsAnalyst, ну не знаю, ставил аналогичный мод на Skyrim, прошел на легендарном.
    @Broke, вторая часть имеет слишком паршивый геймплей, герой плохоуправляем, и подлаги на топовых компьютерах.

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, там интересная боёвка, которую почему то дико не хочется изучать и оттачивать до мелочей как в в серии DS, например.

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, Боюсь узнать сколько на это ушло времени, сил и нервов. Хотя обладал бы я большим количеством времени, может и сохранил бы интерес к этому режиму.

    0
  • Laertes
    Комментарий скрыт. Показать

    @Broke, пройдено без особых проблем.
    Ну а если бы и пахло жареным в силу всяческих неурядиц - во второй части можно было "засейвиться" лоадом, с копипастом папки сохранений. Что сводило ценность ачивмента к нулю.
    Не то, чтобы я это одобрял, может и в третьей будут такого рода "дыры".

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    @Laertes, там ведь был конкурс, кто первый пройдет на этом уровне сложности, интересно честно ли был получен приз?)

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Во второй части тоже есть этот режим. Открывается после прохождения. :( если честно не люблю такое, в стиме еще и ачивка на него есть.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    Эхх..Я вот добрался до enemy within наконец-то, и прохожу на IronMan, собственно, аналогично, один сейв все такое. Так что думаю, в ведьмаке это будет мега-хардкор :D

    0
  • anonslou
    Комментарий скрыт. Показать

    @placefornick, скорее уж за это будет отдельная платина.

    @placefornick, обычно такой режим открывается только после прохождения игры.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy, Я вторую часть Ведьмака так проходил, да диабло 3 детский сад, попробуйте последнего босса в POE(Path Of Exile) хотя бы на стандарте убить, не говоря уже о хардкоре.
    @Broke, я проходил, но до этого на темном уровне играл дважды.

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, без читов?))

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Broke, Без читов, игру общим счетом 5 раз проходил, но вот арену не могу выше чем на среднем пройти.

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, сурово. Я на среднем в конце в канализации с боссом на самую лучшую броню возился кучу времени.

    0
  • Killian
    Комментарий скрыт. Показать

    @Broke, прошёл вторую часть на тёмной сложности. В первый раз при встрече с лучниками в том замке просто забросил, потом всё же решился второй раз, до этого ещё на средней прошёл, но хотел другую концовку с драконом и "тёмные" шмотки посмотреть, было сложнее поначалу и все деньги приходится тратить на материалы чтоб сделать себе эти тёмные шмотки, но вполне проходимо. С одной жизнью бы даже лезть не стал. Вот DS не прошёл пока.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @SystemsAnalyst, когда ты играешь в 5-й раз, и знаешь где стоит каждый враг в каждом замке/пещере, все очень просто :)

    0
  • Ardiff
    Комментарий скрыт. Показать

    @SystemsAnalyst, или быть ребенком у которого куча свободного времени.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я никогда не поверю, что кто то прошел в этом режиме без копирования сохранений. Сам лично дошел до Кракена, но даже если я бы его прошел с первого раза, то Лето я бы вряд ли убил.

    0
  • Terraxion
    Комментарий скрыт. Показать

    По мне так перманентная смерть, это глупость, и игру это усложняет самым "простым образом". Меня лично всегда более возбуждали, быстрые, дамажные(это когда ты под всеми полимерами, держишь не больше 3-х ударов, а то и двух, или одного, хорошего хД), с тонной скилов боссы, на которых можно было бы просидеть по нескольку дней к ряду, вайпаясь, потому что они ЗЛЫЕ. Хотя, о чём это я, зачем делать хитрых боссов, парится над аи, когда можно ввести пермадез хД

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.