Продажи DayZ достигли 3 миллионов

Продажи DayZ достигли 3 миллионов

Сложно поверить, что это так, однако это действительно правда. Bohemia Interactive объявила сегодня, что сетевой зомби-сурвайвал DayZ, разработки которого не видно конца, уже продан тиражом в 3 миллиона копий за год+месяц в Раннем Доступе Steam.

"Мы хотим поблагодарить каждого из трех миллионов геймеров, которые присоединились к путешествию по разработке DayZ. Вы все помогли сделать DayZ лучшим зомби-сурвайвалом в открытом мире. Это удивительное достижение, и мы с нетерпением ждем, когда начнет представлять новые достижения, решения против хакеров и оптимизацию, над которой мы работали большую часть прошлого года."

DayZ вышел в Раннем Доступе в Декабре 2013 года, разойдясь тиражом в 1 миллион копий за месяц. К Маю 2014-го продажи достигли 2 миллионов. 

Тем временем сам создатель DayZ – ушел из Bohemia и открыл собственную студию в Новой Зеландии, откуда он родом.

15 Комментариев

  • Xad-07
    Комментарий скрыт. Показать

    Уверен что через года 2 продажи вырастут до 10 миллионов

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Отмечу, что продажи Heavy Rain по состоянию на 2013 составили 3 млн копий.

    Просто оставлю это тут.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Leadtek, да уж, если учесть, что Heavy Rain - полноценная игра с потрясающим сюжетом и реализацией за 3 года только таким количеством продалась, а DayZ - забагованная (альфа) игра в раннем доступе за год столько собрала, то я просто не понимаю этот мир. :D

    0
  • Gerin
    Комментарий скрыт. Показать

    Развели 3 миллона людей на бабло :) Молодцы ребята че. Пусть еще года 2 попилят, пособирают кэш.

    0
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    @blink7,

    Heavy Rain - полноценная игра с потрясающим сюжетом...

    ...полным сюжетных дыр, но в целом из-за тягучей атмосферы и саспенса на это слабо обращается внимание. Во всяком случае, при первом прохождении так точно :D

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    Да все игры наверное примерно так же продаются в Стиме, потому все больше игр выходит в нем и практически никогда Гейб не говорит о том сколько копий какой игры было продано, представляете сколько копий GTA V соберет, она то не какая-то альфа в раннем доступе, ещё и разрекламирована везде где только можно, даже мои знакомые которые не играют в игры поиграли в неё.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, будет неплохо, если GTA V на PC 3 миллиона соберет. Все же игре уже 2 года и многие ее уже прошли на консолях, а Day Z - единственная в своем роде и только для ПК, отсюда и подобные продажи.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Они таки проснулись?
    Но ничего кроме объявления своих заслуг так и не сделали?

    Вы все помогли сделать DayZ лучшим зомби-сурвайвалом в открытом мире

    Э нет, ребята - уже не лучший. Project Zomboid обходит Вас по глубине и проработке, а H1Z1 наступает на пятки (если не на голову) с мощью дредноута. И скоро придется глотать пыль из под колес.
    Пора бы уже раздать волшебных пендалей команде геймдизайнеров и программистов, чтобы те наконец то перестали вводить в игру три вида туалетной бумаги (чистая, грязная и использованная - pristine/worn/ruined) и занялись наконец кодом. При всей моей любви к Богемии в целом и DayZ частности, не могу сказать, что сегодня DayZ лучший сурвайвл в открытом мире.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, Проблема всех игр в раннем доступе. Сняли кассу, а доделывать желания нет

    0
  • Stel_Rat
    Комментарий скрыт. Показать

    Я тут примерно посчитал :)) ... 61 520 988 $ (неужели за эти деньги невозможно "быренько" доделать проект?)

    0
  • LeoNiDos
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stel_Rat, половину уже пропили xD

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, все игры торчат на первом месте полгода, а потом не выпадают из десятки? Вот это интересные новости.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Stel_Rat, можно, но есть ли смысл?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, проект зомбоид мертвее мертвого,достаточно сравнить количество игроков в стиме и интерес зрителей к стримам,он нулевой,h1z1 кот в мешке,поиграв в него несколько часов желания возвращатся к нему нет и не только у меня,хотя когда выйдет босоты которым трудно наскрести несколько рублей немного подтянут онлайн.Я думаю кто то наступил на голову твоего "анализа",так что время нас рассудит.И нет,я не оголтелый фанат дейз са,забросил ее почти уже год,просто не сдержался прочитав твой крепкий бред.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Добрый день, @Portvein.
    Уважаю критику, особенно если она конструктивная.
    Давайте, тогда уж по порядку.
    Зомбоид низко популярен по двум причинам: во-первых огромный срок в альфе и не просто в альфе, был момент, когда разработчики готовы были бросить проект, во-вторых изометрический формат, который любят, разве что сторонники олдскула, и наконец, невыразительная графика - все таки в большинстве современные геймеры "любят глазами". Проект был мертв еще в момент рождения. Но это не делает его плохим. Если сравнивать проработанность и внимание к деталям то он обходит DayZ в десятки раз. Даже Дин "Рокет" Хол признавался, что они черпают идеи и вдохновение из Зомбоида.

    А что касается самого DayZ: не могу назвать плохой игру в которую наигрываю сотни часов. Мое негодование направленно на их низкую активность и местами бездействие. Вместо того чтобы добавлять в игру три вида туалетной бумаги, уже давно нужно разобраться с ужасно работающей программной частью. А контент которы так усердно по крохам пихают с каждым патчем, мягко говоря сыроват и слабоват. Думаю (надеюсь), что когда DayZ подберется к бетте Богемия повысит качество кода и проработку контента.

    H1Z1 же в первые часы подкупает своей безглючностью, но вскоре этот эффект проходит и упираешься в ту же проблему, что и с DayZ - малое количество и невысокая проработка контента. Не думаю что H1Z1 будет убиейцей DayZ и лучшей игрой про зомби выживание, но она определенно выползла на свет как минимум создав полноценного конкурента продукту Богеиии, после чего те стали выпускать патчи чаще и гуще.

    Вероятно, что для меня субъективно из за атмосферы лучшей останется DayZ, (при том что она не будет лучшей в жанре), в который я продолжу наигрывать сотни часов, надеясь что он когда-нибудь догонит Зомбоид по качеству контента, и H1Z1 по качеству программной части.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.