Uncharted 4 будет ощущаться как sandbox и иметь больше вариантов для боя

Uncharted 4 будет ощущаться как sandbox и иметь больше вариантов для боя

В интервью с gameinformer, гейм-директор Uncharted 4 – Брюс Стрейли, и креативный директор – Нил Дракманн, обсудили то, как Натан Дрейк будет способен на большее, чем просто карабкаться, пригибаться, подкрадываться и стрелять. Боевая система и ситуации будут более разнообразными, к примеру он сможет скатываться вниз по грязевым холмам и сражаться с противниками.

"С вертикальностью Натана Дрейка, с добавлением сцен, которые не только представлены в демо, как можно оценить общую концепцию, что-то, что глубже на эмоциональном уровне? Мы объединяем все элемент для того, чтобы создать такой Uncharted, в который мы сами хотим играть."

"Мы добавили вертикальный разрез и нашли наш поток и голос игры. Для нас бой в Uncharted работает тогда, когда у него есть темп, когда ты не просто сидишь за укрытием, высовываешься чтобы выстрелить и снова обратно. Когда к вам заходят с фланга и тебе нужно прыгать и двигаться к новому уровню."

По словам разработчиков, сейчас команда работает над завершением игровых механик по всей игре и постановкой нужного темпа.

Релиз в конце года на PS4.

12 Комментариев

  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    Перефразируя профессора Преображенского, скажу "пропал Дрейк".

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю неодин анчик не понравился и на vite тоже не знаю она красивая но без души так и не осилел

    0
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    Как по мне серия неплоха, примерно на 7.5-8/10, прошел все 3 части и не жалею потраченного времени.

    0
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    Uncharted и раньше был мини-песочницой, а-ля недо-Halo, a добавление вертикального геймплея - еще сильнее увеличит динамику. Круто :D

    0
  • Shii
    Комментарий скрыт. Показать

    @porshe3000turbo, Ваш комментарий просто нечитаем.
    Интересно посмотреть, что у них выйдет, хоть у меня и нет консоли.

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    А где слова о sandbox?. Я просто не понимаю в чем он выражается...в том, что драться чувак будет обильнее?.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, наверно речь о вариативности

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, @Lazer, если будет возможность, как в ласт оф аз, стелсом\пиу-пиу играть, это будет неплохо.

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, ну наверное...просто для меня сендбокс и игра анчартед - вообще не совместимы).

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, ну, опять же, в ласт оф аз, был квазисендбокс и не повредил ей, вроде бы. Думаю здесь будет аналогично. Ну, хотелось бы)

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, эм я к тому, что не спорю о самом понятие в игре...просто для меня sandbox - типа майнкрафта какого то или Terraria :D. Эта аналогия так сильно укрепилась у меня в голове, что когда прочитал новость - немного офигел:D

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, аааа) ну, думаю это все-таки утрированно, ND заботятся о рассказе и в песочнице сюжет теряется или вообще не нужен. Наверняка имелась ввиду просто более свободная структура игры, по сравнению с предшественниками)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.