Short: Почему Star Citizen будет крутой игрой

Short: Почему Star Citizen будет крутой игрой

Star Citizen будет шикарной игрой. Конечно, если Cloud Imperium сможет реализовать все обещания. Но одна из причин, почему на мой взгляд это будет одна из лучших игр на PC – это то, какие ощущения способна подарить Star Citizen. И большую роль в этом сыграет внимание к деталям... и собственный корабль. Вы только посмотрите на работу Гармукха Бхасина – бывшего архитектурного дизайнера, который является создателем космического корабля Carrack в Star Citizen. Уровень детализации поразителен. А если оснастить себя еще и Oculus Rift вместе с тактильными перчатками... люди определенно будут пропадать в Star Citizen неделями. 

Видео от Shazoo

Подписаться

55 Комментариев

  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    Да извинят меня фанаты игры, но выглядит интерьер убого, как будто делал его новичок-дизайнер

    И речь совсем не о количестве полигонов

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Шикарно, неудивительно, что на консолях игра не выйдет.

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, согласен по дизайну, создается ощущение, что все создавал в 3D максе человек, не владеющий его настройкой и дизайнерским вкусом. А так игра может и хорошая выйдет (не слежу за ней, поэтому не в курсе нюансов)

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    Не согласен, но поверю на слово, не моё просто.
    @Flynn, Да, как будто работы новичка в 3ds max.

    0
  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    65 лямов . а игра за 2 года дальше концептов и нулевых видео не двинулась , кто то не плохо поднялся

    0
  • Tim_Misser
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне кажется, что все дело в освещении и отражениях.

    @Baton4eg, ну сколько можно-то уже, на разработку ГТА5 было потрачено 250 миллионов и 5 лет, что-то я не слышу недовольства по этому поводу.
    Одно и то же, господи, изо дня в день, пургу мелят.

    0
  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tim_Misser, эм вы видно в принцепи решили сделать просто вброс ? учитывая что такое гта5 что более половины бюджета идет на рекламу и т п

    0
  • Liberty
    Комментарий скрыт. Показать

    Где машинный отсек? Как то совсем не полная картина корабля без маш. отсека =(

    0
  • Tim_Misser
    Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg, окей, 125 миллионов. Все равно больше, чем у SC. И что это меняет?
    Вброс, omg. Куда я попал...

    0
  • Lorent789
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tim_Misser, просто пока что из представленного у нас море концептов корабликов(которые продаются за такие цены, что я охреневаю, но да ладно), целого моря обещаний и скудненького(сужу по видео) модуля Арена Коммандер и всё. И фанбои уже сейчас записали игру в шедевры, хотя на выходе может быть пшик.
    Наобещать то можно много всего, главное что бы играть было во что, а не только ходить и любоваться странно(имхо) замоделированным корабликом.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, вот прям очень согласен. Пока что самый слабый кораблик. Нехарактерно слабый

    0
  • Tim_Misser
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorent789, потому что игра в РАЗРАБОТКЕ.
    Может быть пшик. Так может будем судить, когда выйдет?

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Liberty, круглая хренотень сверху - ионный генератор. Ну и за ним двигатель, соответственно.

    0
  • S1R_Grey
    Комментарий скрыт. Показать

    если они не запилят вменяемый сюжет или геймплей играться будет так. зашел на 10 минут, посмотрел на модельки, сказал да круто и вышел

    0
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    Я бы делал ставку на то, что это всё же космический корабль, а не номер пятизвёздочного отеля. Хотя, как для меня, человека лишённого каких либо понимания в декорациях, то вполне очень даже.

    0
  • Sol1dV3X
    Комментарий скрыт. Показать

    C игрой все супер, но релиз в 18-19 годах меня огорчает

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sol1dV3X, а разве релиз не в 2021 году? Я сегодня от бабки-соседки слышал.

    @S1R_Grey, насколько я понял, фраза Wing Commander для вас пустой звук

    В новости представлен дизайн интерьера корабля Сonstellation phoenix, а не Carrack.

    Да, так себе дизайн, мне тоже не нравится. И корабль этот не шибко хорошо продался, насколько я помню =)

    0
  • Jesus_Gitler
    Комментарий скрыт. Показать

    "Кокок модели новичка в 3dsmax." Десант с polygon.com прямо.
    А игра может выйти как тортом так и величайшим фейлом в игростроении. Хотелось бы конечно что бы сработал первый вариант развития событий и он - же может стать губительным для игроиндустрии к сожалению. Но ради SC можно и грохнуть эту самую игроиндустрию ибо издатели сами её гробят.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    А че там делать то? Да выглядит красиво, привет хейтерам графоманов, но реально если это космическая песочница, то на мой взгляд No Man`s Sky поинтересней будет.

    0
  • Jesus_Gitler
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, новая элитка как-то больше песочница чем то что в SC планируется :(

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche,

    на мой взгляд No Man`s Sky поинтересней будет.

    Любопытно узнать, почему вы сделали такой вывод.

    @Jesus_Gitler, в корне неверное утверждение.

    0
  • mx_24
    Комментарий скрыт. Показать

    Не могу дождаться выхода этого шедевра.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Семь строчек, очень убедительно) Пожалуй я не поверю

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    В новости почему-то представлены не только концепты Каракки, но и Феникса (беленькие со вставками под дерево).
    По части интерьеров, кстати, народ не перестаёт шпынять ЦИГовских дизигнеров и сейчас. Некоторые даже придают своим претензиям более вменяемую форму и делятся идеями. Надо сказать, что уже несколько интерьеров разных кораблей было переделано благодаря активной работе Cloud Imperium c сообществом. В этом плюс такого открытого подхода к разработке.
    Ну а минус такого подхода можно наблюдать прямо тут в комментах - толпы "экспертов" со своим "авторитетным мнением".
    @Vinche, я скорее боюсь, что кислотная картинка и аркадная физика погубят No Man's Sky в зародыше.

    0
  • Lefiavan
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит как то так себе. Одни концепты кораблей, как это уже надоело, ощущение что в этих кораблях суть игры, ничего не рассказывают о вселенной, возможностях и т.д... Хотя может быть просто я не замечаю.
    Очень бесит лично меня в SC на данный момент анимация - ходьбы особенно, какая то дерганная, дешевая что ли.
    В элите тоже дела так себе, игру хоть и выпустили но очень много обещанных фич не реализовали. Похоже только ближе к 2016 элита обзаведется достаточным количеством контента.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    Необходимость ходить пилоту корабля по разным уголкам мостика ради того, чтобы посмотреть на другой монитор - бредово как-то. Нет? Или ты все-таки будешь нанимать команду?
    Тот же корабль Джима Рейнора из HotS в этом (подчеркну, в плане разумности расположения элементов), выглядит разумнее.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, для больших кораблей нужна команда

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, хм. Ну тогда ладно, хотя ораторы выше в чем-то правы. Видали и качественнее кокпиты.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, безусловно, но учтите, что это далеко не релизная версия. Представьте что будет еще за год полировки и доведения до ума. А ведь кораблей много!

    0
  • KilgoreTrout
    Комментарий скрыт. Показать

    Интерьер со вставками под дерево выглядит отвратительно, хотя дело скорее всего в освещении. В остальном симпатично.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, возможно. Как кое какие люди говорят, перед релизом все равно порежут же!
    Сарказм_офф.
    А если серьезно, то хочется верить, что будет крутая игра, космосимы это приятно и вообще давно не было действительно мощных космосимов. Но, любая игра до выхода, похожа на кота шредингера, в каком-то смысле )

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, тем не менее не припомню ранее такого масштаба.

    @Cohen, большинству будто вообще плевать на то, что игра находится еще в глубокой разработке. Какие только элементы уже не умудрились оценить. (не в сторону кого-либо говорю)
    Развитие SC проходит в нестандартном ключе, а народ мыслит прямолинейно. Может игра и окажется провалом, но явно не стоит это говорить сейчас. Ровно как и называть шедевром.
    Так, мысли в слух.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, что подразумевать под словом масштаб?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, вот это мне не нравится больше всего. Хвалить можно, а как только критика, сразу ну это альфа и прочее.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, масштаб в общем. Количество кораблей, внимание к деталям, их различия. По моему один лишь этот масштаб может солидно прибавить атмосферности проекту. А оная для меня всегда была важнее всего.
    Ведь как круто будет отвлечься от систем управления, пройти в каюту, заняться чем-нибудь, банально посмотреть в иллюминатор, пообщаться с командой, проверить самому машинный отсек ecc.

    @frantsyz, потому что вырезать уже имеющееся хорошее - довольно тупая затея, а недостатки можно исправить? По крайней мере не надо оценивать игру целиком, по состоянию отдельного элемента на конкретный промежуток времени разработки. И да, речь о недостатках. Выше вроде привели пример, что многие не довольны дизайном, и команда порой прислушивается к критике.
    Критика должна помогать, и быть к месту.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, ну не знаю, на мой взгляд обычная эволюция масштабов таких титанов, как microsoft flight simulator x. Или silent hunter с его хождением по субмарине, если брать поменьше размером.
    Не понимаю удивления :)
    На всякий случай, я не считаю, это чем-то плохим, просто мысли. Мнениеоб игре мной написано выше.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    Это один из нескольких десятков (а то и сотни) кораблей, если вам он не нравится, то другим вполне может быть по вкусу. Или вы игру по одному кораблю оцениваете?

    0
  • Lorent789
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tim_Misser, так я же не спорю, к самой игре я отношусь вполне лояльно, а вот фанбои, которые уже сейчас уверены, что в игре будет всё-всё-всё, а так же ещё их фантазии сверху заставляют меня делать фейспалм. Мне почему-то сразу разработка первого Fable вспоминается, когда Мулинье тоже обещал, что там и растущие в реальном времени деревья будут и многое другое.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, смотри яркий пример. Любая критика DayZ принималась в штыки. Я это знаю потому, что почувствовал это лично на себе. В итоге разрабы, как вводили год назад одежду, оружие и еду так и продолжают этим заниматься.

    Кому интересно почитайте комментарии, пол года прошло
    http://shazoo.ru/2014/03/28/20903/plany-dayz-na-2014-god

    0
  • Kenobi
    Комментарий скрыт. Показать

    А вот лично мне корабль очень даже понравился!

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, ну я не говорил, что здесь намечается революция ) Однако довольно хороший эволюционный шажок.
    Я люблю осматривать интерьер и приглядываться к деталям. В этом есть что-то заразительное. Именно детали оживляют атмосферу, придают картинке "жизнь". В том же Alien: Isolation я потратил около получаса только на хождение по кораблю в прологе. Здесь не обещают такого количества деталей из жизни человека, однако говорят о тщательной проработке корабля. Различные механизмы не менее занимательны.
    Серьезно, я бы отводил время среди пострелушек и скитанию в космосе, для того, чтобы просто посмотреть в иллюминатор или пройтись по кораблю. В этом есть своя романтика, которая, так уж случилось, меня привлекает.

    @frantsyz, и? Что не так там было сказано? Замечу - на тот момент. Ранний доступ это кредит доверия. По умолчанию, в первое время, он равен 0, постепенно он может уменьшаться или увеличиваться. На тот момент к DayZ был кредит доверия, сейчас его нет. Да, это не стандартная система, но и не надо оценивать ее по принятым меткам. Кредит доверия не может, не должен, уменьшаться в связи с недостатками альфы. Для этого могут послужить какие-либо действия со стороны разработчиков, или что наиболее вероятно - время, и бездействие.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, с этим никто не спорит :) романтика есть )
    Как всегда, ждать-ждать-ждать =\ и запасаться титанами.

    0
  • Artex
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто нибудь в курсе, будет ли у игры поддержка голосовых команд, как например у Элиты?

    0
  • Yuragu
    Комментарий скрыт. Показать

    Какая же крутая и красивая червоточина на 13 скрине ^_^

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, продолжайте и дальше слепо хвалить SC и потом ты же будешь писать, что тогда кредит доверия был, а теперь его нет

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artex, она уже есть и работает.

    @frantsyz, не пора ли тебе попридержать свой необоснованный хейт при себе или вылить его, например, на гохе?

    Я не вижу тут людей, слепо хвалящих SC, это глупое утверждение. Вдвойне глупо считать, что dimidrum относится к таким людям.

    Я вижу хейтеров, которые не могут привести ни одного аргумента кроме "игра сфейлится, потому что Дейз сфейлилась!!!"

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, ты вообще о чем? Я говорю о том, что если игра еще не вышла, это не значит, что ее нельзя критиковать. Покажи мне хоть одно слово, где я сказал что-то о SC.
    Я вижу человека, который не умеет читать.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @frantsyz,

    продолжайте и дальше слепо хвалить SC

    Где ты вообще увидел мнение, что игру нельзя критиковать, а все недостатки списываются на альфу?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, ты читай все сообщения, а не последнее. Увидишь с чего все началось и почему я это написал

    Где ты вообще увидел мнение, что игру нельзя критиковать, а все недостатки списываются на альфу?

    Нигде и мое сообщение адресовалось товарищу @dimidrum.

    0
  • Jesus_Gitler
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, но там есть полностью свободный мир и фри пвп :(

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesus_Gitler, в этом плане да, ты прав.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, по том как в NMS рассказали, что будет для игроков. А в SC кроме раздутого бюджета , красивой картинки, вообще хз что будет. А ну да еще непонятно зачем FPS составляющую лепять. Боюсь что бы в итоге не вышло много и дурного.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, типичный ответ человека, который вообще ничего про игру не знает.
    Открою тебе один секрет - разработка игры ведётся публично, и большая часть информации находится в открытом доступе, надо просто не поленится и прочитать/посмотреть.
    И да, сравнивать SC с NMS это всё равно что сравнить аркаду War Thunder и LockON.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, ну че кое какое понятие есть. С роликов понятно что - вот у нас крутой корабль который стоит как реальная БМВ с которого можно стрелять, а вот тут у нас заскриптованя посадка на планеты, только посадка больше ничего, а еще можно торговать и стрелять, а еще у нас можно летать и стрелять, а тут у нас красивые космические перестрелки. А тут мы добавили модуль в котором можно выйти из корабля и угадайте что делать? Да , правильно стрелять.
    Вообще меня как неофита в этой игре, вообще ничем не заинтересовали , кроме красивой графики , но ради этого я не готов тратить деньги.

    0
  • Necroperit
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche
    FPS в Star Citizen существует по нескольким причинам:
    - во первых, потому что игра не является симулятором космического корабля - это симулятор пилота космического корабля, и симуляция была бы не полной, если бы этот пилот не мог пострелять из личного бластера по тарелкам, или огреть какого-нибудь пирата монтировкой...
    - во вторых, потому что механика абордажей важная часть геймплея.. она будет использоваться в таких аспектах игры как пиратство, баунти хантинг, исследование и сальважинг заброшенных кораблей..
    - в третьих, FPS модуль изначально является частью игрового движка (CryEngine) и не использовать его было бы просто расточительно...

    пострелушки во всех роликах сейчас по тому, что боевая система является одной из первичных, ну и по тому, что сейчас всем доступна только альфа Arena Commander-а, внутриигрового боевого симулятора, балансировка которого, к тому же, несколько аркаднее того, что нам обещают в устойчивой вселенной.. однако, это далеко не всё что будет делать в игре: в том же Arena Commander уже есть гонки; заявлена глубокая экономическая модель, производственные узлы, торговля, грузоперевозки; моддинг корабельных систем; исследование (по опросам, основное занятие большинства вкладчиков), разведка космоса, поиск прыжковых точек, торговых путей, богатых ископаемыми или пригодных для терраформирования планет, древних руин, заброшенных кораблей и прочих точек интереса; недвижимость на планетах; коллекционирование рыбок; возможность спроектировать свой собственный корабль (при наличии необходимых навыков 3D моделирования и знания CryEngine), пройдя строгий контроль качества, он будет добавлен в игру; многое другое...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.