Прямые скриншоты Дрейка из Uncharted 4
Uncharted 4: A Thief’s End будет очень активно использовать шейдеры, особенно для мелких деталей, которые обычно визуализируются при помощи текстур и карт нормалей.
За работу с шейдерами в игре отвечает художница Yibing Jiang, которая опубликовала прямые скриншоты Натана Дрейка, демонстрирующие детализацию проработки главного героя игры, также поделившись некоторыми подробностями того, как она достигла результатов.
- Это визуализация в реальном времени, не CGI или пре-рендер – а значит, все особенности шейдинга кожи, волос и глаз должны быть записаны в код
- Используется модель рассеивания Disney, модель GGX Brdf и Screen Space Subsurface
- Волосы используют модель Kajiya-kay Brdf
- Все детали тканей, швов и всех мелких деталей одежды – также заложены в шейдер
Больше статей на Shazoo
- Следующая игра Naughty Dog будет сосредоточена на "свободе игрока" и может воплотить изначальную идею для The Last of Us 2
- Нил Дракманн уточнил неправильное цитирование Sony о следующей игре Naughty Dog
- Игроки Skyrim поделились самыми жестокими поступками в игре
Тэги: