Впечатления от демо The Order: 1886
Во время PSX посетители могли попробовать две демо-версии The Order: 1886 – короткое и расширенное. В последнем случае геймеры могли попробовать 45 минут геймплея. Данные впечатления основаны на короткой версии от одного из посетителей под ником elcapitan с форума NeoGAF.
Графика в игре очень шикарна. Все выглядит очень целостно, анимация тел и лиц на высшем уровне, также как и ИИ. Эффекты от оружия – пыль, дым, обломки – фантастика. Материалы поверхностей выглядят великолепно, а отражения представлены аккуратно и естественно.
Движения и прицеливание передают вес. Я бы сказал, что это что-то среднее между TLOU и Gears of War. Отдача, звуки оружия, реакция врагов на попадания вызывают большое удовольствие. Враги погибают от правильного количества пуль. Не слишком много, не слишком мало.
Бег с пушкой на перевес и стрельба – вполне подходящий стиль для игры в The Order: 1886.
Скрываясь за укрытием я могу выглянуть, быстро прицелиться и выстрелить в голову. Слишком долго прицеливаться не получается, так как вражеский огонь быстро отнимает здоровье.
Я частенько терял из вида врагов в связи с близко поставленной камерой и их активными передвижениями. Они двигаются много – от укрытия к укрытию. Если я промазывал, то должен был перезарядиться – снова выглянув я отмечал, что они уже поменяли позиции.
Устав от снайперской стрельбы, я решил взяться за пистолет. Я убил одного врага прострелив деревянную вывеску, за которой он скрывался. Хотя враги не хотели выходить из укрытий, у меня получилось выманить их стреляя по конечностям.
Очистив комнату, я поменял ружье на автоматическую винтовку.
Во второй комнате я попытался использовать режим замедленного времени для прицеливания и вынес трех парней. Пока не уверен как работает данная система. Нажав на правый стик, цель наводится на врага, после чего возникают небольшие круги на теле, представляя то, где окажутся пули в теле. Как прицеливаться в этом состоянии было не очень ясно.
Кухня была самой веселой частью демо, тут можно было подкрадываться к врагам разными способами. Я бежал с пушкой у бедра, укрываясь, когда урон был слишком велик.
Во время добивающего удара (takedown), я не был неуязвим, поэтому пробовать это лучше когда вокруг нет врагов стреляющих по вам. Я вывел всех бегая за врагами с пушкой, стреляя по ним и добивая их. При этом они убегали от меня очень много – это удивило меня.
Общие впечатления: Если я раньше думал, что игра выглядит ничего, то сейчас она определенно на моем радаре. Кат-сцены не слишком навязчивы и они появляются встроенными прямо в геймплей как положено. Управление удобное и создает ощущение веса. Боевые сценарии представляют определенный уровень динамики, которых не видно в большинстве видео The Order: 1886. Вторичные режимы стрельбы открывают больше вариаций, а схватки в ближнем бою выглядят кинематографично.
Игра не представляет каких-то поразительных инноваций в жанре шутера от третьего лица, но Ready At Dawn – определенно мастера полировки. Механики не оригинальны, но они ощущаются отлично и проработано.
- GTA 6 на финальной стадии и Rockstar возвращает сотрудников в офис — на 5 дней в неделю ради "безопасности" и "производительности"
- В сеть утекло видео Helldivers 2 с управляемыми мехами
- Игроки Helldivers 2 хвалят гениально простую тактику убийства желчных титанов