Четыре измерения в Miegakure

Четыре измерения в Miegakure

Три измерения – это так привычно. Как раз поэтому Miegakure так отличается на фоне привычных игр с тремя измрениями, вводя четвертое измерение. 

Miegakure позволяет вам манипулировать четвертым измерением пространства для решения пазлов. Нажатием одной кнопки вы можете переключаться на 4D, что заставляет значительно менять происходящее.

Miegakure выйдет на PC, Mac и PS4 – дата релиза не сообщается. 

17 Комментариев

  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересная идея, игра на представление.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    так ведь 3д - высота, ширина, объём, если нигде не ошибся, а в 4д ещё одно измерение - время) тогда любая игра, где можно временем управлять, становится 4д)

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    Как-то они неправильно используют термин "измерение". о_О

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    Четвертое измерение - это время.
    Что там в их мозги залезло, но это точно не 4D.

    @ChUvAk, Отдел маркетинга просто гениален и уникален (достаточно вспомнить про 7Д атракционы)

    0
  • glitch
    Комментарий скрыт. Показать

    Ожидал увидеть гиперкуб и "всякое-такое", а тут похоже на манипуляции с временем - совсем не то.

    0
  • KrasnoVMV
    Комментарий скрыт. Показать

    Зачем вы к трем так привычным нам измерениям приписываете время?
    То, что мы воспринимаем лишь три измерения XYZ нисколько не говорит о том, что их всего 3. В нашем воображении и использую вычислительные мощности мы можем рассуждать о множестве измерений, пусть и понятны нам будут лишь измерения 2-3. На официальном сайте проводится хорошая аналогия с МРТ: на МРТ мы видим двухмерный срез трехмерного тела. Так что же мешает нам играть в трехмерном срезе 4D мира? Ранее наш игровой опыт в четырех измерениях ограничивал лишь отсутствие подобной реализации в играх. И вот оно свершилось!
    Будем надеяться, разработчики успешно смогут реализовать эту игровую механику и сделают отличную игру.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @KrasnoVMV, затем, что технически, время - такая же ось координат. В некоторых школах по крайней мере, принято считать его за еще одно измерение.

    0
  • Engineer
    Комментарий скрыт. Показать

    Я понял, как это работает (благодаря визуализации во втором видео). Я не понял только одно - при чем тут время?
    А нет, погодите, понял.
    Вообще ни при чем.

    0
  • hazestalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @KrasnoVMV, правильно сказал про срез 3D в 4D. Посмотрел второе видео

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я так понимаю, 4-е измерение это возможность полностью увидеть все стороны трёхмерного объекта.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, нет.
    4д тут реализовано как массив 3-х мерных пространств (по крайней мере двух)

    На пальцах. В одном и том же месте у тебя 2 локкации. Вот и весь 4д.
    Прорыв, что уж тут сказать. Особенно, когда это уже очень много раз было реализовано давным-давно, но не в таком виде (любая игра с манипуляцией времени, которая изменяет и локкацию)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Время не пространственное измерение. Так что говорить о том, что время четвертое измерение немного некорректно.

    0
  • anonslou
    Комментарий скрыт. Показать

    Полноценно 4-е измерение было реализовано только в Echochrome на psp:

    http://www.youtube.com/watch?v=GybxIwfU4rI

    Играть в это было мягко-говоря сложно, во многом также из-за не очень удобного управления.

    @jeiz, наконец, кто-то разумный! А то тут все явно еще под впечатлением от Интерстеллар. В Braid (2D платформер) было полноценное управление временем но, игра почему-то не стала от этого 3D ;)

    Касательно роликов - похоже нам постоянно будет видна только одна из проекций 4D-мира и понять где она во что переходит будет крайне непросто еще и потому что декорации радикально отличаются в разных проекциях.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, "Четвертое измерение - это время. Что там в их мозги залезло, но это точно не 4D."
    Чтение неправильного научпопа и,вероятно, просмотр "Интерстеллара" ввели вас в заблуждение.
    Утверждение "Четвёртое измерение -- это время" -- это не факт, а способ интерпретации. Игра про геометрически четырёхмерный мир и всё там сделано правильно.

    "4д тут реализовано как массив 3-х мерных пространств (по крайней мере двух)"

    Четырехмерное пространство действительно можно рассматривать как бесконечный массив "параллельных" гиперплоскостей (3хмерных пространств, то есть). А трёхмерное пространство можно рассматривать как бесконечное количество параллельных двумерных плоскостей. И так далее.

    Если вам интересно, то рекомендую две книги: "Флатландия" и "Сферландия". Они, в какой-то мере, написаны для детей, но всё равно очень интересные

    @glitch, а вот нет, он в видео как раз не временем управляет, а бегает по сторонам гиперкуба или чего-то такого.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ожидал увидеть честное четвертое измерение от первого лица, это был бы шикарный опыт, а тут кидалово сплошное с убогими изометрическими проекциями трехмерного мира, которые склеены между собой как слайды.
    Очевидно, "четвертое измерение", сделано для людей, которые считают что это время, а такие что угодно съедят.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rogue, ну, я говорил про то, как 4 измерение общепринято называть.
    Что-то на подобие стандарту "Си".
    Понятное дело, что математически - это совершенно не так. Н-мерное пространство в математике буквально на каждом шагу)
    И да, читать я ничего не буду, так как литературы для диплома и так достаточно)

    А второй тезис о том, как они его сбстно и реализовали. И, скорее всего там будет только 2-3 ячейки массива.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, в том-то и дело, что не общепринято.

    Скорее всего там будет 7 или 8 подобных поверхностей. По количеству гиперплоскостей у тессеракта.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.