Гайд Dragon Age: Inquisition – билд и тактика танка в кооперативе

Гайд Dragon Age: Inquisition – билд и тактика танка в кооперативе

Вы уже играете в кооператив Dragon Age: Inquisition? Если да, то точно знаете, что это совсем не так просто как кажется, особенно для тех кто начинает и толком еще не освоился в том, что происходит. Даже ветераны кооператива Mass Effect 3 могут почувствовать себя тут не в своей тарелке на первое время. Дело в том, что кооператив Dragon Age: Inquistion, все же требует куда больший уровень понимания своего класса и задачи во время миссии. В отличие от ME3, где почти все классы – дальнобойные, в Dragon Age: Inquisition вам предстоит столкнуться с противниками в ближнем бою. А это значит, что ваше положение на поле боя, работа в команде и выполнение роли – играют важнейшую роль.

В данном гайде мы поговорим о класс Танк.

Хотя в кооперативе представлено четыре варианта воинов: Легионер, Потрошитель, Катари и Храмовник, чистым и истинным Танком является все же Легионер. Этот дварф представляет из себя ходячий броневичок, способный защитить партию даже от самых опасных противников.

Потрошитель и Катари в кооперативе – это все же воины DPS разряда. Несмотря на достаточно высокую броню, они специализируются на отвлечении врага своим высоким уроном, в надежде, что маги или лучники быстренько сфокусируют огонь на одной цели, и добьют ее. Храмовник – тоже достаточно неплохой воин ближнего боя, управление которым требует мастерства. И, в отличие от Легионера, этот персонаж специализируется на баффах и особенно высоком уроне всяческой нежити. 

Легионер – это самый настоящий танк, которого себе только можно представить. С хорошим оружием он способен нанести приличный вред противнику, но его главная задача – защищать союзников, привлекая внимание врагов различными скиллами. Именно поэтому, в билде, о котором мы сейчас поговорим, основное внимание уделено защите, генерации агро вместе с защитой и неуязвимости. Лишь один активный скилл в данном билде отвечает за атаку. 

Самое главное помните – возможно у вас и не будет самого высокого урона, однако без вас партия с вероятностью в 80% не дойдет даже не финального уровня, не говоря уж о битве на нем.

Экипировка:

Все вещи со статами на телосложение/силу.
Рекомендуются аксессуары на снижение времени перезарядки.
Щит – обязателен

Итак, что качаем для танка в Dragon Age: Inquisition:

В первую очередь древо защиты (левое). Все центральные скиллы вплоть до неуязвимости на несколько секунд. Вместе со скиллом Боевой Клич, получается отличная комбинация, особенно для пятого уровня миссии. Помимо этого стоит взять все пассивные скиллы на броню и повышение статов. Пассивку на восстановление стамины после крита брать не стоит, так как ваша задача – не наносить криты, а держать оборону. 

Какие скиллы брать в битву – самый первый – стена из щита, позволяя вам накапливать броню если враг атакует вас. Вы двигаетесь медленней, но получаете бонус и теряете минимум здоровья или вообще не теряете его. Без этого скилла можно обойтись на первых уровнях, но во время финального сражения без него может быть очень сложно, так как время перезарядки неуязвиомсти и клич довольно высокое.

Из правого древа скиллов единственный активный скилл, который нужен танку – это базовый + прокачать апгрейд. Далее можно взять несколько пассивок на восстановление стамины и снижение времени перезарядки. 

Совет по тактике:

Вы должны быть на первой линии. После получения баффа от однопартийцев, вы идете вперед и привлекаете группу врагов – предпочтительно от 3, Боевым Кличем, получая больше половины шкалы брони, и тут же отмечаете цель, которую бьете, чтобы дальнобойные классы фокусировали внимание на ней.

Вы должны очень внимательно следить за тем, не бежит ли кто-нибудь к вашей партии магов/лучников, чтобы при необходимости отвлечь его ударом. Если вас атакуют лучники, отмечайте их, чтобы союзники уничтожили их, пока вы сдерживаете врагов ближнего боя.

Когда ваша броня исчерпана, включайте неуязвимость – это 6 секунд, чтобы Клич успел перезарядиться и вы могли применить его для получения новой брони.

Следите за кулдаунами, чтобы ранжировать использование скиллов. В случае необходимости используйте стену щита, чтобы накопить броню за каждый удар по вам. Отличный навык, но двигаетесь вы очень медленно при его использовании.

С такой тактикой и адекватной командой, вы без труда доберетесь до пятого уровня. 

Как сражаться на пятом уровне в кооперативе Dragon Age: Inquisition за танка:

Вся ваша партия должна занять позиции по углам комнаты, где стоит лечебка перед пятым уровнем. Когда двери открыты, вы или другой однопартиец бежит ставить знамя и быстро возвращается обратно. 
Вы, как танк, занимаете позицию в дверях и включаете стену щита. Первые атаки не должны составить проблем, так как вы накопите броню, но, вскоре появится босс. Очень важно, чтобы вы тут же использовали скилл Клич и взяли агро на себя, иначе босс уничтожит магов/лучников за несколько ударов. Старайтесь использовать Клич когда вас окружает несколько врагов, чтобы набрать максимум брони. Следите за союзниками, чтобы на них не прыгали враги, регулярно вызывая Клич и Неуязвимость для сохранения брони и агро. 

20 Комментариев

  • Последний совет на сложности "Опасно" не проходит, вся партия должна постоянно двигаться по карте, иначе очень быстро наступает лютая смерть для всех. Танк на этом этапе очень сильно теряет в своей полезности, такую толпу врагов ему все равно не сдержать даже под хранителем, наилучшее что можно - оттянуть на себя максимальное количество врагов и бегать по карте, пока лучники-маги потихоньку вырезают толпу.

    0
  • @Neuromancer, если персонаж первый и с пока не синькой, то да. Но тут нужно потихоньку вкачивать и продвигать их, чтобы зарабатывать бонусы, плюс, от состава партии зависит. Но на сложном объективно сложно, поэтому проще конечно запуллить основного жирдяя и носятся от него, ставя блок и время от времени врубая неуязвимость.

    0
  • @Cohen, пробовали много разных сочетаний, наилучшее из всех по личному опыту - это хранитель, стихийный маг и лучник, пока есть щиты - стоим и пуляем, прикрываем отход стеной огня, стяжкой хранителя сверху и бежать, пока щит не восстановится. Таким образом уже стабильно проходим сложную, воина берем только что-бы открывать все двери, для этого практически любой подходит, но с правильным танком конечно попроще.

    И на последнем этапе народу все-таки слишком много, тут и танка с фиолетовой броней ( и такую скрафтить можно ) выносят, лучники просто зверски бьют.

    0
  • Я за лучника играл 3 раза, в мультике прокачал до 9 уровня , один раз из трёх попадался грамотный танк а так аля в толпу и ноль внимания присуют ли меня или мага, мультик не понравился прохожу дальше сюжетку, в МЕ3 как то по веселей было, тут пустовато и это меня утомляет беготня по пустым картам с точками респа мобов.

    0
  • у меня вообще мультик отвратительно работает, подключает к комнатам, загрузка минут по 3-5, потом у меня тупо перс стоит на карте и не двигается. про коннект с друзьями вообще промолчу, танцевали с бубном и хамачи пробовали и фаерволы выключали и антивирусы и порты открывали, ничего не помогает. очень разочарован в коопе, в масс эффекте третьем всё было шикарно. 2000 рублей всё же игра стоит.

    0
  • @Slaverok, надеемся на то, что BioWare добавит хотя бы режим волн как в ME3.

    Кооп пока сыроват - сортировки по противникам нет, количество экипировки удручает.

    Вообще, если играть со случайными игроками в качестве танка - то по моей практике попадаются в основном не очень хорошие игроки. Маги/лучники постоянно лезу на рожон - стреляют издали прежде чем я успеваю сгенерировать достаточно аггро. В этом в общем-то основная проблема и состоит. На обычной сложности это не страшно, но чем дальше сложность, тем опаснее атаки противника и тем быстрее могут раскатать партию.

    Умирает дамагер - больше времени требуется чтобы разобраться с группой противника. Больше вероятность, что угробят еще одного члена команды. Танк уже на втором уровне сложности нанести большого урона не может.

    Когда играю за дальнобойные классы вроде лучника или мага - всегда жду пока танк соберет вокруг себя противника. Проблема в том, что и танки не всегда хорошие попадаются - не умеют правильно скиллы использовать для получения брони.

    @Sarealius, похоже, что проблема в вашей машине. Если в ME3 все работало, то и тут должно. У меня проблемы были только когда подключался к людям с плохим соединением - сплошные лаги. Но чтобы без движения - ни разу. Рекомендую вообще все антивирусы фаерволы отключить и проверить. Возможно что-то трафик режет.

    0
  • @Sarealius, Ты случайно не прописывал к ярлыку игры доп.атрибуты - ну там что-то, что бы фпс в скриптовых сценках починить? По моему опыту, это мешает игре в мультик.

    0
  • @whipcorder, прописывал, но уже после всех танцев с бубнами.
    @Kane, отключал всё, и проверял не жрёт ли ничего траффик. беда, одним словом. :(

    0
  • @Kane, Да будем ждать опыт у них есть думаю надоумят ЕА они, отполировать мультик ) на счёт фаервола в твоём посте улыбнуло =) в хорошем смысле.
    З.ы. Спасибо тебе тогда, если бы не твой прикол с пингом в лисе, я бы наверно долго ещё искал, а так мне мысля сразу пришла на антивирь и его фаервол )

    0
  • @Kane, по поводу количества экипировки, вам судя по всему выпадают по больше части обычные "белые" предметы, тут вы правы, очень часто скапливается несколько штук одинаковых. С синими все гораздо лучше, всего несколько раз выпадала повторная вещь, в основном все разные и по внешнему виду, и по характеристикам, я уже не говорю про фиолетовые. Конечно немного стоило бы подкрутить шанс выпадения поясов-амулетов - за 50 часов выпал только один пояс и то белый.

    0
  • @Neuromancer, я больше о разнообразии брони. Количество оружия вполне вменяемое, хотя шанс добыть подходящее с хорошими статами маловат.

    Фиолтеовые - ОК. Но можно было бы шанс для синих поднять.

    0
  • Мне с сундука за экс заказ сразу выпал фиолетовый лук, это единственное что меня порадовало в мультике ))

    0
  • А кто-нибудь сталкивался с читами/багами в копперативе? Я вчера попал в игру к человеку, в которой я был бессмертен, а сам этот человек был лучником без КД на способности. К концу игры у него было 120 убийств :)

    Как-то меня насторожила эта ситуация, вроде игра только вышла, а в коопе уже такая фигня творится

    0
  • Друзья, возможно я не там пишу, но, скажите пожалуйста, можно в сетевухе какимнибуть способом скинуть таланты?

    0
  • @Dazdy, нужно повысить персонажа, его уровень автоматом на 1-й падает.
    Делается в Престиже

    0
  • @Cohen, т.е. 20лвлом дело не заканчивается? Механика как в MU Online?

    0
  • @Dazdy, топовый – 20, но его можно продвигать получая +1 к статам всех персонажей и снова качать до 20-го. в MU не играл

    0
  • @Cohen, ну там похожая механика, на прокачку статов даются очки(не 1=1 а как в RanarokOnline), с последующим вкачиванием одного из статов кол-во затрачиваемых очков возрастает. При достижении 380лвл(вроде так) повышение уровня пропадает, и можно скинуть лвл на 1 взамен получив N-ое кол-во очков, и так до бесконечности. В ДЭкоопе видимо такая же механика.
    Спасибо что разъяснили, а то я ломал голову как мне запоганеный танковский билд переделать!)

    0
  • Я все никак не разберусь как сбросить уровень после 20го. В Престиже вроде не вижу никаких кнопок для этого :(.

    0
  • @fromus, в меню выбора персонажа снизу.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.