Рыцари кисти: Sebastien Hue

Рыцари кисти: Sebastien Hue

Себастьян Хью аkа Shue13, 35-летний французский цифровой художник, живет в пригороде Парижа. Себастьян начал создавать цифровые иллюстрации четыре года назад, предварительно изучив самостоятельно Photoshop, различные 3D-программы, а позже и CG-графику. Любимой работе мастер отдается со всей страстью.

А началось все, как художник говорит сам, с концептуальных работ Dylon Cole, на первых порах вдохновлявших новичка. Первой работой необыкновенно настойчивого дизайнера было Лого для музыкальной группы. За короткое время, благодаря необыкновенному трудолюбию, Sebastien стал учредителем не одного сайта и нескольких арт-групп.

В его работах воображаемые миры настолько реальны и правдоподобны, что позволяют назвать творчество художника научной фантастикой. Талантливый француз всегда готов помочь цифровым художникам, только начинающими свой творческий путь.

 

 

 

9 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Любопытно.
    Персонажи просто ужасны, но пейзажи, они великолепны. Вот как такое возможно? Так шикарно, натурально рисовать пейзажи и так безобразно персонажей?
    @anovergy, спасибо за блог.

    0
  • kayuk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, все просто: сначала используеться фото+ЗD, а уж потом фотошоп или другой редактор

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kayuk, то есть это не работа кистью, а просто обработанное фото?

    0
  • kayuk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, типо того... художник создает основу, а потом уже фотошопом правит. Вы всмотритесь, во многих работах можно заметить "фото-основу" или "ЗD-основу"...

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, какие персонажи то? Там только непонятные фигуры в стрёмной броне или просто фигурки неясные вдали. Или зомби-уроды.
    Фоны годные, но опять эта опостылевшая гигантомания... если замок, то размером с гору, если здание - то непременно небоскрёб до облаков.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, это фотобашинг. "Обработанное фото" не совсем верное понятие. Также как и "работа кистью" довольно туманная вещь. Многие. Очень многие артисты (почти все в концепт индустрии) так или иначе обращаются к текстурам и к фото. Это не есть плохо, главное результат. Вот только не стоит думать, что это легко. Порой использование подобных материалов необходимо, дабы придать реалистичность, сэкономить время или просто использовать их как базу. Этому тоже надо учиться. Даже Зана использует в своих работах в качестве основы фото, но как он это делает.
    Кисть далеко не единственный инструмент в руках цифрового художника, и было бы на самом деле глупо, не использовать возможность цифры.

    @Archer, тут вполне ясные и ужасные персонажи. В чем суть вопроса?

    Художника видел ранее в ВК и не оценил. Ни персонажей, ни пейзажи. Скучно, ненатурально, качество не назвать высоким. Хорошо заметно, что автор мало времени уделяет той самой кисти. Это неправильный подход.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, тут один метпеинтинг, рисования нет, тут даже планшет не нужен, хватит мышки
    честно говоря в техническом плане очень слабо
    ко всему прочему во всех работах перспектива завалена напрочь

    0
  • Wakai
    Комментарий скрыт. Показать

    В некоторых работах стойкое ощущение ошибок на фундаментальном уровне, что-то с композицией или перспективой, пропорцией. Плохие персонажи действительно бросаются в глаза, дешево они выглядят для sci fi, и поза престранная. Есть и красивое конечно.

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    Пейзажи просто завораживают! Очень красиво!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.