Почему крупнейшие игры Ноября набиты ошибками

Почему крупнейшие игры Ноября набиты ошибками

За последние пару недель мы могли лицезреть как по крайней мере три крупных тайтла – Assassin's Creed Unity, Master Chief Collection и Warlords of Draenor, в день релиза работали далеко не так хорошо, как того ждали геймеры, оплачивая покупку. 

Нет ничего нового в том, что большие игры в день релиза сталкиваются с техническими проблемами, но когда дело доходит до слабой производительности, массивных сетевых проблемах и геймплейных багах – то сложно назвать это релизной версией. Это, в лучшем случае, бета-тестирование. И возникает вопрос – чем занимаются отделы тестирования качества? 

К сожалению, ответ на данный вопрос очень прост – дело в самом месяце – Ноябре. 

Ноябрь – это период, когда обещанные игры должны выйти, независимо от того, на какой стадии находится игра. И, к сожалению, это едва ли вина самих разработчиков, которые были бы рады отодвинуть релиз на месяц-два для полировки. Но не все игры создаются Rockstar, которая может позволить себе откладывать игру столько, сколько потребуется. Издатель, с его прогнозами по доходам и огромными маркетинговыми кампаниями, вынуждает студии работать по 20 часов в сутки, чтобы выпустить игры в том качестве, в котором они готовы на день ухода в печать – а спешка, как известно, едва ли залог качества. Как раз именно поэтому многие игры сейчас выходят одновременно с патчами первого дня.

Издатель охотней пойдет на негативную реакцию со стороны прессы и геймеров, чем согласится потерять миллионы долларов от задержки релиза. Тем более, что Ноябрь – это начало праздничного сезона, когда продажи продуктов – начиная от игр, заканчивая консолями, самые высокие. 

Впрочем, тот факт что несколько игр вышли со слабым качеством, вовсе не значит, что все игры такие. Другие студии справляются со своей работой в срок. Однако даже у хороших игр бывают проблемы. Все же баги – это неизбежно в случае с продуктами, над которыми работают сотни людей в течение трех лет. Даже если тестированием будет заниматься огромная команда и группы бета-тестеров, это не гарантия исключительного качества. Слишком много переменных, которые можно выявить лишь на практике.

25 Комментариев

  • Exelero_Rus
    Комментарий скрыт. Показать

    Про Far Cry 4 не написали (наверно потому что она ещё не вышла)
    Мне вообще кажется что они после окончания разработки игры не тестят.

    0
  • RozVamp
    Комментарий скрыт. Показать

    Что говорить об играх в момент их выхода) если даже люди при появлении на свет бывают с багами)

    0
  • westy7141
    Комментарий скрыт. Показать

    @Exelero_Rus, мсье, по моим догадкам, вы, видимо, уже "йо-хо-хо и бутылка рома" Far Cry 4, я ведь не ошибаюсь ? И если это так, то не соизволите ли вы мне подсказать, как начать миссию DLC ?

    0
  • Killian
    Комментарий скрыт. Показать

    Да примерно с конца 90-х такое было, Fallout 2, KOTOR 2, Ultima 8-9 и т.д. Сейчас по крайней мере не так проблематично найти патч. А ведь когда-то всё проверяли и патчи требовались только в очень критических ситуациях. Наказать бы издателя за такие подлянки.

    0
  • CyberCommando
    Комментарий скрыт. Показать

    Слишком много переменных, которые можно выявить лишь на практике.

    В чем проблема сделать открытый (или закрытый) альфа/бета тест?

    0
  • RozVamp
    Комментарий скрыт. Показать

    @Killian, да помню было дело что версия игры далеко не уходила от начальной, ибо патчей было минимальное количество, в последнее же время, патч дают чуть ли не в день выхода игры, и потом каждую неделю

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    -Почему крупнейшие игры Ноября набиты ошибками?
    -Потому что пользователи их покупают!
    Это единственная причина, не делайте предзаказов, не покупайте игры с багами -> издатели не будут выпускать и рекламировать забагованную игру. :)

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @CyberCommando,
    1) это стоит денег.
    2) не во всех играх он допустим.

    Одно дело Evolve, где игра это чистый геймплей, совсем другое сюжетные проекты. Пустите сторонних людей, даже в закрытый тест, и с 90% вероятностью ждите слитого материала, от геймплея, до спойлеров.
    Своими силами они тесты скорее всего проводят. По крайней мере должны в теории.

    0
  • Exelero_Rus
    Комментарий скрыт. Показать

    @westy7141, Извини,удалил сразу же после завершения первой миссии (бесила тормозная камера),так что ничем помочь не могу

    0
  • westy7141
    Комментарий скрыт. Показать

    @Exelero_Rus, а там были проблемы с камерой ? Как по мне, Убейсофты, на этот раз, не налажали с оптимизацией, т.к на моей старенькой GTX660 настройки выставлены на "высокие" по умолчанию - что несказанно радует.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @westy7141, четвертая часть эта та же самая третья, которая к стати была очень неплохо оптимизирована. Нужно было бы постараться, чтобы запороть FC4

    0
  • CyberCommando
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, ну например у Масс Эффект 3 был бета тест на боксе +была демо версия на ПК - это не помешало игре хорошо продаться. Было бы желание, а возможность всегда найдется. Политика предзаказов убивает качество игр. Их нужно выпустить во чтобы то ни стало к сроку.

    0
  • westy7141
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, ну дык, движок-то один. Причем добавили только "некст-генный" мех на макаках + "некст-генн" тени, которые работают аки голодный еврей олигарх - вообще никак. Да и третья часть шла у меня на ультра, с максимальным сглаживанием и тд, а вот четверка только на высоких.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @CyberCommando, желание = деньгам. Те же демоверсии ныне обходятся слишком дорого, потому они более не практикуются.
    И к стати, вроде у МЕ3 тогда и утекло немало спойлеров в сеть. Но могу и ошибаться.

    @westy7141, про то и речь. Внутренности игры не изменились, за исключением малых перемен. FC3 на моем слабом ноутбуке стабильно шел, правда не помню с какими настройками. Но тем не менее все было отлично и смотрелась игра более чем достойно.

    0
  • westy7141
    Комментарий скрыт. Показать

    @CyberCommando, а вспомните большинство игр от DICE...

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @westy7141, некстген мех :)
    Его еще на шейдерах 1.4 в восьмом директе реализовали в украинской игре вивисектор

    0
  • westy7141
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, ну, я только из-за этого и юзал кавычки. Никто не говорил что там мех действительно некстгенн.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @westy7141, не заметил :)

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Думаю, тут еще одна из причин в том, что разработчикам позволяют выпускать такой продукт. Сейчас ведь везде сеть и, соответственно, продукт всегда можно обновить, залатать. Вот раньше, помню, когда консоли в большинстве своем были лишены какой-либо связи с внешним миром, контроль за играми был гораздо сильнее, ведь и ответственность была в разы выше. Выпустив сырой продукт, его потом проблематично исправлять. А сейчас - залил апдейт в день релиза, потом еще парочку можно добавить. Так что, можно сказать, во всем виноват next-gen (помимо денежных мешков, конечно).

    0
  • ditex
    Комментарий скрыт. Показать

    А какие проблемы у Хало? Вроде все довольны.

    0
  • sky170111
    Комментарий скрыт. Показать

    Слишком много переменных, которые можно выявить лишь на практике.

    какие нафиг переменные, наберите несколько сотен тестеров с разными конфигурациями компов и пусть тестируют день и ночь,вот вам и вся практика, ато получается что этими тестерами становимся МЫ после выхода игры

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, а лет 10 назад не было ни патчей первого дня, не обновлений драйверов та и широкополосный интернет не у всех был. Игры продавались на дисках. И не было таких страшных багов, глюков и глитчей. Раньше тестированию продукта относились серьезней.

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @CyberCommando, они делаются, уж поверь и тестеры сидят за этой игрой по 8 часов в день, только для них это не игра, а работа. Сам являюсь тестером (не игровым, но в курсе процесса тестирования игр и поверьте, работа тестера очень несладка, т.к. это только вам кажется, что тестировщики только сидят и задродят до посинения. На самом деле они играют уже ближе к выходу альфы и в демоверсии уровней на этапе разработки. Основная их работа - тестирование внутренности игры, т.к все баги лезут именно оттуда. Процесс тестирования зависит также напрямую от разработчиков - девелоперы часто подлянки устраивают тестерам, из-за чего они не успевают вовремя протестировать функционал целиком и сами девы не успевают закрыть баги))) Поверьте разрабам известно 95% найденных игроками багов.

    0
  • Urban-neo_CCCP
    Комментарий скрыт. Показать

    @RozVamp, Вы о себе или в целом )))?

    0
  • RozVamp
    Комментарий скрыт. Показать

    @Urban-neo_CCCP, и о себе и в целом)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.