Dungeon Of The Endless – пиксельная игра года?

У Amplitude Studios определенно хороший год. Мало того, что их игра Endless Legends стала одним из больших сюрпризов, даже затмив Civilization: Beyond Earth, так недавно же вышел и еще один проект студии, который можнт стать лучшей пиксельной игрой года для многих геймеров.

Речь идет об Dungeon of the Endless. Эта странная игра смешивает rogue-like исследование данженов, RPG и защиту базы. И самое главное, что все это работает!

Вы играете за команду космических путешественников, которые совершили срочную посадку на неизвестной планете и должны перевезти кристалл через массивный данжен на пещеру. Данжен генерируется случайным образом, и чтобы пройти его, вам потребуется помощь автоматических пушек и прочих гаджетов. При этом, геймплей не такой прямолинейный, и требует времени для освоения.

Тут действительно не все так просто и очевидно, как многие привыкли. Даже туториал заканчивается ощущением, что умирать предстоит много. Но когда начинаешь играть, все приобретает смысл и ты понимаешь, что эта игра отличается от всех, в которые вы когда-либо играли. 

Кто-нибудь играл в Dungeon of the Endless? Что скажете?

Больше статей на Shazoo
Тэги:

16 комментария

Игра интересная, сложная и разнообразная. Интересный кооп на 4 игроков к сожалению из-за не возможности сохранить прогресс сетевой игры пройти пока не получилось, так как требуется пройти разом 12 уровней, а это не один час игры.

0

Скорей всего так он и будет. Графен цепляет очень, красочный, аккуратный и хорошая анимация. Игра очень реиграбельна, не линейна, геймплей нешаблонный (в целом). Ощущения от игры как от первой консольной игры в детстве.

0

Игру можно назвать симулятором открывания дверей, никогда не знаешь что тебя ждет за следующей дверью.

0

Скажу, что это не хочу, а вот Endless Legend очень хочу, потому что Beyond Earth не понравилась ни разу.

0

Играет. Игра интересная, и правда удивительно как такое смешение вообще работает.

P.S. А источники больше не указываются?

0

От силы 15 минут поиграл в эту "игру". Являясь большим фанатом рогаликов и пикселей, для себя ничего не нашёл в этой игре, что заставило бы меня ещё дольше поиграть в неё.

0

@Sarealius, то есть даже туториала не осилил, "игрок"? )

0

@Sarealius, а что тогда из пиксельных рогаликов посоветуете?

0

@peazdeath, binding of isaac: rebirth наше всё. rogue's tale. risk of rain. quest of dungeons. hero siege. spelunky. Вам хватит ;)

@celeir, да, игра уныла, очень очень уныла.

0

@Sarealius, я подчеркнул полезность отзыва, основанного аж на 15-ти минутах игры, но ты этого не увидел.

0

@celeir, не нужно проходить всю игру, чтобы понять, что она тебе не нравится, тем более, если ты не первый год играешь, разве не так?

0

@lhwk, да, обычно хватает пары часов, чтобы изучить главные фичи и первые из нюансов. Но не 15 минут - тогда уже можно по геймплейным роликам разобраться (или по лаунч-трейлеру - вот где вершина мастерства).

0

@celeir, с возрастом формируется чёткое понимание хочешь ли ты играть или нет в игру, которую скачал\купил и установил на свой пк\планшет\ноут, лично у меня с этим проблем нет, я не вижу смысла играть несколько часов в игру, которая не смогла меня ничем привлечь в течениe определённого времени. я могу оценивать игру и час и два, если в них есть хоть что-то. в случае с дунгеон оф зе ендлес, которую мной лично уважаемый Cohen назвал чуть ли не игрой года (с вопросительным знаком, естественно, хотя выглядит как риторический вопрос) игра ничем не захватывает на отрезок, более чем 15 минут активного игрового времени. Игры в первую очередь делаются для удовольствия, а не ради оценок таких простых людей как я или игровых всяких критиков (метакритикам привет), а мы забываем об этом, порой. Играй в своё удовольствие и оценивай игры честно в первую очередь для себя. ;)

0

@Sarealius, если брать первые 15 минут Endless Legend, то это 10 минут создания карты и 5 минут на выбор правильного расположения города. Всё. Может быть, за эти 5 минут игрок ещё и первое агрессивное племя встретит, начав какой-то квест, но ничего более. Может ли это быть показательным описанием игры с многогранной системой управления экономики и ведения войн, к тому же преображающейся в зависимости от времени игрового года? Ни разу.
Так что, если переносить подобные измышления на DotE, за 15 минут мог не понравиться первый музыкальный трек, стиль первых трёх комнат или звук открытия первых двух дверей. Но не особенности тауэр дефенса, развития наук и прокачки персонажей (вокруг чего и крутится игровой процесс).

0

@celeir, ладно, будь по-твоему, играй в своё удовольствие, думаю игра тебе очень понравилась. ;) А я пойду дальше в айзека играть.

0

@Sarealius, я не доказываю, что игра хорошая/плохая, я удивляюсь скорости суждения. Ну да ладно, Айзек будет поважнее, успехов там )

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.