Даже Blizzard не знает как спасти RTS, возможно MOBA поможет?
Во время BlizzCon 2014, ведущий продюсер StarCraft II: Legacy of the Void – Тим Мортен, рассказал об убывающей популярности жанра стратегий в реальном времени, и что может сделать Blizzard, чтобы привлечь к жанру широкую аудиторию.
Если кратко, то даже Blizzard, которая выпустила StarCraft и Warcraft, не знает, что сделать с жанром, однако они надеются, что популярность MOBA вроде DOTA 2 и LoL – это хороший знак.
"Мы обсуждали между собой эту тему и есть надежда, что аудитория играющая в Heroes of the Storm, которая любит MOBA, будет заинтересована в более сложном геймплее. Это своего рода путь к RTS, тем более, что жанр вырос из RTS в первую очередь. Я надеюсь, что между ними будет что-то вроде слияния."
Тим добавляет, что проблема RTS заключается в высокой сложности обучения, тогда как в MOBA освоить основы игры можно гораздо быстрее.
Одно из потенциальных решений – новый кооперативный режим в Legacy of the Void, который позволит двум игрокам управлять одной базой.
- Blizzard слила ремастер Warcraft 2 до официального анонса
- Вышло масштабное обновление StarCraft 2 к запуску в Game Pass
- Разработчики Blizzard безуспешно предлагали Warcraft 4 и RTS по Call of Duty