Даже Blizzard не знает как спасти RTS, возможно MOBA поможет?

Во время BlizzCon 2014, ведущий продюсер StarCraft II: Legacy of the Void – Тим Мортен, рассказал об убывающей популярности жанра стратегий в реальном времени, и что может сделать Blizzard, чтобы привлечь к жанру широкую аудиторию.

Если кратко, то даже Blizzard, которая выпустила StarCraft и Warcraft, не знает, что сделать с жанром, однако они надеются, что популярность MOBA вроде DOTA 2 и LoL – это хороший знак.

"Мы обсуждали между собой эту тему и есть надежда, что аудитория играющая в Heroes of the Storm, которая любит MOBA, будет заинтересована в более сложном геймплее. Это своего рода путь к RTS, тем более, что жанр вырос из RTS в первую очередь. Я надеюсь, что между ними будет что-то вроде слияния."

Тим добавляет, что проблема RTS заключается в высокой сложности обучения, тогда как в MOBA освоить основы игры можно гораздо быстрее. 

Одно из потенциальных решений – новый кооперативный режим в Legacy of the Void, который позволит двум игрокам управлять одной базой.

Больше статей на Shazoo
Тэги: