Next-gen игры не оптимизированы для PC?
Консоли нового поколения вышли почти год назад и на протяжении почти всего этого времени next-gen игры выходящие на этих консолях, довольно жестко критикуют за плохую оптимизацию на PC. Действительно ли это так?
Люди ругают Shadow of Mordor за то, что игра требует неоправданно большое количество памяти, говорят, что частота кадров в Lords of the Fallen недостаточно высокая, Watch Dogs угодила в скандал с обрезанными возможностями, Assassin's Creed 4 не работала так, как хотелось бы. И многие другие.
Действительно ли всему виной плохая оптимизация или недостаток времени на нее? Или игры действительно требуют настолько мощное железо, чтобы выдавать стабильный fps с высоким качеством?
Если говорить относительно требований к более мощному железу, то мы порой просто не видим причин в отношении того, как его мощности расходуются. Мы сталкиваемся с тем, что игры удвоили или даже утроили системные требования, тогда как с графической точки зрения мы не видим столь серьезных перемен, которые бы оправдывали такие требования.
Кроме того, при сравнении нескольких игр приблизительно сопоставимых по качеству, одни без проблем работают как надо даже на среднем железе, тогда как другие тормозят.
В конце-концов, взгляните на Battlefield 3 – игра до сих пор выглядит шикарно и работает просто великолепно на различных конфигурациях.
Мы объективно видели игры, которые выглядят хорошо и работают хорошо. Так что не удивительно, что когда мы видим игры, с хорошей графикой, но работающие кое-как, то мы ругаем разработчиков.
- Игрок Diablo 4 создал билд чародея, спамящий столько огненных шаров, что перестаёшь видеть землю
- В Steam открылась страница Shin Megami Tensei V: Vengeance — системные требования, русский язык и Denuvo
- Анонсирующий трейлер и системные требования F1 24 — релиз в мае