Геймплейные детали коммунистического PS4-эксклюзива The Tomorrow Children

The Tomorrow Children потихоньку подбирается к стадии альфа-тестирования, и разработчики на форумах и социальных сетях начали делиться небольшими кусочками информации о геймплее. В данном же материале собраны детали, которые были опубликованы за последние дни директором игры – Диланом Катбертом.

  • The Tomorrow Children может быть первой игрой с ненаправленным источником света отскакивающим три раза от поверхностей в реальном времени и полностью динамическим освещением
  • В игре будет довольно высокий анти-алиасинг
  • Некоторые игроки могут "горевать" – хотя это не плохо, однако вскоре они поймут, что им нужно жить с 50-100 другими игроками в городе и со временем они даже начнут различать их. The Tomorrow Children – это не случайные встречи со случайными геймерами, эта игра – о кооперативности с теми, кого вы знаете
  • Вы можете отправиться в другой город, и даже полностью сменить его, но это требует "бумажной работы" или подкупа
  • Игроки смогут "стучать" друг на друга, если на кого-то настучали слишком много раз, то их департируют в город с такими же. Если же кто-то получит гору "минусов", то на них будет охотиться полиция, а силуэт поменяется на черный
  • Вы можете взять на себя работу охотиться на "горюющих", и у вас будут инструменты, которые помогут в этом, вроде постеров и трэкеров
  • Игра требует постоянного подключения 
  • Другие игроки возникают только когда совершают какое-то действие
  • Концепция возникновения только во время деятельности является основной для игры – геймерам нужно учитывать эту особенность и использовать для своего преимущества

The Tomorrow Children похожа на социальный эксперимент, и на него определенно будет интересно взглянуть.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте