Bloodborne на 30fps – потому что это лучше для экшенов

Bloodborne на 30fps – потому что это лучше для экшенов

Команда разработчиков Bloodborne – From Software, намерена сделать отображение в игре с частотой 30 кадров в секунду, которое, судя по всему, становится стандартом на новом поколении консолей для всего, кроме FPS.

В интервью с PS Lifestyle продюсер Масааки Ямагива рассказал, что разработчики пока не сделали официальный анонс, однако Bloodborne, скорее всего, будет работать в 30 fps, так как, на их взгляд, это лучшая частота для игры в экшены.

"С самого начала мы не стремились к 60 кадрам, так как это не шутер от первого лица, а экшен-игра."

Релиз Bloodborne состоится на PS4 в Феврале 2015.

87 Комментариев

  • Ща начнется вайн и ругань между ПКашниками и консольщиками. А разведут этот неадекватный срачь как обычно - ПКюзеры...

    0
  • Судя по их логике стратегии должны работать при 5 фпс, т.к. там вообще действий не происходит.
    Какой же бред они несут.
    Сказали бы просто, что больше 30 фпс их кривые руки оптимизировать не смогли, так нет же, надо свои теории выдвигать о том какие фпс лучше для жанра. Интересно, а разрешение они 900р или 720р поставят и тоже будут оправдываться.

    0
  • Сейчас ещё будут проплачены статьи учёных о полезности 30 fps с 900p.

    0
  • Уже классическая тема для любителей мощных компьютеров (редко обладателей, чаще просто любителей).
    Еще раз повторюсь. 30 фпс для екшена - самое то.

    0
  • так как это не шутер от первого лица, а экшен-игра

    А в экшене 60+ фпс "только ухудшает" восприятие происходящего :)

    Это уже даже не смешно...

    0
  • @Jesset, плюсану. Из-за убогости "некстгена" и кривых и ленивых рук разрабов будем иметь эру 30фпс. Консольки вышли на славу.

    0
  • @SeF1988, ты играл в шутеры на 30 фпс, а потом на 60? Или даже 120? Стрелять - проще, целиться - тоже, картинка лучше воспринимается из-за плавности происходящего. А разве это не важно в экшн играх? Или на 30 всё гораздо лучше?

    0
  • ну тогда надеюсь будет постоянная частота кадров, а не переменная.
    (как в GTA V было сделано)

    0
  • @CAuMOH, В шутерах гораздо приятней в 60. Но с видом от третьего лица лучше 30. Сравнивал на ACIVBF и TLOU. 30 в самый раз. Другое дело, если фпс прыгает.

    0
  • @Hius, давай без детских обвинений и глупых комментов аля, ща срач разведут, потому что, из-за таких вбросов, он обычно и стартует.

    0
  • @SeF1988, не во всякой игре приятно глазу, но в целом согласен. Сейчас сижу на 120 герцовом мониторе, и играть в игры в которых стоит лок на 30 (невозможно) или 60 фпс (трудно) очень неприятно. Но в том же mass effect'е я вообще этого не замечал - магия какая то :)

    0
  • @CAuMOH, не помню детально. Но, вкратце, если игра изначально делалась для 30 фпс, то есть все анимации, движения и прочее, делались с упором на 30 фпс, то при 30 фпс игра вполне себе комфортная.
    Ну и как обычно, если выше то тоже неплохо :D
    Но это сильно навскидку, сейчас попробую найти статью.

    0
  • Геймплей уже показывали вроде, он же на 30 фпс был? Претензий нет.

    0
  • @imag776, Вот именно. Достаточно посмотреть на геймплей и сказать после этого, что к плавности анимации и всего происходящего нет.

    0
  • @CAuMOH, 120 фпс это миф, человеческий глаз больше 60 не улавливает.
    Тем кто играл/играет в доту знает разницу между 30, 60 и 120 фпс.
    Сейчас прохожу The Evil Within ну и особых претензий к 30 ФПС не имею, хотя возможно они действительно просто не смогли выжать 60 вот и пошли отговорки.

    0
  • @JohnCraft, 120 фпс - это совсем не миф. Человек улавливает и больше, другое дело - на сколько рассчитан твой монитор.

    0
  • Опять про человеческий глаз заговорили. ФПС в играх и кино влияет на плавность картинки. Причем тут человеческий глаз?

    0
  • @Felinix, разница между 30 и 60 действительна ощутимая, а вот между 60 и 120 - почти никакой.
    Да разница конечно есть, но я сколько не играл - сильной разницы не замечал.

    0
  • @JohnCraft, чем выше фпс, тем более "естественный" он. Просто между 60 фпс и 120 разница заметна глазу куда меньше чем между 30 и 60.
    Но тем не менее, 120 фпс дает лучший отклик. Как в управлении, так и в неткоде некоторых игр.

    0
  • @BBKing, это вроде как с движком связано, ты верно сказал. В том же LA Noire'а проблемы были при смене фпс с 30. Но в bf4, CS, CoD и прочие шутеры, в которые я играю - эти ограничения не сказываются, так как расчёты все идут на сервере, а не дома. Это правда не касается мусора (бочек, газет и прочего) он может летать как угодно.
    @JohnCraft, я пользуюсь этим монитором. Вот между 120 и 144 я не вижу разницы.

    0
  • @JohnCraft, Разлочил в The Evil Within 60фпс и убрал полосы, но игра все ровно убога как ее не улучшай в графике.

    0
  • @Jesset, Вот именно что ты не графику улучшил, а сделал шиворот-навыворот то, что к этому не предназначено. А потом еще плачем об этом.

    0
  • Консольщики, как всегда играют в игры, а ПКашники в кадры в секунду))

    0
  • @SystemsAnalyst, В смысле? Я сделал то как игра должны выглядеть на ПК. Убрал все урезания которые были выставлены из-за консоли.
    Правда я еще и все фильтра отрубил(шум и пониженные цвета), вот это как раз довольно сильно подняло уровень графики, правда игра стала выглядеть менее страшно но реалистичнее и монстры стали более мерзкие, т.к. их теперь можно очень хорошо разглядеть.

    0
  • @Jesset, Должна выглядеть для кого? Для тебя? Может это разработчики решают, как она должна выглядеть?

    0
  • @SystemsAnalyst, Разработчики уже решили это и зафигачили 2 чёрных полосы на пол экрана и убогие 30 FPS, уверяю тебя, когда снимаешь лимит на частоту и убираешь полосы, игра просто кардинальным образом преображается!

    0
  • Список игр для которых 30 фпс лучше 60:

    0
  • продавец всегда знает, что лучше для покупателя, даже если это не соответствует действительности...

    0
  • @mgreznev, Ну да, а зачем они это сделали большой большой вопрос. Наверно, чтобы их игра хуже выглядела, не иначе.

    0
  • @Hius, а какая тут может быть ругань? Всем и так ясно, что 60 фпс это лучше для любой игры и по ощущениям, и по управлению, даже если сравнивать DS2 на карент-гене и пк, то у абсолютно каждого игрока на коробке или плойке бывали такие моменты, в которых бы они скорее всего бы смогли выжить если бы имели 60 кадров, у меня это было в первом DS, я не мог пройти Демона Тельца пока не разлочил фпс.
    А выяснить так ли это в действительности довольно легко, взять двух очень хороших игроков в кс или квэйк и посадить одного человека за компьютер где игра будет залочена на 30 кадрах, а другого с неограниченным фпсом, дать им сыграть пару раундов, после поменять их местами и сравнить результаты, думаю что возможно если хорошо покопаться в гугле можно найти такие тесты.
    Одно только жалко, что до сих пор не нашлось ни одного смельчака-разработчика который бы сказал: "Мы не можем дать вам 60 фпс на новых консолях...", не прикрываясь глупыми отговорками.

    0
  • @SystemsAnalyst, да просто консоли не тянут вот и зарезали все на ПК, по указке сверху, делать так же как и на консолях. Это уже новый тренд среди игр мультиплатформы от криворуких разработчиков.

    0
  • @SystemsAnalyst, Ответ прост до безобразия - железо консолей не резиновое, разработчик может банально не уложиться в бюджет и временные рамки, следовательно пожертвовать оптимизацией, в случае с The Evil Within скорее всего так и произошло, или ты считаешь, что падение производительности до 10 -15 FPS и подгрузка текстур перед носом игрока на некст ген консолях, это тоже такая задумка разработчика? На ПК тоже не всё гладко, но тут, имея хорошее железо, можно тупо вытянуть за счёт мощностей системы.

    0
  • @Jesset, @mgreznev, Молодцы, раскрыли мировой заговор. Возьмите печеньку с верхней полки.
    З.Ы. Вас мультимедиа кормят, нет, просто заваливают всей этой инфой и пикселях/ фпс / разрешениях ну вы и на радостях все заделались спецами. Представляется картина с очень длинной лавочкой у подъезда.
    Ах да, и еще этого товарища угостите @RiLi

    0
  • Забавно, а помойму железо и игрок должны решать на какой частоте играть. Хотя очем это я пишу у меня же нет пс4.

    0
  • Мы делаешь 30 фпс и не стремимся делать выше. Ну зачем тогда некст ген надо было делать, если и на старых консолях можно было бы делать норм игры) логика?

    0
  • Итого: хуже срача о геймергейте может быть только срач о фпс.

    0
  • @RiLi, на стабильных 30 и 60, 2 игрока с одинаковыми силами будут играть одинаково.

    Теперь разрабы будут решать за консольщиков как им играть. Забавно.

    0
  • @SystemsAnalyst, Ты о чём вообще? Какие мультимедиа? Какой мировой заговор? Нужно быть просто слепым или идиотом, что бы не видеть разницы в разрешениях и частоте кадров, больше, в этом случае, всегда лучше! Тут каждый решает для себя сам, если кого то всё устраивает и он играет на консолях, то многим, включая меня, 30 FPS не подходит совершенно, поэтому я покупаю дорогое железо, что бы увидеть большее, на что способна игра.

    0
  • @mgreznev, The Evil Within самая убогая игра сейчас на ПС4 в плане графики, управления и оптимизации. Я вообще не помню за 3 года игры на консоли (пс3 и пс4) такой карявой игры, где просадки фпс очень ощущаются даже в местах, где вообще почти нет ничего, кроме дерева и травки или горящего фонаря. Графика не знаю какого года, наверное 2005. Так еще и полосы, которые они сделали, должны явно как то разгружать систему, но нет - с ними все равно игра лагает и фпс по ощущению иногда падает до 10 (наблюдал сегодня такое в сарае, где стоял всего лишь 1 зомби). В общем для меня это игра - самый худший ААА проект за последние 3 года на консоли в плане графики и оптимизации. Разработчки криволапые недоучки - за 4 года не смогли завести хотя бы стабильный фпс. Посмотреть хотя бы на инфамос секонд сан или дестени - игры внешне шикарные, the evil within превосходят просто космически в разы, так и идут без каких либо тормозов при fullhd и 1080p. После evil within японские разработчики хорроров для меня умерли однозначно

    0
  • @mgreznev, Все о том же. Если бы об этом не писали, никто бы разницы не ощутил. Если видишь дальше своего носа, то сам все поймешь. Я твои аксиомы не затрагиваю. На этом заканчиваем.

    0
  • @SystemsAnalyst, Ну ты и загнул, дружище!))) Получается восприятие игры напрямую зависит от того, что пишут?)))

    0
  • @Frostmourn, А графа в Evil Within как раз таки вполно хорошая, просто ее закрыли тонной фильтров. Вот примеры http://imgur.com/a/mqyk1#0

    0
  • Имхо ББ и нафиг не нужны те 60фпс. А разговоров, будто тут каждый играет только на 60 не меньше).

    0
  • @Fuckyouhaters, я играю на 55-60 фпс минимум, всегда.

    0
  • @Fuckyouhaters, Конечно! Ведь люди которые ждут эту игру, будут играть на хай-енд ПК с настройками на ультра. А я буду по старинке на PS4 с настройками по умолчанию и челюсть буду время от времени ловить, от красоты происходящего.

    0
  • @Frostmourn, а для меня когда пофиксили все, они снова ожили))
    http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2014-the-prepatch-evil-within-we-hope-you-will-never-play

    И как всегда консольное разрешение и фпс не дают покоя пк геймерам у которых и консоли то нету. Эта боль для них будет вечной).

    0
  • Этой игре не нужны 60 фпс, фанаты и так её купят

    Издатель подгоняет, пилите, говорит быстрее свой чёртов бладборн, плевать на фпс, главное с разрешением не накосячьте! Нам очень нужно поскорее выпустить игру и собрать побольше денег!

    Главное ведь, это большими цифрами на коробке написать 1080р. А 30 фпс это так, мелочи жизни, которые важны только пк геймерам, играющим в цифры, а не игры.

    Сожрут и не подавятся, ведь это эксклюзив, который не может быть плохим. Больше кинематографичности богу кинематографичности, сони =)

    0
  • @shaer, инфеймос игра с неоптимищированным движком?) по-таоему все игры на консолях где 30фпс - не оптимизированные?) умеешь рассмешить).

    Да я на 100% уверен что если бы не говорили фпс, то но глаз в очень многих играх никто никогда и не догадался бы сколько там. Но главное же похоливарить. Особенно для тех у кого нет консолей).

    0
  • @Fuckyouhaters, ты вообще читал мой пост или выхватил по слову с предложения? Я написал что evil within неоптимизированное говно, а на фоне с дестени и инфеймосом оно кажется неоптимизированным космосом. Я не страдаю предвзятастью в частоте кадров - мне фиолетово 30 или 60, но просадки до 10-15 фпс в evile - это мягко говоря халтура

    0
  • @Frostmourn, а ты мой? Вроде ж пофиксили игру патчем на пс4. Все намного лучше стало. Ссылка выше.

    0
  • @Fuckyouhaters, сори за комет об инфаймосе, не увидел кому ты ответил. я не знаю что пофиксили в evile, но если на выходе она была еще хуже, то тогда вообще бида. Играл в евил вчера. В 4 главе после кила босса с пилой просадка была до уровня слайд шоу на 4 плойке. При прокрутке камеры тоже очень явно видны фризы - камера крутится не плавно. Сперва думал может я чтоли зажрался после дестени или диаблы - включил инфамос в локе в 30 фпс для проверки - в нем все плано, нет никаких тормозов. В чужом тоже все устраивает и играется комфортно - есть легкие тормоза роликов, но о них всем известно и они в общем никак не портят картину игры

    0
  • Bloodborne на 30fps – потому что это лучше для экшенов

    просто ps4, нипотянула фуллхд+сырость+60фпс не смогло
    А памятуя о том, какие fromsoft великие оптимизаторы, решили выставить лок на 30к/сек.
    И теперь горбатого лепят :/ даёшь 3-5к/сек. для более детального рассмотрения экшона!

    0
  • @Fuckyouhaters, За всех говорить не стоит! Я элементарно определяю разницу между 55 и 60 кадрами, а стабильные консольные 30 кадров, мною ощущается жуткими тормозами. Поиграв несколько лет только при 60 кадрах и выше, 30 кадров стегают по глазам и пропадает какое либо играть, какой бы ни была игра. Когда я пользовался только консолями, то да, не заморачивался, просто напросто воспринимал низкую частоту как должное...

    0
  • @mgreznev, полностью с тобой согласен, добавлю что играть с 30 кадрами просто напросто вредно для глаз.

    0
  • @mgreznev, сразу видно что ты не играл в последние инры на консолях со стабильными нормальными 30 фпс. Все очень плавно и не все уверен определили бы сколько если им не скажи. А так конечно в одной и той же 30 и 60 нормально отличаются, но имхо в таких играх как бб, а еще в стелсах например, они не нужны. Только имхо в шутерах.

    0
  • @Fuckyouhaters, Приобрёл PS4 на старте продаж в России, имеется помимо этого ХВОХ 360, так к сведению ))

    0
  • @mgreznev, значит, у тебя какие-то неправильные консоли.

    0
  • @mgreznev, ну что ж ок. Значит у вас опыта побольше. Меня же в таких играх на консолях, 30 фпс, если они стабильные, все с головой устраивает. Кроме шутеров а ля бф.

    0
  • @mgreznev,

    Я элементарно определяю разницу между 55 и 60 кадрами

    брехун :/

    Поиграв несколько лет только при 60 кадрах и выше, 30 кадров стегают по глазам и пропадает какое либо играть, какой бы ни была игра
    Приобрёл PS4 на старте продаж в России, имеется помимо этого ХВОХ 360, так к сведению ))

    А коробку и плойку, для самобичевания приобрёл чтоли? гыгыгы))

    0
  • @007, Тебе на крови что ли клясться, не собираюсь! Иксбокс покупался много лет назад себе, PS4 детям, я ими практически не пользуюсь.

    0
  • @mgreznev,

    Тебе на крови что ли клясться, не собираюсь!

    что ты не брехун, или что у тебя искл во всех играх 60к/сек присутствуют?)) не спасиб :/
    тут сразу видно, что ты человек чести и ни разу нам не "чешешь"))

    0
  • @007, У тебя имеются основания обвинять меня во лжи просто так не зная меня, на ровном месте? Сударь, по моему вы просто быдло и интернет тролль!

    0
  • @mgreznev, ну я например тоже словам многих тут не верю, тем кто говорит что у них и пк мощные и все все консоли и тд и тд. Просто слова уже давно не повод верить человеку в обсолютно любом вопросе, знаешь ты его или нет. Но если и врет человек это его дело, и только ему виднее зачем он это делает. А вы еще и называете человека тролем и быдлом, который всего лишь высказал мнение и имеет полное право не верить вашим или любым другим словам, несмотря на то знает ли он человека.

    0
  • @mgreznev, просто, я лично не знаю не одного "уникума" способного определить разницу между 55-60 к/сек на глаз :/ и ещё с трудом представляю себе конфиг, стабильно тянущий без искл все современные игры в фуллхд и при 60 кадрах, с учётом того, что он уже несколько лет успешно это делает..как сам понимаешь, поводов усомнится в правдивости твоих слов - предостаточно.

    0
  • @Fuckyouhaters, А вам не кажется, что называть человека "брехун" как минимум не красиво и не этично, я лишь ответил в данно случае!

    0
  • @mgreznev, ну я тоже не знаю таких кто увидит разницу между 60 и 55фпс.

    Пора уже перед новость про фпс устраивать голосование а ля "угадай фас по ролику", и только потом говорить сколько на самом деле).

    0
  • @Fuckyouhaters, Когда частота прыгает с 60 на 55 и обратно, это очень хорошо заметно!

    0
  • С выходом ПС4 и Хуан было много шума о том, что наконец-то фулхд - это стандарт. Следующие консоли выйдут с лозунгом 60фпс везде! И все кому сейчас 30фпс=норма будут с пеной у рта доказывать, в чем превосходство 60 на 30.

    @mgreznev, это заметно, если у тебя адаптивный в-синк включен, если в-синк выключен, то не заметно.

    0
  • @mgreznev, в дестени играл?) она в 30 фпс - на глаз этого не видно. Разница в 60 и 55 фпс на глаз - ну ну. Вам надо в експерты-тестеровщики фпс записываться друг мой. Никакие приложения по захвату не нужны. Написали бред. Разницы не видно в 60 и 55 фпс ровно никакой, разве что 1 секунда будет в 60, 2- в 55 фпс и такой прыжок будет каждую секунду

    0
  • Если игра работает при стабильных 60 кадрах, а потом в силу некоторых причин проседает до 55 - это очень легко заметить. Я лично могу заметить просадки даже в 2 фпс, потому что человеческий глаз так устроен, что сразу замечает разницу.

    Кто тут вопит, мол, брехун и т.д. просто видимо никогда не играли с стабильными 60 фпс, а привыкли в 30 кадровому слайд шоу, и теперь любые просадки воспринимают как должное, лол.

    0
  • Да в принципе с 30-ю ФПС действительно нормально. Первый Дарк с ними игрался без нареканий. Но все-таки второй, с 60-ю, на порядок бодрее. :) Но не суть.

    0
  • @mgreznev, все таки определить разницу в 5 фпс (55-60) достаточно сложно, по крайней мере я не заметил бы. Хотя всегда был фанатом шутеров (в том числе сетевых). Все еще от движка зависит...

    Только консольщики не видят разницу между 30 и 60. Хотя чему тут удивляться, когда они же не видят дропы ниже 20 :)
    А на плойке ой как часто такое бывает, даже в экзах

    0
  • Честно не знаю, что там относительно ББ и экшенов, но в шутерах, что бы не замечать разницу между 30 и 60 фпс, нужно быть очень, кхм, невнимательным.

    0
  • @Lorent789, нужно быть фанатиком, или практически слепым =)

    0
  • @RiLi, Ты ему ни чего не докажешь,он например утверждает что в шутеры на 30 fps так же легко прицеливтся как и при 60fps,ему главное удобно,а там хоть трава не рости.

    0
  • Маркетологи такие маректологи. Нет бы сказать: "Нам не удалось добиться хорошей оптимизации и высокой частоты кадров, поэтому решили ограничиться на 30". А еще лучше - вообще ничего не говорить. Хотя, черный пиар - тоже пиар.

    0
  • @shaer, @Bes-bega, а теперь дружно убираем фпс из уравнения.
    Если он у всех консоли одинаков, то преимущества ни у кого нет. Следовательно, пофиг на него.
    Поймите правильно, я не говорю, что 30 фпс - хорошо. Просто если у всех 30 фпс то важность этих самых фпс сильно падает. По большей части, я про шутеры конечно, но общий смысл таков.

    0
  • @BBKing, Ну это понятно,что на без рыбье и рак рыба.Тут вопрос чисто филосовский.

    0
  • @Bes-bega, ну, имел ввиду не совсем такой смысл :)

    0
  • @BBKing, я тоже не совсем понял.

    0
  • @BBKing, Ну я к тому что если на консоли нет другой альтернативы(выбора) то к этому естественно привыкаешь,я сам когда то играл на PS one,PS-2 и считал что все нормально,просто не с чем было сравнивать.

    0
  • @Bes-bega, @shaer, я не про привычку, а про то, что фпс теряет свое значение, если он у всех такой же. Просто он не дает преимущества. В мультиплеере.

    0
  • @BBKing, но дело не только в преимуществе же, а именно насколько приятна картинка глазу, 30 фпс это минимальный порог когда игра воспринимается мной не как слайдшоу например, да и то кажется, что сейчас вот-вот и будет просадка из-за какой-нибудь мелочи на 5-10 фпс и совсем труба настанет.
    P.S. Консолей не имею и рассуждаю только с точки зрения пекаря, если что.

    0
  • @Lorent789, я ж не говорю, что это хорошо или удобно. Как раз я энное время наконец-то смог убедится, так сказать воочию между 60\30 фпс в Last of us: remastered можно на лету переключать 30\60. И да, признаю, что на 60 лучше конечно. У меня просто нет ПК. Поэтому только в ласт оф аз смог увидеть.
    Просто я уже давно заметил, что ПК-юзеры очень не понимают, почему для консольщиков (не всем конечно же, но любой адекватный человек понимает, что консоль - не для графики. Про упоротых фанатиков молчим) фпс не настолько критично важен. Не считая, что на консолях все равно нет варианта увидеть другой фпс, кроме заложенных разрабами возможностей.

    0
  • По факту в игре даже 30 фпс стабильных нет, вот и разгадка. Игра лагает, местами тормозит. DS3 на ПК в 60 фпс ощущается намного лучше.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.