Разработчики Lords of the Fallen отвечают на критику
CI Games решили ответить на некоторую критику относительно Lords of the Fallen прямо перед релизом игры на следующей неделе.
Эту хардкорную экшен-RPG критиковали в ряде превью опубликованных ранее, за медленные движения персонажа а также то, как тут работает смерть и опыт.
"Мы не считаем, что игра слишком медленная или слишком быстрая, так как любой может приспособится к передвижению довольно быстро." При этом, тяжелая броня и оружие сделают атаки и движения медленней, а также уклонение. Тогда как легкое оружие и броня увеличивают дистанцию прыжка, ускоряют атаки и уклонения от оппонента – персонаж хотя и не носится как на адреналине, но может использовать быстрые атаки.
Что касается смерти, то чем выше множитель во время смерти героя, тем медленней дух будет терять опыт. Но, что более важно, когда игрок близко к духу, то он получит бафф регенерации, энергии и магии. Поэтому можно не выбирать упавший опыт сразу же, а выбрать бафф для победы над противником. Своего рода – знание причины смерти наделяет дополнительными способностями на время.
Также разработчики упоминают, что прохождение Lords of the Fallen может занять от 15 до 50 часов.
- Релиз Lords of the Fallen привел к падению акций издателя на 18%
- Новый патч для Lords of the Fallen устраняет ошибки и добавляет возможность включить DLSS 3 Frame Generation
- 17 минут геймплея Lords of the Fallen без монтажа