Dragon Age: Inquisition – самый сложный проект BioWare

Как сообщил продюсер Dragon Age: Inquisition – Кэмерон Ли, данная игра вероятно станет самым сложным проектом BioWare на сегодняшний день.

Dragon Age: Inquisition, которая уже на горизонте, разрабатывается уже более четырех лет основной студией BioWare совместно с командой в Эдмонтоне. Помимо обширного игрового мира, Dragon Age: Inquisition включает комплексную систему крафтинга и новый инструментарий создания персонажа. Кроме того, это дебютный проект BioWare на платформах нового поколения, который также выходит на PC и старых консолях. 

На вопрос о том, делает ли все это самым сложным проектом BioWare, Ли отвечает в интервью gamespot: 

"Я думаю, что да. Но у нас было много времени, и это помогло. Dragon Age: Inquisition в разработке уже четыре года, что позволило облегчить работу."

"Команда проделала астрономическую работу. У нас так много разных людей которые страстно относятся к разным частям игры. Да, это определенно самая сложная игра из всех которые мы создавали."

Несмотря на то, что игра выходит сразу на всех платформах, Ли не считает, что необходимое масштабирование ограничило амбиции команды.

"Прошлое поколение не представляет то, как много особенностей можно добавить игру, однако они демонстрируют то, как эти особенности подаются."

"Когда ты создаешь кросс-платформенную игру, можно использовать массу мощности для подгрузки ресурсов и повышения уровня графики. У BioWare обширный опыт и в отношении PC, так что мы знаем как работать с минимальными и максимальными техническими настройками."

Посмотреть новые скриншоты с PC-версии можно тут.
Также смотрите видео о крафтинге и кастомизации тут.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте