Final Fantasy XV – не казуальная игра, бой будет сложней
Во время лайв-стрима в основном посвященного Final Fantasy Type-0 HD, директор Final Fantasy XV – Заджиме Табата, объяснил, что боевая система в новой игре будет более комплексной чем в прошлых описаниях, которые ранее вызвали критику со стороны поклонников, которые испугались, что игра станет казуальной.
Во-первых, кнопку защиты можно удерживать для уклонения или автоматической защиты, но это будет потреблять MP, так что нельзя просто бесконечно удерживать кнопку. Игрокам предстоит рассчитывать, когда атаковать, а когда защищаться. В дополнении к этому, такой метод защиты не работает всегда – некоторые типы атак нельзя избежать автоматически и требуют специальных контр-мер.
Задерживая кнопку атаки, будет запущено базовое комбо, но атака меняется при комбинации направления. Действия ситуационные и меняются в случае защиты, в зависимости от времени и позиции союзников.
Добавлена отдельная кнопка прыжка. Свободное передвижение показанное в демо все также доступно, однако возможность менять персонажей не будет доступна дабы сохранить инновационную боевую систему, которая использует полноценные атаки, защиту и кооперацию между персонажами.
Игроки смогут выбирать одно из оружий Ноктиса в качестве основного, так что умения будут работать в любое время битвы. Использовать их можно при помощи кнопки умений.
По сути, боевая система FF15 создана так, что использовать ее могут все, но игра не будет казуальной, наоборот – хардкорной, требующей знать, что делать и когда делать, комбинировать все возможные варианты для достижения целей.
- Square Enix завершила работу над сюжетом Final Fantasy 7 Remake Part 3, но дата выхода остается неизвестной
- Наоки Есида просит модеров не увлекаться "оскорбительными или неуместными" модификациями для ПК-версии Final Fantasy 16
- Системные требования Final Fantasy 16 на ПК на удивление адекватны