Kickstarter приносит на 50% меньше средств
Игровые проекты на Kickstarter в этом году, по прогнозам, принесут на 50% меньше средств, чем было собрано в 2013 году. Краудфандинг замедляет свои обороты, золотая эра игр на Kickstarter, судя по всему, подходит к концу.
Краудфандинг как способ инвестиции игровых проектов, в частности центральный сайт, где запускают крупнейшие проекты – Kickstarter, прошел свой пик. Все меньше игр собирают необходимые суммы через сервис, а те, которые добиваются целей, собирают значительно меньше, чем в прошлом году.
По крайней мере именно такие данные предоставляет компания ICO Partners, которая оценила успехи на Kickstarter за первую половину 2014 года.
$57,934,417 было собрано игровыми проектами в 2013 году. По прогнозам, в этом году цифра будет на уровне $27 миллионов, или на 50% меньше. На сегодняшний день лишь три проекта в этом году преодолели отметку в $500 тысяч, которую в 2013 году собирали очень многие проекты без проблем.
Кроме того, количество успешных проектов в этом году также будет ниже – 350, по сравнению с 446 в 2013 году.
Куда уходят деньги? Один из вариантов ответа – это Ранний Доступ Steam, который за последний год стал значительно удобней для инди-разработчиков, и даже крупные проекты, вроде H1Z1 от SOE, решили запустить через Ранний Доступ.
Аналитик Томас Бидо, рассказывает, что запуск PC-проектов на Kickstarter требует значительно больше проектов, чем его представление в Раннем Доступе. Тот же факт, что Ранний Доступ не оканчивается через месяц, то многие предпочитают выбирать именно его, постепенно набирая базу поклонников, позволяя сразу переходить к альфа-фандингу.
И это нормально. Ранний Доступ – определенно отличная возможность еще и потому, что тут нет жесткой суммы или срока, чтобы проект мог развиваться, пусть и медленней.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Ранний доступ Tribes 3: Rivals откроется 12 марта
- No Rest for the Wicked стартует в раннем доступе 18 апреля