Скоро вы сможете прикоснуться к виртуальным объектам
Компания Dextra Robotics недавно провела сессию ответов на вопросы относительно своей разработки – девайса обратной отдачи на руки, который позволит геймерам ощущать виртуальный объекты.
Вот небольшая информация о том, как работает устройство:
"Работает девайс вот так: когда аватар, который вы контролируете, сталкивается с виртуальным объектом, сигнал переводится через наш SDK в Dexmo F2 и небольшие приводы двигаются, меняя позицию суставов и блокируя экзоскелет. Если вы будете пытаться изогнуть палец внутрь, то на кончиках пальцев будет ощущаться твердая поверхность."
Девайс пока находится на ранних стадиях разработки и собран из комопонентов собранных при помощи 3D-принтера. Финальную версию планируется сделать из металла, пока же команда тестирует раннюю версию в Unity, позволяя людм ощущать поверхности.
К сожалению о точных ощущениях пока речи не идет, как и об уровнях жесткости – нынешняя версия позволят испытывать два уровня: объекта нет, объект есть.
Девайс представят на Kickstarter, релизная же цена ожидается на уровне $200. Если проект получит средства.
- Фил Спенсер прокомментировал слухи о портативной Xbox — у него есть идеи, какой должна быть консоль
- 8 историй затонувших кораблей: от торговых судов до арктической миссии
- Epic Games Store до конца года появится на iOS и Android