Watch Dogs 2 будет сильно отличаться от оригинала
Watch Dogs вышел всего четыре месяца назад, но в игре было так много недостатков, что люди уже начали думать о том, что можно сделать с ними в сиквеле – Watch Dogs 2. Ubisoft признает проблемы, и ищет "радикальные" пути их решения.
В интервью с CVG, Лайнел Райнауд – вице-президент по креативу в Ubisoft Montreal, рассказал, что Watch Dogs сопоставим с Assassin's Creed, сравнивая обе игры.
"У нас было множество проблем с ре-играбельностью геймплея и первая игра определенно создавала ощущение первого шага для франчайза. В то время мы явно видели потенциал, но было не просто представить себе то, как сделать из игры франчайз, который мы знаем сегодня."
"То же самое и с Watch Dogs: было сложно сделать все как надо на правильном уровне, именно поэтому нам потребовалось больше времени. Это было полезно для нас, позволив нам выпустить игру без компромиссов и сделать все то, что мы хотели. Мы также убрали части игры, которые не подходили к оригиналу, но будут в сиквеле."
Лайнел говорит, что команда сделает все чтобы "радикально" подойти к решению проблем и намерена "удивить игроков" масштабными амбициями и меньшей скриптованностью. Для этого команда будет создавать новые технологии, которые они не могли использовать в первой игре.
- Star Wars Outlaws продалась тиражом всего 1 миллион копий по всему миру
- Патч 1.1.2 для Star Wars Outlaws улучшает производительность на ПК, добавляет кросс-прогрессию и кросс-сохранения, а также изменяет стелс-миссии
- Star Wars Outlaws не позволит грабить и убивать мирных жителей, как в GTA