Обзоры Destiny: красивая, но пустая игра

Очевидно, что Activision смогла убедить далеко не всех на свете, что жить без Destiny – совершенно никак нельзя. Что, определенно, не может не радовать, так как бюджет в $500 миллионов вызывал опасения относительно того, как журналисты будут писать обзоры. Впрочем, Activision явно сделала свое дело, так что многие уже купили игру, а остальные уже не будут обращать внимание на обзоры, так как сама Bungie прямо дискредитировала их, указав, что в Destiny нужно поиграть недельку-другую, чтобы оценить ее такой, какая она есть. 

Так или иначе, но в сети наконец стали появляться первые обзоры Destiny. И, среди прочего, два крупнейших западных сайтов – gamespot и giantbomb. И оба сайта оценили Destiny неожиданно резко и жестко. 6 из 10 и 3 из 5. Не очень для AAA+, не так ли?

И самое удивительное то, что оба обзора указывают на одну главную и серьезную проблему в Destiny – это ее пустоту. Внешне игра получилась великолепной, особенно если играть на консолях нового поколения. Мир шутера создан так, как и стоит того ожидать от Bungie – людей, сделавших серию Halo. 

В Destiny есть все элементы отличного мультиплеерного шутера, однако создается впечатление, что они просто не складываются вместе.

"Когда ты собираешь все эти части, то получаешь игру, где миссии созданы для повторения, но все миссии настолько повторяемые, что тебе уже не интересно проходить одну и ту же зону снова, снова и снова с целью гриндинга репутации или лута. Это красивая игра, с пустыми ощущениями."

"Сюжетные миссии также пострадали из-за повторяемости. За исключением одной или двух, каждая миссия представляет вам возможность побегать по области (до которой сначала нужно добраться, посещая уже пройденные несколько раз зоны в прошлых миссиях), найти древний или инопланетный компьютер, или вроде того, отправить свой дрон на сканирование и анализ объекта, чтобы можно было продолжить миссию. Множество миссий заканчиваются на том, что дрон просто висит у артефакта, пока вы отбиваете волны врагов, слушая пару предложений из в целом бессмысленного диалога. Меню построено так, что указывает на необходимость проходить эти области многократно на разных сложностях, но так как большинство миссий едва ли отличаются друг от друга, то я почувствовал, что делать мне в Destiny больше нечего сразу по завершении сюжета."

"Ее фантастическая графика часто служит отвлечением от игровой механики, которая очень разочаровывает. В Destiny есть небольшие вкрапления гения, но большая часть создает ощущение, что игра разработана людьми, которые были не совсем уверены в том, что за игру они делают. Что это – шутер с лутом? Вроде того, только лут не очень хороший. А, может быть, это MMO? Нет, хотя вы время от времени натыкаетесь на других игроков. Шутер с сильным сюжетом подобно Halo? Конечно, если вы не прочь проходить этот сюжет не в игре, а на сайте разработчиков, где лежит масса информации о лоре. Может быть, Кланы? Опять же, они существуют на сайте, но никак не отражаются в игре. Все элементы отличных игр и жанров тут есть, но многие из них вызывают ощущение недоработки, полу-реализации, в связи с чем Destiny нельзя порекомендовать к покупке. Если вы заинтересованы в этой игре, то стоит посмотреть, что Bungie сделает в ближайшие месяцы, прежде чем тратить на нее деньги."

Это вырезки из обзора giantbomb. Посмотреть обзор gamespot можно ниже или прочитать тут.
Кратко плюсы и минусы по мнению gamespot:

+ Отличная основа и приятное владение оружием
+ Невероятные виды и шикарный саундтрек
+ Интересные мультиплеерные карты с хорошим дизайном

- Одни и те же миссии в одних и тех же местах
- Безмерное повествование, основы которого приходится раскапывать самому не в игре
- Эндгейм-контент представляет из себя гринд-фест с боссами в виде губок для пуль снова и снова, и снова

Больше статей на Shazoo
Тэги: