Ромеро: Call of Duty – слишком ожидаем
После анонса Call of Duty этого года – Advanced Warfare, с его супер-способностями экзоскелета, значительно поменяют отношение к серии, и совершат эволюционный скачок. Однако дизайнер Doom – Джон Ромеро, которому действительно пора бы заняться играми, а не интервью, рассказал в разговоре с Edge, что он понимает откуда берется популярность CoD из года в год, заявляя, что суть дизайна игры практически не меняется.
"Call of Duty – это привычный дет-матч, который привлекает людей из года в год, сохраняя дизайн, который не вызывает удивление или разрыв шаблонов у людей. Это ожидаемый продукт, также как и Madden. Вы видели его, вы знаете что это, и вы знаете, что новая часть будет такой же как прошлая, но в другой локации или другом периоде. Тут будут пушки и множество похожих особенностей."
И, по словам Ромеро, Activision намерено держит франчайз в рамках, так как резкие эксперименты с ним могут негативно повлиять на интерес аудитории, подобно тому, как внезапная смена правил футбола может отпугнуть тех, кто привык к устоявшимся условиям.
Тем временем Джон называет современные игры типичны по дизайну, даже несмотря на выросшее количество полигонов, современные проекты едва ли впечатляют его. На его взгляд, Minecraft – это один из примеров инновационности, а не стагнации дизайна.
- В BattleBit Remastered не будет дробовиков из-за трудностей баланса
- BattleBit Remastered получила режим с захватом флага и переработку карты
- 9 минут геймплея дополнения High on Knife для High on Life