Obsidian: разработчики RPG должны перестать добавлять бесполезные элементы

Тренды в отношении введения бесполезных скиллов во множество RPG – проблема, которое стоит обратить больше внимания, считает ведущий дизайнер студии Obsidian – Джошуа Сойер.

"Друзья, на дворе 2014 год, и я здесь чтобы рассказать о том, что трэшовые опции в играх – это курам на смех."

В посте относительно баланса RPG, Джошуа отмечает, что многие игры следуют традиции накидывания бесполезных опций, которых становится слишком много. Он приводит в пример булавы и подбитую броню – которые в большинстве своем не интересны для хардкорных геймеров.

"Любой закаленный ветеран RPG посмотрев детально поймет, что эти вещи или скиллы – не имеют никакой ценности и будет избегать их. Те кто не смотрит внимательно или не имеют опыта, возможно выберут одну из таких вещей для своего персонажа, полагая, что это будет полезно для персонажа. Однако в любом из случаев, это плохой выбор, так как команда тратит кучу времени на внедрение таких вещей или скиллов, просто ради объема или не имения опыта."

Сойер говорит, что вместо добавления горы вариантов, лучше сосредоточится на балансе основных элементов, которые сделают геймплей лучше.

Больше статей на Shazoo
Тэги: