Star Citizen: $50 миллионов, рекламный ролик в 4K, гонки, новые ангары, FPS и прочее
Собранные средства на Star Citizen перевалили за отметку в $50 миллионов, открывая этому космосиму место в топ-листе самых дорогих в разработке видеоигр за всю историю индустрии, состоящий на данный момент из 32 AAA игр, где SC в ближайшем времени придется побороться за 24 место, а возглавляет этот список Destiny от Activision-Blizzard.
Star Citizen в очередной раз ставит очередной рекорд в краудфандинге и в который раз доказывает всему миру, что создавать инди игры ААА класса - возможно. И так, преодоление данной суммы делает возможным преждевременное выделение части средств на ранний старт разработки такого элемента игры, как полноценные Языки Чужих: вы всегда мечтали говорить на языке Бану? Тогда для вас есть отличная новость - Cloud imperium Games привлечет настоящих лингвистов для создания характерных и реалистичных языков трех самых крупных рас чужих в Star Citizen - Вандуул, Кси'Ан и Бану. Не универсальные переводчики и не искаженные звуки животных - чужие в Star Citizen будут говорить на своих собственных аутентичных языках!
Во время вчерашнего шоу CIG на gamescom 2014, запись рестрима на русском которого доступна по этой ссылке, была представлена линейка кораблей Constellation и приуроченный к их выпуску рекламный ролик(который к тому же является отсылкой(раз, два) к небезызвестной Космической одиссеи 2001 Стенли Кубрика) корабля от внутриигровой компании RSI, выполненный с использованием внутриигрового контента на движке игры в 4K разрешении(здесь на русском):
Брошюры по каждому из них, 3д "голо" модели для предпросмотра в бразере и прочую информацию вы можете получить на этой странице официального сайта игры.
По мимо этого была продемонстрирована командная игра в военной версии такого корабля(разве что не был использован палубный истребитель). Замечу, что это крайне ранний пре-альфа геймплей, который добавят в пре-альфа модуль космических сражений лишь в начале следующего или если очень(действительно очень) повезет - в конце текущего года(когда уже будут добавлены еще 1-2 других пре-альфа модулей в клиент SC):
Так же был озвучен ряд нововведений для пре-альфа модуля игры - Arena Commander(модуль космических сражений) и объединенным с ним модулем ангара столь же ранней стадии разработки, в предстоящем патче, который выйдет в публичный релиз в патче клиента до 13 версии в конце месяца. Так, нас будут ждать: обновленные ангары, ко-оп режим против вандулов, режим гонок на кораблях с новой локацией, обустроенной под это и еще одной локацией для тестирования данного модуля - туманность, еще будет предоставлена полноценная поддержка 6DoF (6 степеней свободы), а так же будут доступны для полетов варианты уже имеющихся в AC кораблей и добавлен M50 и, возможно, Avenger. Естественно, что так же нас посетят и ряд исправлений, улучшений и мелких дополнений к уже имеющимся аспектам пре-альфа модулей игры. Но обо всем по-порядку.
"Новые" ангары:
Вот, для сравнения, "старые" ангары:
Новый режим: гонки
А так же я хочу вам представить превью недавно внедренного в ангар корабля М50 в CE SDK - который будет добавлен в том же патче(как "летабельный") в конце месяца, от известного своими работами всему активному SC-сообществу энтузиаста - AnythingFPS:
UPD: m50 commercial.
По мимо всего этого, на прошедшей выставке был показан тизер предстоящего модуля First Person Shooter, являющийся частью будущей игровой механики, который продемонстрируют на ноябрьской выставке - Pax Australia 2014:
И в завершении новости, хотелось бы вернуться к рекламному ролику корабля Constellation, где мы видим как команда исследователей открывает новую форму жизни, посещая неизведанную планету. По заявлениям разработчиков, Star Citizen будет состоять из множества эвентов, где всякий исследователь сможет открыть новый джамп поинт(FTL-точку для путешествий в другие системы), открыв новые маршруты или звездные системы, сможет найти новую жизнь(даже уровня вандулов - технологически развитой и крайне опасной расы чужих) на неизведанной планете или эпическое космическое явление Вселенского масштаба и множество всякого прочего. Так же для реализации полноценного исследования планет и атмосферных полетов, с приспособленностью к которым создаются все корабли классом менее капитал-шипа, была в своё время объявлена и достигнута цель 41го миллиона, которая сообщала: будет выделена команда, специализирующаяся на процедурной генерации – эта целевая планка приведет к тому, что Cloud Imperium выделит средства на разработку технологии процедурной генерации для грядущих итераций в проекте Star Citizen. Продвинутая процедурная генерация необходима ради создания целых планет, пригодных для исследования и освоения месторождений. Будет создано специализированное подразделение разработчиков, ориентированных на процедурную генерацию, дабы такая технология стала реальностью. Это цель является одной из многих, направленных на разработку после-релизнного контента игры, где общий срок поддержки ММО-составляющей с постоянным внедрением контента планируется(как пойдет бизнес) в течении 10 лет.
Напомню, что релиз игры ожидается в середине 2016 года и по последней информации известно, что над игрой уже трудиться более 263 человек. Прогресс визуальной составляющей SC с момента старта краудфандинговой компании на кикстрартер в виде изображения на прощание:
- Инсайдер описывает мрачную картину в разработке Star Citizen: "Нет реальной цели по завершению игры"
- Разработчики Star Citizen поделились новым обновлением по поводу кампании Squadron 42
- Cloud Imperium Games заставляет разработчиков работать семь дней в неделю перед CitizenCon